Страница 1 из 1
Bart2
С утра завожусь не тут то было. Начал проверять с бензина и т.д. Оказалось нет искры...
Путем кручения без крышки найдена (скорее всего) поломка - не прерывается прерыватель из-за износа пластмасски, которая трется об вал (кулачек чтоли) и толкает контакт прерывателя.
Думаю сменить прерыватель в сборе.

Вопрос: Не снимая трамблер можно его заменить. Если нет, то
трамблер разбирать? Вал с бегунком вытаскивать?

зы. Хотя и так ясно, но уточню - КСЗ.
!Витяй!
поменять можно не снимая и не разбирая, неудобно, но можно, а так чтоб пока просто поехала, можно просто подрегулировать УЗСК, не особо на долго, но хватит Very Happy
А там может и БСЗ поставишь Very Happy
mdiman21043
Меняется элементарно. Снимать нужно только крышку трамблера. Но потом надо будет узск выставить =). А это еще тот гемор. Не забудь масла налить в масленку сбоку, и на подушечку которая вал ребристый смазывает, только много не лей а то разбрызгает и контакты зальет.
И как ты так умудрился укатать прерыватель что он сточился? обчно сгорают контакты но не кулачек Wink Да и динамика ухудшается до тракторного состояния.
Олежек
конечно меняются сами контакты без разбора, бегом в магазин за новыми Smile только после зазор не забудь выставить в контактах
!Витяй!
mdiman21043 писал(а):

И как ты так умудрился укатать прерыватель что он сточился?


у меня у соседа такае же петрушка была, так у него ещё интересней, он машину из ракушки выгнал заглушил и усё, приехали
mdiman21043
По своему опыту сужу, очень уж скорпулезно выставлял 52 градуса... и не раз вгод. даже при использовании октана. закалупался просто. Ибо динамика менялась с каждым градусом. жопомер наверное с высокой чувствительностью Very Happy. а при таком износе даж ене могу представить как машинка то ехала...
!Витяй!
не знаю, у меня когда пошла бойда с плавающими оборотами, плохой динамикой и долгим "заведением" авто я поставил себе БСЗ и два года туда не лазел пока не поменял прокладку ГБЦ и не пришлось подрегулировать ХХ и УОЗ
mdiman21043
!Витяй! писал(а):

поставил себе БСЗ


+1 :cool:
VladiZlav
У меня один раз такая фигня была на КСЗ - приехал, заглушил, открыл ворота - заводить а не тут то было Smile Спасло то, что в запасе лежал еще родной трамблер, без вакуумника Smile А сейчас в запасе два трамблера и катушка от КСЗ Smile
Bart2
!Витяй! писал(а):

можно просто подрегулировать УЗСК, не особо на долго, но хватит


О! В мурзилке описано как? Или если нет, то в кратце что делать?
Год назад трамблер новый покупал. Может там открутилось что-то и УЗСК уплыл? Так смотришь на контакты они неподвижно стоят. Пальцем размыкаешь - бъется током (это хорошо, правда не мне).
!Витяй!
в мурзилке должно быть, но самому получится тока на глаз поставить, а там надо с точностью до градуса, нет, конечно можешь и сам, но тогда покупай прибор определяющий УЗСК, чтобы подрегулировать, надо открутить один болтик крепления контактов и пододвинуть контакт поближе к валу трамблера, там совсем не сложно,
Bart2
Сейчас инфу посмотрел. Наверно у меня болтик открутился который регулирует УЗСК. Уж больно стнанно, если годовалый уже износился.
!Витяй!
бывает, рссийские запчасти на все способны
VladiZlav
Bart2
У мення ровно через год износился на новом контактном, так что бывает Smile
Bart2
Кое-как наладил. Не знаю пока, износился или нет кулачек, т.к. новый не покупал. Но склоняюсь, что износился, потому что болтик был прикручен хорошо.
По щупу 0,4 выставил зазор. Все работает. Правда как-то не очень. Зажигание никак толком не выставлю.
mdiman21043 писал(а):

Не забудь масла налить в масленку сбоку, и на подушечку которая вал ребристый смазывает


Что есть масленка? Это та которая подушечку держит?
mdiman21043 писал(а):

Но потом надо будет узск выставить =). А это еще тот гемор.


А как правильно?
mdiman21043
1. Масленка - слева (смотрим на трамблер со стороны левого крыла) трубка такая, на нее пружинка напялена (обнимает трубку), пружинку поворачиваеш на 180 градусов открывается дырочка туда масла покапай, обратно поверни (положенно делать каждые 10 тыков помоему). Вторая масленка внтури под бегунком, помоему тоже слева, там тоже пружинка в нее вставелнна тряпочка из какогото хитрого материала, которая соприкосается с валом в месте где ребра. Туда (в тряпочку) тоже нужно капнуть, но ОДНУ капельку. иначе разбрызгает по всему трамблеру и контакты зальет.
2. УЗСК - настраивают щупом или прибором. Лучше прибором. По хорошему должно быть 55 грудусов. Настраивают обычно 52 на износ (контакты подгорают, изнашивается кулачек) чтоб дольше туда не лазить.
P.S с изменением УЗСК плавает УОЗ! Поэтому сначала ставим УЗСК, потом УОЗ.
Леонид из Н-ска
Недавно как раз в эти маслёнки покапал - 4 капли в первую и во вторую 2. Результат - машина на первой передаче сама медленно ползёт без рывков при отпущенной педали газа! Я думал на моей так не может быть, что так только на инжекторных Very Happy
NikoNiko
Bart2 писал(а):

А как правильно?



по БК 06 у меня классно выставляется Wink есть еще стробоскопы с той же функциней...
Alex_50174
В тему..
Разобрал полностью трамблер..
В подшипнике вместо нормальной смазки была какая-то дикая абразивная смесь, песка внутри трамблера вообще дофига было.. Пришлось всё, что было в подшипнике, вымыть из него.. А чё теперь в него заложить? Литол пойдёт?
ALEX_69
Alex_50174
Посмотри на предмет люфта, быть не должно, литол пойдёт.
Alex_50174
Люфт при вымытой смазке еле-еле заметный, думаю не смертельно.
Погуглил и нашёл, что нужна смазка Фиол-2М, которую уже не производят. Вот интересно, чем их с завода набивают..

А литол несколько гуще..
Попытаюсь найти Фиол-2У, он вроде от 2М отличается несколько большим содержанием молибдена..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы