Страница 1 из 1
Nikki
Какие последствия возможны - на не прогретой машине горит чек и БК показывает пропуски зажигания на 1 цилиндре. Движок подтраивает. Прогревается мафынко и чек гаснет и машина как машина, работа устойчивая, динамика нормальная.
Что смотреть? Куды лезть? На СТО сказали что такое бывает и обнаружить ошибку практически не возможно. Если ошибка не будет устранятся, то тогда типа милости просим к нам. Sad
Если баян, то не пинайте. Не нашел. Дайте ссылку - почитать. Very Happy
Александр977
Так бывает со свечами..Сам не раз попадал на это..Холодная подтраивает,нагреется-работает..Исходя из показаний твоего БК,можно предположить,что Модуль Зажигания,он же МЗ,парит мозг.Выход какой?Взять заведомо исправный модуль и проверить на родных свечках,затем заменить свечки и поглядеть...Ну,или наоборот..Smile
Nikki
Александр977 А вопросец - какие лучше свечи прикупить в 16 клапаник? Very Happy Извини, но я баран пока в этой машине. (ей всего-то годик и пробег 14,5 тыс.)
x-soft
vladimir_krivonosov
Такая проблема была на моей 1,6 16V.
На не прогретой особенно если дать "газку" начинала троить и мигала "Check Engine"
Как оказалось подглючивала одна из катушек.
У меня БК "Престиж". Он выдает в каком цилиндре пропуски зажигания.
Катушки поменал местами, проблема повторилась в том цилинде где стояла подозрительная катушка.
Замена катушки решила проблему.
Nikki
Спасибо всем! Very Happy
Сколько катушек стоит на наших машинках 2 или 4?
GVG
Nikki писал(а):

Сколько катушек стоит на наших машинках 2 или 4?


4
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
vladimir_krivonosov
Smile
Четыре: по одной на каждый цилиндр.
У меня есть описание с фото как выбрать оригинальную, а не контрафактную катушку. Когда-то нашел в интернете, но ссылку потерял. Файл могу прислать, или как его выложить в форуме?
GVG
vladimir_krivonosov писал(а):

Он выдает в каком цилиндре пропуски зажигания.


Он не может выдавать, он может только показать то что определил контроллер. А пропуски зажигания определяет контроллер.
vladimir_krivonosov писал(а):

Катушки поменал местами, проблема повторилась в том цилинде где стояла подозрительная катушка.
Замена катушки решила проблему.

Правильное решение
vladimir_krivonosov
Sanyh
Борт.комп не может определить в каком цилиндре пропуски зажигания, контроллер это делает тоже косвенно т.е. по неравномерности оборотов считывая с датчиков.Прямой связи контроллера с модулем, либо с каткатушкой нет.
У меня была проблема с 1.516V-мучился долго-иногда контроллер просто обрубал один или два цилиндра(в самый неподходящий момент)-всё было очень просто подсос воздуха через соединительные кольца между ресивером и впускным коллектором(отдельное спасибо мастерам АВТОМИР на Дунайском пр., которые не только не заменили их при капиталке-но потом ещё руками разводили мол мы не знаем причину...).
Т.к. на 1,6 ресивер и впуск единый то можно предположить что пока машина холодная имеются зазоры через которые проходить лишний воздух(в обход датчика) следовательно бензина нехватает машина начинает троить....и т.д.,а по мере нагрева зазоры пропадают и всё Ок,но это только версия.
Sanyh
Кстати, свечи всегда ставил BERU что на 8 что на 16 клапанов, у NGK сейчас много подделок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы