Вибрация на 110км/ч. В чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:00
Aleksey1975 писал(а):

Вчера пытал фордовода с треуголками. "колбасы нет, но дискомфорт от постоянного рычания вруле- есть".
Пока сам не проверю - буду усираться.



Да есть там мелкая дрож, но не расколбас, там еще до кучи ГУР и ЭУР всё нивелируют.

#52:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:08
буду.. буду.. нету у меня ГУР и ЭУР.
А у меня сейчас нету мелкой дрожи. Есть "комфорт".. хоть и до первой хорошей ямы..

#53:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:16
Vlad B писал(а):

Я на 5-ке ваще никогда не балансировал колеса, никаких проблем с вибрацией руля небыло.


я на своей 6-ке, тоже не балансировал.
в принципе, посмотрю осенью как желание будет, может доработаю эти рычаги. передеру с иномарки схему.

#54:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 08:36
на шестерке ничего делать не нужно у нее и так балка с рычагами стоит и это не галимый Мак Ферсон
#55:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:48
В субботу добрался до диагностики ходовой. И конечно первый мой вопрос почему вибрирует? Дядька поднял меня на подЪемнике в машине, по его указанию я включил 4 передачу и до 100 км/ч. Оказалось, что левое колесо крутится относительно ровно а правое на такой скорости болтает вправо-лево. На балансировке проверил "в ноль"!! Что за напасть!
#56:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:42
Urfin Juss писал(а):

Оказалось, что левое колесо крутится относительно ровно а правое на такой скорости болтает вправо-лево. На балансировке проверил "в ноль"!! Что за напасть!


А состояние рулевой он тебе показал? правая тяга полюбому болтается 8-)

#57:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:29
Aleksey1975 писал(а):

А состояние рулевой он тебе показал? правая тяга полюбому болтается


Рулевая рейка в норме. левый наконечник постукивал-поменял, сделал развал-сход. Надо выскочить на простор проверить, да пока времени небыло. Может сегодня.

#58:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:47
Диски ВСМПО ковка, отбалансировано. Било в 100 кмч. Перестановка, заворачивание на весу ничего непомогло. Купил за 200 руб пластмассовые центровочные кольца, все пропало, все гуд.

С завода была штамповка, никапельки не било, я еще удивлялся, у все бьет, а у меня нет. И тут я поменял местами все 4 колеса, и начало колбасить на 100 км/ч.

Причина - неотцентровано колесо относительно ступицы. На переднеприводных практически нет допуска по центровке. надо в идеал выставлять. А тормозные диски тут непричем, тем более сцепление. Испытал на своей шкуре, до этого не верил в эти кольца, ведь диск же встает по посадочным местам болтов.

#59:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:23
Ну так по идее если колесо не отцентровано оно будет "прыгать" вверх-вниз а у меня
Urfin Juss писал(а):

правое на такой скорости болтает вправо-лево


#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:38
Urfin Juss

Значит липо подшипник ступицы либо диск и резина кривые. Так же возможно что пошла ржа между ступицей и тормозным диском и перекосила привалочные плоскости.

Попробуй поставь на эту сторону колесо которое ровно крутилось, если та же история, то ищи косяк который я описал.

#61:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:52
Vlad B
Будем пробовать. Спасибо за совет

#62:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 01:39
Моя история. Пришел я как то к барыгам на рынок покупать диски. Выбрал модель (понравились), но увидел что у них межболтовое не 98 а 100. Продавец говорит: "для 10ки неподойдет, это для ланосов, авео и т.д. или только через болты со смещенными конусными шайбами" (или как то так звучит). Короче купил, приехал домой. В кмплекте есть еще центрирующие кольца. Ставлю, катаюсь (на дворе зима, я на зимней и больше 80 не ездил) - все ок. Пришла весна, переодеваю я свою летнюю таганку, разгон по трассе до 110 и о ужас - руль колбасит так, что аж позвоночник ходуном заходил. Растроился страшно, понял что все это из-за того что меж болтами 100 и что 500баксов в мусорку. Покупаю резину нокиан, одеваю и тоже самое. Паника! И балансировал, и колдовал и заговаривал но толку ноль. Потом случайно увидел что центрирующее кольцо цуть больше в диаметре чем посадочное место на ступице (а в диске сидит плотно) Глазом это не заметен зазор а рукой кольцо смещается на 1- пол мм. Вырезаю из баночки от пива полоску (на все колеса), всовываю ее по-кругу между проставочным кольцом и ступицей (вошло в итоге две полоски от банки), разгоняюсь до 170 и ни единого ощущения вибрации на руль по сей день!!! Вывод: какие то 1 - пол миллиметра зазора между центральным посадочным местом диска и ступицей, дают невероятный расколбас.
#63:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:12
VLAD(POWER) писал(а):

Моя история. Пришел я как то к барыгам на рынок покупать диски. Выбрал модель (понравились), но увидел что у них межболтовое не 98 а 100. Продавец говорит: "для 10ки неподойдет, это для ланосов, авео и т.д. или только через болты со смещенными конусными шайбами" (или как то так звучит). Короче купил, приехал домой. В кмплекте есть еще центрирующие кольца. Ставлю, катаюсь (на дворе зима, я на зимней и больше 80 не ездил) - все ок. Пришла весна, переодеваю я свою летнюю таганку, разгон по трассе до 110 и о ужас - руль колбасит так, что аж позвоночник ходуном заходил. Растроился страшно, понял что все это из-за того что меж болтами 100 и что 500баксов в мусорку. Покупаю резину нокиан, одеваю и тоже самое. Паника! И балансировал, и колдовал и заговаривал но толку ноль. Потом случайно увидел что центрирующее кольцо цуть больше в диаметре чем посадочное место на ступице (а в диске сидит плотно) Глазом это не заметен зазор а рукой кольцо смещается на 1- пол мм. Вырезаю из баночки от пива полоску (на все колеса), всовываю ее по-кругу между проставочным кольцом и ступицей (вошло в итоге две полоски от банки), разгоняюсь до 170 и ни единого ощущения вибрации на руль по сей день!!! Вывод: какие то 1 - пол миллиметра зазора между центральным посадочным местом диска и ступицей, дают невероятный расколбас.


о чем я и говорил, нет допуска

#64:  Автор: Sherhan_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 23:03
А можно поподробнее про то, как впендюрить колпачки от классики. они у меня как не пытался не влазиют в диски. даж баллоником туда забивал))
#65:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 01:19
вот скажите мне, зачем ставить туда именно колпачки от классики? не легче промерять диаметр центрального отверстия на диске и посадочное место на ступице, потом дать токорю бутылку и он выточит вам идеальнейшие колечки из алюминия?
#66:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 08:21
VLAD(POWER) писал(а):

вот скажите мне, зачем ставить туда именно колпачки от классики? не легче промерять диаметр центрального отверстия на диске и посадочное место на ступице, потом дать токорю бутылку и он выточит вам идеальнейшие колечки из алюминия?


Это лучший способ, но учтите токарь должен быть высокого класса, так как колечки узкие, а диаметры большие, не каждый возьмется, нужны приспособы и оправки. Зайдите лучше в любой магазин, где торгуют литьем со своим колесом и вам подберут колечки за 100-200 руб.

#67:  Автор: Sherhan_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 09:02
ТАк у меня не литье, а штамповки. разви на них бывают кольца??? там же они должны быть толщиной наверное около милиметра
#68:  Автор: Urfin JussОткуда: КБР,Нальчик СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 09:43
Sherhan_63 писал(а):

ТАк у меня не литье, а штамповки. разви на них бывают кольца??? там же они должны быть толщиной наверное около милиметра


Тоже самое, вчера специально снимал диск Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU