Aleksey1975 писал(а):А я вчера залетел в магАзин про шаровые узнать, а там дисками торгуют, ну и поднял там этот вопрос. И оказалось, что до счастья - штангенциркуль и 200 рублей. И всё. Вот разозлиться теперь осталось и померить внутренний диаметр диска.
Не понял. Диаметр посадочного отверстия?kalugin писал(а):поставь треугольные рычаги и забудешь про эту вибрацию
Ага, и почувствуй её сразу на своей жопе, т.к. вибра пойдет через кузов. 8-)kalugin писал(а):поставь треугольные рычаги и забудешь про эту вибрацию
чудодейственное средство , может и на балансировку ездить не надо?B.black писал(а):kalugin писал(а):поставь треугольные рычаги и забудешь про эту вибрацию
чудодейственное средство , может и на балансировку ездить не надо?
Ура!! Панацея найдена!!!
Блин.
А что со ступичными подшипниками делатЬ?Aleksey1975 писал(а):А что со ступичными подшипниками делатЬ?
Менять нафиг!
Покупать еще-т.к новые тож скоро полетят-как только заводские детали по 3,14зде пошли, так по кругу и будешь все менять постоянно!
Для Вади ИХМО!Aleksey1975 писал(а):PC/2:Вот ты блин, вишня.
Чем он тебя так обидел? Smile
А причем тут он-то!
Плавали - знаем!
Вазовские хреновины либо при выходе с завода сразу летят и их менять надо, либо нормально работают, потом после выработке ресурса летят и купить такие уже нереально-все остальное уже так сказать делается на коленке и без ОТК-типа пипл все схавает!
Для Вади ИХМО!Виктор-Вишня писал(а):Вазовские хреновины либо при выходе с завода сразу летят и их менять надо, либо нормально работают,
Чаще превое.
Да и на рынке "честно сп-нное" вазовское нормально пашет.
Виктор-Вишня писал(а):Для Вади ИХМО!
Загони это в подпись)B.black писал(а):чудодейственное средство Very Happy , может и на балансировку ездить не надо?
На машинах с рычагами и подрамниками балансировка малоактуальна, проверено на ВАЗ21053 и иномарках с рычагами и подрамниками, к примеру Opel Corsa C. Я на 5-ке ваще никогда не балансировал колеса, никаких проблем с вибрацией руля небыло. А на хлипкой передней подвеске самар/десяток/приор/калин - нужно обязательно балансировать, иначе руль ходуном будет ходить и разбивать рулевую рейку. 8-)Vlad B писал(а): А на хлипкой передней подвеске самар/десяток/приор/калин - нужно обязательно балансировать, иначе руль ходуном будет ходить и разбивать рулевую рейку. _________________
Стесняюсь спросить: так что же будет со ступичными? Овальное к примеру колесо ушатает только в путь!
Стоит дофига, а стоит ли того?
PC/2: дайте ссылочку позыбать.Aleksey1975 писал(а):Стесняюсь спросить: так что же будет со ступичными? Овальное к примеру колесо ушатает только в путь!
Стоит дофига, а стоит ли того?
Ступичный подшипник удары ап ямы держит на которых диски и резина потом восьмеркой ходят, а ты о какой-то балансировке говоришь... 8-)Vlad B писал(а):
Ступичный подшипник удары ап ямы держит на которых диски и резина потом восьмеркой ходят, а ты о какой-то балансировке говоришь...
ДА? Перед дальней поездкой удалось неувернуться от хАроших ям. Одна за другой по левому борту. Диск, соответственно, заколбасился. Ехать сирано, поэтому ниже 130 не шёл (колбасит, нехороший человек). 70 км туда/обратно. Приехал обратно и понял, что подшипники таки есть.. гудят.
А ты говоришь про
Vlad B писал(а):Ступичный подшипник удары ап ямы держит на которых диски и резина потом восьмеркой ходят
Удары то он держит, но мотание на скорости - не очень.
Или я сошла с умуа.. какая досада.Arsjushka писал(а): Однако аккуратное воздействие молотоком через деревянный брусок все моментально решило, при этом никаких деформаций колпачка обнаружено не было. Аккуратно и равномерно затянув все колеса еще на весу для лучшей центровки, я выехал на тестдрайв. И о чудо- никаких вибраций нет и в помине ни на 100 ни на 140.
вывод - колпачки рулят, а еще колесо надо самому равномерно затягивать на весу, ибо шиномонтажники обычно фигачат до усеру сначала один болт потом следующий и колесо немного смещается - отсюда дисбаланс
А у меня зазор ступица/диск ~ 0.5мм, диски штамповка ТЗСК. Реально на них не било, пока ап яму одним колесом не шлепнулся.
А литьё летнее прокатал, при баллансировке и фиксации через ступицу на балланс станке - идеал, ставишь на машину - виляет.