Страница 1 из 1
anclevalico
Сегодня с утра собрался на работу. Повернул ключ и обратил внимание, что бензонасос как-то не так зажужжал. В чера вечером были провалы, но как-то не заморочился, минут за 5 все рассосалось, домой доехал. Завожу. На ХХ в норме. Проехал метров 100, все - не тянет. До определенного места педальку жму, мошь растет, потом резкий провал и торможение двигателем - всем знакомое ощущение, как будто машину за хвост потянули. Времени разглядывать не было, уже опаздывал на работу. Вот и решил спросить, с чего начинать раскопки? И, как на зло, лампочка ЧЕ сгорела с месяц назад. Хотя, перебои насоса она, вроде, не показывает. Как думаете, насос? Крышку бака открывал, разряжения в нем нет, значит дренаж чист.
Правда бензина в баке - на последнем делении. Но, при исправном насосе это должно быть пофигу.
idd
ну видимо и начать с давления в рампе.
Фильтр, сеточка, бнзонасос для начала...
anclevalico
Есть что-то штатное для замера, или изобретать самому?
NikNikols
anclevalico писал(а):

Есть что-то штатное для замера, или изобретать самому?


Замер давления в рампе штаными средствами невозможен.
Комплекты для измерения давления продаются в магазинах.
Ели в магазин идти лень делается данное приспособление из подручных средств, а именно:
1) пара хамутов;
2) манометр с верхним пределом измерения 4-5 кг.;
3) бензостойкий шланг.
Лёликанаболик
anclevalico писал(а):

До определенного места педальку жму, мошь растет, потом резкий провал и торможение двигателем


Confused Блин у меня таже проблема,холостые держит нормально,но только стоит дать газку,как сразу мощя падают,еле до дома доехал,к слову сказать сия беда меня застигла оочень далеко от дома на трассе Бежецк-Тверь,еле до Москвы допёр,но ,что примечательно так это переодичность этих "припадков"на подступах кТвери чуть ли не через каждые 2-3километра,потом в самом городе раза три останавливался,потом уже между Клином и Солнечногорском, потом уже на МКАДе,а сегодня весь день колесил и ничего непроисходило Shocked незнаю,что и думать и куда лезть?
anclevalico
Предварительные выводы.
Вчера снял бак. Днище его вогнуто. Уж и не знаю, притерся обо что или зимой дренаж замерз и бак схлопнуло. Стоило открутить последнюю гайку крепежа, насос вылез из бака на 4-5 см. Кратковременное включение на сухую (знаю, что нельзя) показало ровный и чистый звук. Грязи в баке нет. Вероятно, просто не хватало уровня топлива. Странно только, что датчик не показал. Теперь вспоминаю, звук из бака был похож как раз на это. Почти уверен, налей я в бак хотя бы половину, проблема бы прошла. Думаю сегодня просто кину насос в банку с бензином и запитаю. На выходе прилеплю манометр. Если давление будет в норме, надо править бак. Да и дырку в полу без бака можно безопасно вырезать, без боязни перекусить какой нибудь шланг или провод.
Теперь в думках, как бак выправить. Давлением, что-ли? Или чуркой постучать?
idd
anclevalico писал(а):

чуркой постучать?

anclevalico
А если насосом качнуть? Главное, боюсь, не будет ли он теперь хлопать туда-сюда. Жескость то потерял...
anclevalico
Сегодня слил с бака все, что в нем было, в банку. Набралось 2л! Лампочка не горела. Теперь все ясно. Подоткнул к напорной магистрали насоса манометр, сунул насос в банку и повернул ключ. Показало 5 кг/см2. Выбил дно чуркой назад, думаю, вопрос исчерпан. Завтра вырежу люк под сиденьем и соберу все на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы