Kirill111 писал(а):Автору:
На сход-развал езжай - кастор у тебя просто песдетц :ooo:
Наверняка и остальные углы невписду :ooo:
даладна,это колесо просто вправо повернуто вот и кажетссо такKarzhimant писал(а):Мдя,АвтоВАЗ опять деградирует! Confused Молдинги вобще не в тему! Mad
+1 Поздравляю! Удачи на дорогах и поменьше возни с тачкой. Rodomez писал(а):если ничего не делать краска отслаиваться будет??
Не должна. Он пластиковый
Можно подкрасить из маленького флакончика.
Ремень мне не нравится, или так и надо?Rodomez писал(а):
при регулировке зазоров в клапанах обнаружил следующее.
фотки хреновые с мобилы(нормальный аппарат в ремонте )
это нормально, что ремень с краю находится? слесарь сказал, что ремень слегка прослаблен был и подтянул.
у меня ремень так же, прошел 70 т.км и норм, там даже видно под ремнем чистенькие зубчики, а где его нет - желтоватые от масла (подтекает из под клапанной крышки) двиг 1300 карб.Guzh писал(а): И поменяй СРАЗУ все штатные хомуты на Нормовские. 8-)
практически все хомуты ставят а-ля нормовские, уж лет сто
Rodomez писал(а):по поводу того, что глохнет дрыгатель, инжекторщик сказал, что виновато по, но мол бош умеет учиться
яйца такому "инжекторщику" отрывать надо. у тебя не бош, а январь. на твоем месте забрал бы у него деньги за диагностику, т.к. она проведена некачественно безграмотным работником.
Rodomez писал(а):это нормально, что ремень с краю находится
если дальше не сползает - нормально.Rodomez писал(а):чуть-чуть ослабил крышку, вроде прошло
это не есть гуд. Закипишь как-нибудь. Поменяй хомут и затяни крышку.Rodomez, поздравляю! :cool:
kolhoznik писал(а):Поменяй хомут и затяни крышку.
Скорее наоборот - затяни хомут и поменяй крышку! Antee3z писал(а):kolhoznik писал(а):
Поменяй хомут и затяни крышку.
Скорее наоборот - затяни хомут и поменяй крышку!
не
Поменяй крышку и хомут и всё это затяни. :-D
Если серьёзно, крышку-то нафига менять? Нормальная она, хомут тупит.kolhoznik писал(а):Если серьёзно, крышку-то нафига менять? Нормальная она, хомут тупит.
Ты уверен? У меня с завода крышка стояла с неисправным клапаном и давление не стравливала. На горячую бачок раздувало нехило и тосол выдавливало из под какого-нибудь патрубка. Крышку поменял, хомуты протянул - все айс! Antee3z писал(а):Ты уверен? У меня с завода крышка стояла с неисправным клапаном и давление не стравливала. На горячую бачок раздувало нехило и тосол выдавливало из под какого-нибудь патрубка.
ну у автора нету таких симптомов, а если перестраховываться, то можно пол машины сразу поменять, на всякий случай. :-Dkolhoznik писал(а):ну у автора нету таких симптомов
Как нету, а это что?
Rodomez писал(а):капает тосол из под хомута на горячую с расширительного бачка. чуть-чуть ослабил крышку, вроде прошло.
Antee3z писал(а):Как нету, а это что?
Rodomez писал(а):
капает тосол из под хомута на горячую с расширительного бачка. чуть-чуть ослабил крышку, вроде прошло.
при нагревании, в системе создаётся определённое дваление. Хомут не держит, вот и капает, откручивая крышку, автор снижает давление в системе. Если дальше так кататься, то в системе давление будет ниже нужного, и температура кипения ОЖ будет ниже, следовательно, вероятность закипеть - выше. Не факт, что клапан в крышке неисправен, просто сначала нужно хомут поменять и закрутить крышку плотно, а дальше наблюдать.kolhoznik писал(а):Не факт, что клапан в крышке неисправен
Согласен. Необходим эксперимент с монометром и компрессором 8-)Rodomez писал(а):Авто: ВАЗ-2114 08г.в."кварц"
8-)