Страница 2 из 2
Ed_Teach
ладно, а то я испугался, что распределитель накрылся и менять надо ROFL

А должны ли постукивать грузики при прокручивании распределителя рукой или нет???
Danusha
А у меня поперечный люфт, тоже собираюсь менять и сильно греется движок сказали это то-же зависит от зажигания куда крутить, раньше или позже.
торантино
Danusha писал(а):

сильно греется движок сказали это то-же зависит от зажигания куда крутить, раньше или позже.

Ставь +4 гр и никуда крутить не надо проверено. Если будет греться при этом угле то характеристика не соответствует или другие проблеммы с термомтатом и.т.д.
Garik36
У меня такая проблема с трамблером - не получалось выставить правильно зажигание. Вчера ездил в сервис для замены и регулировки карбюратора, заодно попросил отрегулировать-таки зажигание. Мастер стал крутить - и выяснилось, что более-менее правильно можно настроить, только выкрутив трамб до упора в +. Такое впечатление, что сам корпус как-то смещен! То есть максимально раннее зажигание выставить не получится.
Думаю все-таки заменить трамблер, но вот отчего такая фигня могла случиться? Просто износ или что-то другое?
торантино
Garik36 писал(а):

Мастер стал крутить - и выяснилось, что более-менее правильно можно настроить, только выкрутив трамб до упора в +.

Ну и какой при этом угол выставляеться? Распредвал правильно стоит?
Ed_Teach писал(а):

А должны ли постукивать грузики при прокручивании распределителя рукой или нет???

Должны но я у себя этот стук убрал и метка чётче стоять стала.
Garik36
торантино писал(а):

Ну и какой при этом угол выставляеться? Распредвал правильно стоит?


Распред стоит правильно. Меняли ремень ГРМ 2 недели назад, все выставили по меткам, я лично проверял за мастером. При регулировке зажигания еще раз проверили - все верно. Поэтому подозрение на трамблер. Выставили УОЗ так, что при разгоне с 50 км/ч на 4 передаче слышно 2-3 "стука". Мастер сказал, что можно и чуть раньше, но угла поворота самого трамблера не хватает...
торантино
Garik36 писал(а):

. Выставили УОЗ так, что при разгоне с 50 км/ч на 4 передаче слышно 2-3 "стука".

Для начала стробоскоп . Потом детонацию ловить. Так можно движок угробить. lol1 Ваккумник проверь и центробежный регулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы