Страница 1 из 2
Саша Бу
У меня резина 205/40/17 огромный дискомфорт вызывает езда по дорогам с ярко выраженной колейностью, за руль приходится держаться крепко и двумя руками, потому что перестраиваясь из ряда в ряд очень резко выкидывает машину в сторону. Не могу понять такой эффект от широкой резины только на наших вазах или на всех авто без исключения? ведь много автомобилей которые изначально комплектуются широкой резиной и насколько я знаю не испытывают такой дискомфорт. Кто что знает по этой теме?
LcL
Слышал, что это из-за особенностей передней подвески ВАЗ.
KIRISS
Из-за резины полюбак, практически на любой машине... На зимней такого не наблюдаешь же ? Или она тоже 205/40/17 Laughing
yurec
Если коллейность действительно ярко выроженная, то мне и на 185/60/14 доставляет дискомфорт. Особенно когда обогнать нужно. Да и на 175 наверно тоже также.
#МиХа#
yurec
ну на 175 на самом деле далеко не так..
а вот на 195 хорошо бросает в колее при перестроении Sad
mofo
как тогда мерины с 235й ездят..
Саша Бу
mofo писал(а):

как тогда мерины с 235й ездят..


да.. я вот тоже об этом думал, как же они вышли из этой ситуации и можно ли на наших тазиках тоже сделать ?
Boriskin
на любой широкой 8-)

а зачем кому та из ситуации выхадить?)) только в россии такая фигня Smile Smile
mofo
то есть эти мерины и а8 чисто проездом тут по мкаду.. из германии во францию%)) типа можно и потерпеть..

нет реально вопрос остаётся, потому что в москве огромное количество машин на широкой и низкой резине, и люди там требовательные к комфорту..
SH
mofo

Мерены все с гуром, причем в руль там практически ничего не передается, но и информативность норм Shocked


Да и мотает в колее именно изза низкого профиля ИМХО.

например - 205\40 - 82мм профиль, а у многих ино стандартный размер на 17-й диск - 225\45 - профиль уже 101мм.

Еще думаю масса афто играет большую роль и т.д.

Сам уже запарилсо ходить-д****ть на 16-17 диски, но чето я очкую покупать Very Happy Very Happy Very Happy
Un-real
дело не столько в ширине, сколько в высоте профиля резины.
$n@ke
машина расчитана на 13-14 диски, а крупные машины расчитаны на 17-18 диски, да и гидрач тоже помогает.
Не понимаю почему АвтоВАзу в разницу не продавать усилители руля
mofo
усилители продаютса
Денис ВАЗ 2108
mofo писал(а):

усилители продаютса


и сколько стоит?
геморна ли установка?
vitalik-b
не переживай, на ино то же самое 8-)
mofo
ну у нас в магазе лежит за 14500, но говорят можно где то найти дешевле, а установка незнаю насколько геморна, я думаю можно самому поставить.
Денис ВАЗ 2108
дорого..
рупиев за 5 бы приобрёл Smile а практически за 15р это уж слишком..даже 10р много,не целесообразно помоему вкарячивать эту штуку в таз.
mofo
ну незнаю.. вполне адекватная цена.. за удовольствие надо платить
Fin23
на ино тоже самое, это плата за "+" которые ты испытываешь при езде на таких катках на ровной дороге и в поворотах))
$n@ke
mofo писал(а):

усилители продаютса




Не я слышал что вот ставишь гидрач в десятку и это внесение изменений в конструкцию машины (требуеться типа бумага типа сертификата) иначе ни тебе техосмотра ни регистрации.

Я бы например уже бабло на приоровский движбан копил бы там и 16 клапонов и объем повыше (динамика куда лудше при том же расходе практически)
$n@ke
Я слышал что в моих краяхгидрач на десятку стоит вместе с установкой 30 т.р. Наверное взял бы но привык без него обходиться
mofo
я писал про ЭУР
$n@ke
ну извени не думал что у них разница в цене такая
Саша Бу
Fin23 писал(а):

на ино тоже самое, это плата за "+" которые ты испытываешь при езде на таких катках на ровной дороге и в поворотах))

Разогнался на ровной дороге и вдруг началась плохая (часто так бывает) и хватаешся за руль обеими руками чтобы не улитеть никуда. У меня был недавно случай : дорога так себе заплатки, ямки но терпимо.. разогнался прилично и решил в поворот заложить и на повороте попадаю на очередную заплатку в виде бугра и машину из за этого бугра снесло с траектории почти на встречку... чесно очканул немного.. так что эти плюсы не всегда бывают плюсами... но на ровной дороге цепляется будь здоров. Так что вкладывать нужно в проверенные повороты...
il3
Колейность и рысканье при торможении, они больше зависят от ПРОФИЛЯ, а не от ширины. Чем ниже профиль тем больше рысканье и колейность.


На своем примере, раньше были шины 195/50 r15, сейчас 225/50 r15, так вот на последних нету ни рысканья, ни колеи воопще. Почему? А потому, что 195/50 или 45 - низкопрофильные, 225/50 - среднепрофильные, обыкновенные короче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы