Страница 1 из 1
Dimm_ka
Проезжал мимо автосалона и не смог сдержаться что б не посидеть в Приорке. Времени было мало, так что подробно не осматривал.
Приора седан Люкс.

Что понравилось:
-равномерные и небольшие зазоры между деталями оперения.
-ручки под естественный хват в цвет кузова
-приятная торпеда (если не учитывать "OPEN" Very Happy )
-хороший салонный свет
-кнопки стеклоподъемников и внутренняя отделка дверей (показалось что совсем как на Опель Астра).
-рулевое колесо


Что не понравилось:
-люфт этих самых ручек дверей под естественный хват
-по-прежнему шумные замки с металлическим лязгом. Ну чем думают АВТОВАЗовцы ? Ведь их вёдрами с гвоздями называют не за отсутствие АБС или кондиционера... Материццо хотелось.
-по-прежнему много незамаскированных саморезов в салоне %(
-открыв бардачок увидел висящий ватин :-(
-места немного. хотел сравнить с Калиной, но их все разобрали.
-тугая педаль сцепления (машину не заводил, она становится легче при заведенном дрыгателе ?)
-облой на пластиковых деталях
-старый механизм переключения КПП. В шевроле Ланос включались все передачи без проблем на стоящей машине. В приоре 5 не включилась.

Как итог: неопределенность. Подвижки определенно есть. Вид спереди очень даже понравился. Да и сзади неплохо. Но мелочи...
А цена пододвинулась к конкурентам плотно.
V1T
ничего нового ты не сказал... 8-) Very Happy 8-)

Dimm_ka
Ну тогда сори.
Можно объединить с чем-нибудь мой криг душы Confused
S-P
Блин, из-за этих гребаных замков, я тоже очень расстроился. Когда лазал по приорам в салоне.
Но, блин, двиг у ней уж очень неплох........

Кста, в ЗР с понедрельника будут гонять Калину, Шкоду и Газ Сайбер, я вот посмотрю на результат Smile)

И знаете что, парни, что-то все меньше мне хотца приорку хетч в люксе. А виной этот лязг при закрытии дверок...
Сча тут катаю Калину хетч жены, мля.......
Сел в свою и понял, что она не рулица и не тормозит Sad
Devol
все в принципе ничего так, но обивка дверей убога, ну и коробка как то гремит уж... а в остальном вроде нормально.
and21104
страх.(как внутри так и снаружи).
komatoz
Dimm_ka писал(а):

тугая педаль сцепления


Это по сравнению с какой машиной то ??

S-P писал(а):

И знаете что, парни, что-то все меньше мне хотца приорку хетч в люксе. А виной этот лязг при закрытии дверок...


Smile Smile Smile

вот честно, если это единственная проблема по которой ты не хочешь покупать приору -мне тебя искренне жаль.

покупай калину Smile, но потом на трассе будешь локти кусать.

Приора - отличная машина! - просто ВАЗ как обычно собрал её через задницу - и это я теперь уже считаю "нормальным" к сожалению.
на сегодняшний день я не верю в то, что ВАЗ научится собирать машинки руками, да этого в принципе и не надо Smile, сами до ума доведем, главное чтобы цена была адекватной и детали ставили нормальные на конвеере.
Димон К
komatoz, вот почему-то русские этим и отличаются от цивилизованного мира- взять за большие (для этих машин очень большие) деньги недоделаный хлам, да еще быть благодарными нашему любимому ВАЗу....
komatoz
Димон К писал(а):

взять за большие (для этих машин очень большие) деньги недоделаный хлам, да еще быть благодарными нашему любимому ВАЗу....


:-D

Мда, гдеж ты таких штампов то понабрался :-D .

Ещё раз машинка стоит этих денег и она восе не "недоделанный хлам"
Very Happy .

Есть косяки сборки это факт, бывают проблемы с комплектующими.

Касательно благодарности:
к ВАЗу лично я не испытываю особой благодарности, но и ненавидеть я тоже его немогу :0) .

З.Ы. темку можно в курилку отправлять Smile
miha
S-P писал(а):

И знаете что, парни, что-то все меньше мне хотца приорку хетч в люксе. А виной этот лязг при закрытии дверок...


Smile Лечится очень просто: хлопаешь дверкой легонько-легонько. Она закрывается и звонкого лязга нету. Неделя тренировки и все хокей! Wink
dunetune
miha
Во! +1200! А то посмотришь на некоторых - танкисты что ли половина. Так дверью шарнут, через квартал слышно, а потом плачут, замки хреновые
Jackal
miha писал(а):

Лечится очень просто: хлопаешь дверкой легонько-легонько. Она закрывается и звонкого лязга нету. Неделя тренировки и все хокей


ребята, проблема в том, что замок надо спрятать внутрь двери (как на Калине и прочих более-менее современных авто). Никакими "противошумными болтами" это не решить! Когда замок внутри двери, то лязг и шум замка происходит уже внутри двери, это заметно тише и звук глухой.

Но на вазе жмуться из-за копеек, не хотят бабло тратить и пихают туда все старые детали. Я читал мнение самих вазовцев, они говорят, что есть закостенелые "старые зубры", которые экономят каждую копеечку и не хотят даже мелочи менять, если это отражается на себестоимости. Экономия на спичках до добра не доведет!
F1
S-P писал(а):


И знаете что, парни, что-то все меньше мне хотца приорку хетч в люксе. А виной этот лязг при закрытии дверок...


Эта проблема за 40мин решается, что к этим замкам приципились.
yoopi
F1 писал(а):

S-P писал(а):


И знаете что, парни, что-то все меньше мне хотца приорку хетч в люксе. А виной этот лязг при закрытии дверок...


Эта проблема за 40мин решается, что к этим замкам приципились.


+1 Комплект ХОРОШИХ безшумных замков на 4 двери стоит ~600 рублей + 30 минут на установку и никаких проблем. 8-)
shady
OFF
У меня друг пересаживается на Toyota Corolla. Так вот пока он выбирал машину себе (сначала opel astra хотел), я тоже полазил по этим иномаркам. Так вот у опеля двери тоже закрываются не айс. Не приора конечно, но и за такие деньги (600 с копейками) можно было бы покомфортнее закрывание сделать (у таёты такого нет). Из всех иномарок этого ценового сегмента Toyota Corolla самое оптимальное цена=качество.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы