Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два дня простоя - аккумулятор разряжен в ноль!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Два дня простоя - аккумулятор разряжен в ноль!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:08
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер!

Собственно сегодня со мной произошел сабж. 2 дня не брал машину, сегодня пришел - а она не заводится! Аккумулятор разряжен полностью (10.3 В на клеммах). Естественно не завелся, пришлось прикуривать от другой машины. Машина стояла в гараже, не на сигналке, все электрооборудование точно было выключено.
Понимаю что какая цуко жрет электричество, вот только как ее узнать?

Тестер некЕтайский завтра возьму на работе, посоветуйте, пожалуйста, методику поиска утечек тока. Я примерно представляю как это должно выглядеть, но хотелось бы услышать советов знающих людей Smile

ЗЫ: Аккумулятор новый, генератор исправен ТОЧНО
ЗЫЫ: Убиццо апстену, сменить машину не предлагать Very Happy
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:12
Ответить с цитатой

Разрываеш допустим "минус" от АКБ и вставляеш в разрыв тестер в режиме амперметра, смотриш сколько ток потребления покоя (не забудь закрыть двери и капот или заблокировать их концевики Wink) Если много - начинаеш выдергивать по предохранителю из ЧЯ и смотриш как падает потребление тока. Как найдеш самый "жрущий" - смотриш что весит на нем.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:17
Ответить с цитатой

Понадобится помощник для поиска неисправности!

Включаешь мультИметр на замер тока -> ослабляешь плюсовую клемму АКБ -> прикладываешь оба щупа к клеммам (к АКБ,и к наконечнику провода) -> далее аккуратно разводишь щупы так,что бы не нарушить цепь,то бишь один щуп должен остаться на клемме АКБ,второй на наконечнике плюсового провода (до разведения щупов можно поставить на сигу,но если аккум разрядился когда авто было не на охране,то этого делать не обязательно) -> далее помощник должен поочерёдно дёргать предохранители в монтажном блоке,и как только показания на дисплее мультИметра изменятся на нормальный ток потребления (не более 70 мА) ,цепь локализована. Далее просто проверять к/з в цепи и нет ли каких нибудь неисправный потребителей на ней.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:25
Ответить с цитатой

Karzhimant
Я правильно понял, что если я сейчас мультиметр (в режиме амперметра) поставлю в разрыв между клеммой АКБ "+" и клеммой машины "+" ("провод"), то у меня будет показывать более 70 мА?

Принципиально использовать именно "+" а не "-"?
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:37
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
Принципиально использовать именно "+" а не "-"?

Принципиально правильно подключить амперметр, а так как он у тебя врятли стрелочный, то и это не принципиально, ставь с начала на максимальный предел, а потом уменьшай, с активаторами не балуйся - они > 10 А в пике берут.

Считай сам 0.07А (70 мА)*24часа получаем 1.68Ач в сутки, если АКБ 55 Ач то при таком суточном потреблении АКБ хватит на 55/1.68 = 32 с копейками суток. Если у тебя заряженый АКБ разрядился за 48 часов то 55 / 48 = 1.14А
т.е что то брало постоянно чуть больше ампера, сдается мне что это была невыключенная магнитола например.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 22067
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:39
Ответить с цитатой

а случаем кнопка ЭСП не залипла?
у тя они без зажигания работают?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:46
Ответить с цитатой

Спасибо всем что откликнулись:) автолада.ру - зебест :cool:

Мультиметр не стрелочный, хороший, я его за 1.5 килорубля покупал (не буду же экономить ради родной конторы Smile)

Магнитола точно выключена была, только панелька одета и на ней светодиод горит тускло. Подключена напрямую к аккуму ("+"), минус взят откуда то из недр панели.
Надо кстати проверить ток потребления со снятой панелькой и с установленой.

Кнопка ЭСП врядли. ЭСП хоть и работают без зажигания, но когда пришел, окна в полуоткрытом состоянии были

А что такое активаторы? Это ЦЗ я так понимаю?

АКБ 62 А*ч, Титан, хороший аккум
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:53
Ответить с цитатой

Loader84 писал(а):
А что такое активаторы? Это ЦЗ я так понимаю?

Грубо говоря да, это моторчики которые кнопки поднимают.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loader84



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 21:57
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Завтра буду пробовать себя в качестве автоэлектрика) Отпишусь потом (если это кому нибудь интересно) кто у меня амперы воровал Very Happy
Вернуться к началу
Loader84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы