Страница 2 из 2
НН
pkb писал(а):

Залил 1000 л бензина - смени масло Smile


Тоже вариант, но у меня нет счетчика на топливо Sad
Владимир TTTT
НН писал(а):

pkb писал(а):

Залил 1000 л бензина - смени масло Smile


Тоже вариант, но у меня нет счетчика на топливо Sad


я каждую неделю заливаю по 30 литров, таким образом мне масло нужно менять каждые 8 месяцев. круто. а то что зимой машина еще работает на прогреве. поэтому склоняюсь к замене по моточасам. в зимний период с ноября по март у меня пробег в раойне 6-6,5 ткм. тем неменнее меняю масло с 5W на 10W. Как я писал лью тока кастрол магнатек. Второй довод в пользу моточасов-это долбанные пробки. (даже у нас в Сибири). Импортные масла у них увеличенный ресурс., но это хорошо на импортных двигателях, а двигатели Ваза не совсем соответствуют мировым стандартам двигателестроения, поэтому логичнее все таки менять масло каждые 7-8 тысяч. К томуже у синтетики хорошие моющие свойства, теперь представьте, что там в масле скапливается за 7-8 ткм. У меня масло через 100 км, после замены, темнеет.
НН
еще одна идея! Smile
счетчика на топлива нет, но можно сохранять чеки АЗС! По этим чекам и рассчитывать расход топлива. Smile

«зимой машина еще работает на прогреве. поэтому склоняюсь к замене по моточасам.»
«Второй довод в пользу моточасов-это долбанные пробки.»


Почему зимой по моточасам? Топливо при пригреве тоже расходуется. Вот что еще надумал: если манера езды спортивная, то ДВС быстрее изнашивается соответственно и масло быстрее теряет свои свойства. Если манеры езды спокойная, то и ДВС меньше изнашивается и масла дольше сохраняет свои свойства. При спортивном режиме расход топлива больше. При спокойном режиме расход топлива меньше. Я думаю, лучше сразу III факторы учитывать! Менять при условии, что наступит раньше или расход будет ~1000км или пробег 8000км или пройдет некоторое время. Кстати через какое время советуют менять масло производители?! У меня на банке масла ни слова нет про время! Я могу очень редко кататься на авто и проехать 8000км или израсходовать 1000л топлива за 3года и что масло не менять что ли? Думаю, что масло к этому время потеряет свои свойства.

«У меня масло через 100 км, после замены, темнеет.»
Лью ESSO Ultra 10w-40. Промывку не делаю. Чернее тоже быстро.
Леонид из Н-ска
Я все расходы по машине записываю в блокнотик (лежит в бардачке, пока прогреваюсь записываю показания по пробегу и так каждый день с утра), а в последнее время ещё все расходы и работы по машине на компе в файл экселевский пишу. И чеки на бензин туда вношу. Вот и вся премудрость Smile Иногда как сумму на обслуживание посчитаю за несколько месяцев, так уже и думаю покупать какую-то деталь или на старой поездить (расходники).
НН
Писал в какой то теме, что напишу вопросы Esso. Задал вопросы на двух сайтах Esso. На http://www.essooil.ru/ меня просто проигнорировали! Получил такой ответ от www.essoprotection.ru/:


«Мы получили ответы практически на все ваши вопросы, кроме первого. На него надеемся получить ответ в обозримом будущем.

1) По каким внешним признакам можно сказать, что это подделка?
Еще раз повторимся, за всю история, официально не было выявлено случая подделок моторных масел ESSO или Mobil. Но если у Вас возникли сомнения, то обратите внимание на заднюю этикетку - она должна быть многослойная, в нижней части канистры должны быть черные точки –это код серии и завода производителя, но иногда они плохо пропечатываются, так что особо внимание на них обращать не стоит, естественно закупоренная крышка.

2) Срок службы масла Esso Ultra 10w-40?
Сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Рекомендуем не превышать указанный интервал замены, также стоит уменьшить интервал замены, если автомобиль используется в сложных условиях (бездорожье, высокая запыленность)

3) На какой пробег ВАЗ 21140 рассчитано масло Esso Ultra 10w-40?
Сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, около 15 тыс. км.

4) Как определить, что масло потеряло свои свойства и лучше его менять? Пробег не всегда гарантирует своевременную замену масла.
Загляните под клапанную крышку, если масло прозрачное и видны детали привода, тогда масло еще не потеряло своих свойств, не стоит обращать внимание на затемнения масла – это нормальная ситуация, главное - прозрачность.

5) Говорят, что масло ESSO поставляемое в Россию производится в Турции или ЕС. Поэтому качество уже не то, что было раньше. Это так?
Масла ESSO поставляются в Россию с разных заводов и из Турции в том числе. Каждый продукт соответствует внутренним стандартам качества компании ExxonMobil, которые значительно выше общепринятых норм. Что касается завода в Турции, то это самый новый из заводов в мире, который соответствует всем стандартам качества ExxonMobil.

6) Если я использую масло ESSO? То перед заменой стоит делать промывку ДВС? Какую промывку порекомендуете при использовании масла Esso Ultra 10w-40?
Если масло менялось в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, то промывать двигатель не нужно. Если есть отложение шлама, то промыть двигатель рекомендуется маслом, которое вы планируете использовать в дальнейшем, т.к. слить масло полностью невозможно (остается порядка 15%) и при использовании маловязкостного промывочного масла, вы рискуете смыть остаток присадок.

7) В магазинах METRO, Ашан, Карусель, Реал, Лента безопасно покупать вашу продукцию?
Конечно, наша продукция официально поставляется в эти точки продаж.

Надеюсь, ответы и качество масла ESSO вас удовлетворят.



Вот ответ специалиста ExxonMobil на вопрос «У меня через ~1000км масло стало темное (непрозрачное точно) значит уже надо менять? Езжу только по городу в спокойном режиме»:

Моторное масло, наряду с широким перечнем различных присадок, содержит также моющие присадки (а точнее, детергенты и дисперсанты). Функция детергентов состоит в том, чтобы не позволять различным загрязнениям/отложениям осаждаться на внутренних поверхностях двигателя.
Функция дисперсантов - поддержание загрязнений (которые не отложились на поверхностях двигателя благодаря детергентам) в масле во взвешенном состоянии или во взвеси (т.е. они должны быть равномерно распределены во всем объеме масла и не должны образовывать агломерации).

Как только моющие присадки перестают работать должным образом, масло необходимо менять.

Возвращаясь к вопросу... Темный цвет масла после пробега в 1000 км свидетельствует лишь о том, что масло справляется со своими функциями, одна из которых кстати состоит в поддержании двигателя в чистоте. Нормально работающее моторное масло и должно быть темным по цвету. Это лишь значит, что все загрязнения и продукты старения самого масла находятся в моторном масле, а не осаждаются в двигателе. Кстати моторное масло, работающее в дизельном двигателе, будет более темным по сравнению с тем, что работает в бензиновом моторе, т.к. в нем накапливается сажа (побочный продукт горения топливо-воздушной смеси на основе дизтоплива).

Я бы был скорее удивлен, что масло осталось чистым и прозрачным после такого пробега. Это как раз бы свидетельствовало о непонятном механизме функционирования продукта в двигателе.»


Удивился что сайты у них очень не информативные. Сказал им об этом, но думаю мало что изменится.


У меня еще такой вопрос к пользователям масло Esso. Поставил авто вечером у дома. Ночью температура +3. Утром +6. Проверяю утром масло на холодном ДВС. У меня масло капает с щупа! Это нормально? Просто у друга классика (у него другое масло, но тоже 10w-40) у него не капает.
komatoz
НН писал(а):

У меня еще такой вопрос к пользователям масло Esso. Поставил авто вечером у дома. Ночью температура +3. Утром +6. Проверяю утром масло на холодном ДВС. У меня масло капает с щупа! Это нормально? Просто у друга классика (у него другое масло, но тоже 10w-40) у него не капает.



про сабж не скажу -знаю что только товарищь его заливал и бвл доволен, но когда залили 5w40 стало ещё лучше Smile,
З.Ы. Сам заливаю всегда только ессо 5W40 оно становится густым только при -37 на улице (почти как сильно загустевший мед даже чутка гуще).

А так - жидкое на морозе.
Andreiko
D_r_i_v_e писал(а):

Парни, Масло Esso уже прекратили выпускать. Сейчас распродаются остатки, которых правда еще оч и оч много.



Это ж сколько надо было наделать остатков, что уж три года минуло, а его до сих пор продают и продают, причем с этикетками как минимум 10-го года... Smile
fonigs-411
Лысик
fonigs-411 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=bFbRrQCwVJI
смотри сам и решай


ролик ни о чем...ни интервалов смены,ни режима езды,ни примерного подсчета моточасов..
O150rus
Лысик писал(а):

ролик ни о чем...ни интервалов смены,ни режима езды,ни примерного подсчета моточасов.


+1. Пробег 70т.км на esso ultra 10w-40, щас стало mobil ultra. Незнаю что там внутри блока с поддоном, но под клапанной крышкой даже намёка на такое нет. Замена через 7-8тыщ.
брат шумы
я на эссо уже 11лет езжу.шоха на нём прошла 340 тыщ без капремонта движка.правда последние тыщ 20 уже доливал масло.сейчас в пятнаху лью. тыщ 50 на нём уже проехал.меняю через 10тыщ. вполне устраивает,пом не так уж явно лучше лукойла
komatoz
брат шумы писал(а):

я на эссо уже 11лет езжу.шоха на нём прошла 340 тыщ без капремонта


всё Sad нет больше ессо, теперь вместо него мобил 1
TDream
komatoz писал(а):

теперь вместо него мобил 1


Не 1 а ultra.
брат шумы
komatoz писал(а):

брат шумы писал(а):
я на эссо уже 11лет езжу.шоха на нём прошла 340 тыщ без капремонта

всё нет больше ессо, теперь вместо него мобил 1


знаю.уже года 2 как.думаю.что только хозяина поменяли,а само масло осталось таким же да и канистра похожая "с тигром"

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

посмотрел канистру,она называется:мобил эссо ультра
Лысик
просто этикетку поменяли и всё Pardon начинка такая же,как Мобил 10w-40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы