Страница 1 из 1
КонстантинШл
Всем привет!
Подскажите!
Колеса вдруг перестали хорошо реагировать на поворот руля. Что это может быть? Смотрел шаровые - они вроде на месте...Да и насколько я понимаю при их поломке колеса бы совсем не слушались. А у меня они поворачиваются, но не так "послушно" как раньше.В сервис еще не ездил.
ДюКЧ
смотри рейку рулевую.
Michail_09
Развал, схождение, рулевые наконечники.
G-Unit
самое первое - давление в шинах смотрел?
-=Worm=-
Michail_09
+1
КонстантинШл
Давление нормальное.
Был уже в трех сервисах.
В первом, осмотрев все части, кроме рулевой рейки они сделали вывод что менять надо ее.
Во втором, что "все отлично - люфта вроде... нет можешь ездать"
В третьем сервисе сделали развал-схождение - но это не сильно поменяло ситуацию...Сказали что скорее всего из за покрышек...хотя они у меня новые.
Вообщем поездев в выходные я понял что у меня небольшой люфт - причем по моему в одну(правую) сторону.
Понятно что он не может быть из за пакрышек. Рулвые тяги то же вроде отпадают - они крепко закреплены.
Как сделать диагностику рулевой рейки? Или возможно в чем то другом проблема? Кто подскажет?
КонстантинШл
А возможна из за крепления рулевого колеса такая ситуация?
Michail_09
А ты все ж попробуй, поставь вперед другие колеса.
Это я к тому, что при переходе с зимней на летнюю резину сразу ощущаю "чуткую послушность" руля. Это при том, что ни к зимней ни к летней резине по балансировке претензий никаких. И на зимней малость в сторону тянет.
КонстантинШл
Спасибо. Но изменение в управлении у меня промзошло резко - когда поднимался на горку - колеса резко перестали слушаться - как следствие - причина не в колесах. И если я отпускаю руль при движении по прямой меня не "тянет" в бок.

Я все таки думаю что причина в люфте.
А что является причиной люфта я пока не разобрался....
???!!!!
Michail_09
А сравни поведение при интенсивном разгоне и при торможении двигателем - может с подвеской чтото не так, а именно с крабами и сайлент блоками. Раз это случилось при подъеме, то максимум усилий было к растяжкам и элементам крепления рычагов подвески к кузову.
На рулевое в этом случае усилия не передаются.
КонстантинШл
Спасибо! Попробую проверить.

Это случилость на подъеме с поворотом.

А из за рейки люфт может быть?
Слава Ц
Может быть оторвались пластины от щитка передка. Пластины, к которым крепится сама рейка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы