Страница 1 из 1
ДЕНИС1
проблема одна на половину решена нашлась течь масла это лобовой сальник проблема надо его менять .ну так и вот раз все ровно кпп сниамть значит можно попробывать устранить некиепопутные дефекты по кпп
1 очень тежело вкл 1ск когда стоиш нелезит она туда,когда еще накатом едиш то не чего вроде как
2 не могу вкл 2 ск этак раза с2-3 посельней когда уже дерниш ручку тогда может мы и куда и поедим
ну так вот корешок подсказал обратить внимание на вилку ,а может на что еще стоит заострить свое внимание ,
сразу говорю сцепление только вот новое поставил комплект регулировка не чего не дает
Vodyanoi
Доброго времени суток! Не смогу прокомментировать Ваш вопрос, не спец. Хочу задать параллельный... Может кто-то сможет посоветовать хороший и не дорогой сервис в ЮВАО (Москва) для ремонта КПП.
Проблема: не включается задняя скорость.
Заранее признателен.
genich
Vodyanoi
Сцепление как поживает? Регулировали?
А сервис тут только один рекомендуют - "КПП сервис". Вот этот, кажется:
http://vaz08-015.narod.ru/
ДЕНИС1
я же сразу выше написал сцепление новое поставил и его регулировка не помогла
Рена
ДЕНИС1 писал(а):


1 очень тежело вкл 1ск когда стоиш нелезит она туда,когда еще накатом едиш то не чего вроде как


Интересно, обычно наоборот бывает.
Синхры под замену, у меня тож 1- не лезет зараза Smile
ДЕНИС1 писал(а):


2 не могу вкл 2 ск этак раза с2-3 посельней когда уже дерниш ручку тогда может мы и куда и поедим


Опять синхры и шестеренки посмотри не убиты ли.

КПП тарахтит на ХХ когда прогрета?
Проверь подшипник 1-го вала, радиальный люфт первичного вала.
Подшипники лучше заменить 1-го и 2-го вала.

Помимо вилки, т.е. Механизм выбора и переключения передач
обрати внимание на состояние пружинки и т.п. в Механизм выбора передач
Думаю вскроешь сам всё увидишь что под замену.
Рена
Вот пригодится может переборка кпп (отчет)
genich
ДЕНИС1
А я не у вас спрашивал. Smile У вас только вскрытие покажет, что там.
Serduk
ДЕНИС1 писал(а):

проблема одна на половину решена нашлась течь масла это лобовой сальник проблема надо его менять .ну так и вот раз все ровно кпп сниамть значит можно попробывать устранить некиепопутные дефекты по кпп

1 очень тежело вкл 1ск когда стоиш нелезит она туда,когда еще накатом едиш то не чего вроде как

2 не могу вкл 2 ск этак раза с2-3 посельней когда уже дерниш ручку тогда может мы и куда и поедим

ну так вот корешок подсказал обратить внимание на вилку ,а может на что еще стоит заострить свое внимание ,

сразу говорю сцепление только вот новое поставил комплект регулировка не чего не дает


Ну ты сравнил. Для того, чтобы поменять сальник, нужно просто КПП снять, а для того, чтобы на 1й и 2й поменять синхры/муфту, надо разобрать полностью вторичный вал кпп, а это считай вся работа, т.к. там больше ничего нету. Так что я бы подумал сначала.
А вообще я бы вилку посмотрел и синхр с муфтой.

У меня у самого проблема - когда машина стоит то 1я не сразу включается с 1го раза. Либо повторный выжим, либо со 2й. А на небольшой скорости с хрустом иногда включается. КМК это в синхре дело. Когда КПП перебирал, то все синхры кроме синхра на 1й поменял, т.к. думал "а чо он на 1й работает чтоли. С ним ничего не будет". Вот и получилось Confused
"Fill"
ДЕНИС1
ДЕНИС1 писал(а):

на что еще стоит заострить свое внимание


если ты будешь разбирать коропку , то обрати внимание на механизм переключения передач , скорей всего он раздроченный весь и поэтому такая фигня творится
ДЕНИС1
всем спасибо за дельные советы, в пятницу освободится гараж с ямой и тогда ночнем свое черное дело
legalize
Народ! С коробкой советую только в КПП Сервис. Быстро хорошо и не дорого. Сам только отттуда. 8-)
ДЕНИС1
это не спортивно в сервис , вот хочется самому пощупать увидеть ,а в сервис мы всегда успеем.
legalize
Ну эт смотря скока времени есть и у кого откуда руки. По электрике я сам спортсмен, а вот с коробкой ИМХО тяжко Very Happy
ДЕНИС1
да ладно все когда не будь мы делаем в первый раз .было бы желание
legalize
Коробка страшновато ИМХО. Я поглядел как делают проффессионалы. Аж дух сахватило. 2 часа это со съемом/установкой, мойкой коробки и перекурами. Very Happy
ДЕНИС1
не ну 2 часа это круто , спортсмены , да вот и я делал коробку в сервисе хватило на полгода ну каждые полгода по 7 тыр отдавать на ремонт кпп это слишком попробую сам расчет за 1,5 дня управтьися да главное есть желание, и место для проведения такого ритуала
legalize
А вот насчет места – это ты точно подметил!!!
ДюКЧ
ДЕНИС1
имей ввиду, есть в этом черном деле свои приколы, мне спец рассказывал, да я по давности подзабыл. так, что рискуешь!
ДЕНИС1
риск это дело благородное ну вот сегдоня разобрал кпп а принципе не чего креминалньного не счетая раскрутившихся винтов которые должны быть закручены ударом а они почти все открутились (наверное на сто забыли прикрутиь ну есть на вилке не большой износ (решил за компанию поменять )и самое интересное когда менял сальник под моховиком понял что в прошлый раз когда сцепу менял диск сцепления поставил задом на перед (не внимательность) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы