Страница 1 из 1
Loader84
Всем добрый вечер!

Собственно сегодня со мной произошел сабж. 2 дня не брал машину, сегодня пришел - а она не заводится! Аккумулятор разряжен полностью (10.3 В на клеммах). Естественно не завелся, пришлось прикуривать от другой машины. Машина стояла в гараже, не на сигналке, все электрооборудование точно было выключено.
Понимаю что какая цуко жрет электричество, вот только как ее узнать?

Тестер некЕтайский завтра возьму на работе, посоветуйте, пожалуйста, методику поиска утечек тока. Я примерно представляю как это должно выглядеть, но хотелось бы услышать советов знающих людей Smile

ЗЫ: Аккумулятор новый, генератор исправен ТОЧНО
ЗЫЫ: Убиццо апстену, сменить машину не предлагать Very Happy
GVG
Разрываеш допустим "минус" от АКБ и вставляеш в разрыв тестер в режиме амперметра, смотриш сколько ток потребления покоя (не забудь закрыть двери и капот или заблокировать их концевики Wink) Если много - начинаеш выдергивать по предохранителю из ЧЯ и смотриш как падает потребление тока. Как найдеш самый "жрущий" - смотриш что весит на нем.
ZaSKaR
Понадобится помощник для поиска неисправности!

Включаешь мультИметр на замер тока -> ослабляешь плюсовую клемму АКБ -> прикладываешь оба щупа к клеммам (к АКБ,и к наконечнику провода) -> далее аккуратно разводишь щупы так,что бы не нарушить цепь,то бишь один щуп должен остаться на клемме АКБ,второй на наконечнике плюсового провода (до разведения щупов можно поставить на сигу,но если аккум разрядился когда авто было не на охране,то этого делать не обязательно) -> далее помощник должен поочерёдно дёргать предохранители в монтажном блоке,и как только показания на дисплее мультИметра изменятся на нормальный ток потребления (не более 70 мА) ,цепь локализована. Далее просто проверять к/з в цепи и нет ли каких нибудь неисправный потребителей на ней.
Loader84
Karzhimant
Я правильно понял, что если я сейчас мультиметр (в режиме амперметра) поставлю в разрыв между клеммой АКБ "+" и клеммой машины "+" ("провод"), то у меня будет показывать более 70 мА?

Принципиально использовать именно "+" а не "-"?
GVG
Loader84 писал(а):

Принципиально использовать именно "+" а не "-"?


Принципиально правильно подключить амперметр, а так как он у тебя врятли стрелочный, то и это не принципиально, ставь с начала на максимальный предел, а потом уменьшай, с активаторами не балуйся - они > 10 А в пике берут.

Считай сам 0.07А (70 мА)*24часа получаем 1.68Ач в сутки, если АКБ 55 Ач то при таком суточном потреблении АКБ хватит на 55/1.68 = 32 с копейками суток. Если у тебя заряженый АКБ разрядился за 48 часов то 55 / 48 = 1.14А
т.е что то брало постоянно чуть больше ампера, сдается мне что это была невыключенная магнитола например.
Gloom
а случаем кнопка ЭСП не залипла?
у тя они без зажигания работают?
Loader84
Спасибо всем что откликнулись:) автолада.ру - зебест :cool:

Мультиметр не стрелочный, хороший, я его за 1.5 килорубля покупал (не буду же экономить ради родной конторы Smile)

Магнитола точно выключена была, только панелька одета и на ней светодиод горит тускло. Подключена напрямую к аккуму ("+"), минус взят откуда то из недр панели.
Надо кстати проверить ток потребления со снятой панелькой и с установленой.

Кнопка ЭСП врядли. ЭСП хоть и работают без зажигания, но когда пришел, окна в полуоткрытом состоянии были

А что такое активаторы? Это ЦЗ я так понимаю?

АКБ 62 А*ч, Титан, хороший аккум
GVG
Loader84 писал(а):

А что такое активаторы? Это ЦЗ я так понимаю?


Грубо говоря да, это моторчики которые кнопки поднимают.
Loader84
Всем спасибо! Завтра буду пробовать себя в качестве автоэлектрика) Отпишусь потом (если это кому нибудь интересно) кто у меня амперы воровал Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы