Страница 2 из 3
Aleksey1975
А я вчера залетел в магАзин про шаровые узнать, а там дисками торгуют, ну и поднял там этот вопрос. И оказалось, что до счастья - штангенциркуль и 200 рублей. И всё. Вот разозлиться теперь осталось и померить внутренний диаметр диска. :grin:
Urfin Juss
Aleksey1975 писал(а):

А я вчера залетел в магАзин про шаровые узнать, а там дисками торгуют, ну и поднял там этот вопрос. И оказалось, что до счастья - штангенциркуль и 200 рублей. И всё. Вот разозлиться теперь осталось и померить внутренний диаметр диска.


Не понял. Диаметр посадочного отверстия?
Aleksey1975
Ага. Внутренний посадочный диска и внешний посадочный на ступице. искал год, а счастье было так близко.
знать не там искал..
Vlad B
kalugin писал(а):

поставь треугольные рычаги и забудешь про эту вибрацию



Ага, и почувствуй её сразу на своей жопе, т.к. вибра пойдет через кузов. 8-)
B.black
kalugin писал(а):

поставь треугольные рычаги и забудешь про эту вибрацию


чудодейственное средство Very Happy , может и на балансировку ездить не надо?
Aleksey1975
B.black писал(а):

kalugin писал(а):поставь треугольные рычаги и забудешь про эту вибрацию

чудодейственное средство , может и на балансировку ездить не надо?


Ура!! Панацея найдена!!!
Блин.
А что со ступичными подшипниками делатЬ?
Виктор-Вишня
Aleksey1975 писал(а):

А что со ступичными подшипниками делатЬ?


Менять нафиг!
Покупать еще-т.к новые тож скоро полетят-как только заводские детали по 3,14зде пошли, так по кругу и будешь все менять постоянно!
Для Вади ИХМО!
Aleksey1975
Виктор-Вишня писал(а):

Менять нафиг!


Во-во и треуголки помогут в этом..
Проверить подшипники на предмет люфта - мабуть там собака порылась?

PC/2:Вот ты блин, вишня.
Чем он тебя так обидел? Smile
Виктор-Вишня
Aleksey1975 писал(а):

PC/2:Вот ты блин, вишня.
Чем он тебя так обидел? Smile


А причем тут он-то!
Плавали - знаем!
Вазовские хреновины либо при выходе с завода сразу летят и их менять надо, либо нормально работают, потом после выработке ресурса летят и купить такие уже нереально-все остальное уже так сказать делается на коленке и без ОТК-типа пипл все схавает!
Для Вади ИХМО!
Aleksey1975
Виктор-Вишня писал(а):

Вазовские хреновины либо при выходе с завода сразу летят и их менять надо, либо нормально работают,


Чаще превое.
Да и на рынке "честно сп-нное" вазовское нормально пашет.

Виктор-Вишня писал(а):

Для Вади ИХМО!


Загони это в подпись)
Vlad B
B.black писал(а):

чудодейственное средство Very Happy , может и на балансировку ездить не надо?



На машинах с рычагами и подрамниками балансировка малоактуальна, проверено на ВАЗ21053 и иномарках с рычагами и подрамниками, к примеру Opel Corsa C. Я на 5-ке ваще никогда не балансировал колеса, никаких проблем с вибрацией руля небыло. А на хлипкой передней подвеске самар/десяток/приор/калин - нужно обязательно балансировать, иначе руль ходуном будет ходить и разбивать рулевую рейку. 8-)
Aleksey1975
Vlad B писал(а):

А на хлипкой передней подвеске самар/десяток/приор/калин - нужно обязательно балансировать, иначе руль ходуном будет ходить и разбивать рулевую рейку. _________________


Стесняюсь спросить: так что же будет со ступичными? Овальное к примеру колесо ушатает только в путь!
Стоит дофига, а стоит ли того?
PC/2: дайте ссылочку позыбать.
Vlad B
Aleksey1975 писал(а):

Стесняюсь спросить: так что же будет со ступичными? Овальное к примеру колесо ушатает только в путь!
Стоит дофига, а стоит ли того?



Ступичный подшипник удары ап ямы держит на которых диски и резина потом восьмеркой ходят, а ты о какой-то балансировке говоришь... 8-)
kalugin
а вы не задумывались почему даже на самых дешевых иномарках практически нет такого расколбаса, а если и есть то при очень больших расхождениях в балансировке где 10-20гр практически не чувствуется, а на переднеприводных вазиках это просто непобедимая проблема, я тоже помню воевал с этой вибрацией вытачивая втулки посадочные менял диски резину все подгонял грамм в грамм, менял ступицы привода и все остальное, но толку было мало с начала вроде нормально потом через 500км появляется этот галимый расколбас, а проблема зарыта в галимой конструкции нижних рычагов которые продольно держатся на хлипких "саблях" которые при езде имеют свойство разгибалься и сгибаться за счет этого малейший расколбас в балансировке колеса усиливался за счет того что колесо ходит вперед назад и колеса с двух сторон ходят относительно оси друг друга как им вздумается, посмотрите конструкцию рычагов хотя бы у акцента, ланоса, логана итд, и увидите нижние рычаги треугольной формы жестко крепятся к балке через два саленблока и естетсвенно
колеса работают в на одной оси и нет никакого расколбаса, да что мне здесь усираться доказывать, в инструкции по установке этих рычагов на ВАЗ так и сказано что машина полностью избавляется от расколбаса, я перед заменой резины содрал все грузики с колес и специально прокатился и если что то может и было то совсем не заметное не сравнимо с тем как руль вырывает на стандартной подвеске на 100-120км в час, короче на любых скоростях вплоть до 200км час машина как влитая на дороге и про расолбас я уже давно забыл как про страшный сон
Vlad B
kalugin

Вибрация никуда не денется, она банально уходит в кузов, это можно понять поставив на заднюю ось кривые колеса, "бубнить" будет задок очень заметно.
Aleksey1975
Vlad B писал(а):


Ступичный подшипник удары ап ямы держит на которых диски и резина потом восьмеркой ходят, а ты о какой-то балансировке говоришь...


ДА? Перед дальней поездкой удалось неувернуться от хАроших ям. Одна за другой по левому борту. Диск, соответственно, заколбасился. Ехать сирано, поэтому ниже 130 не шёл (колбасит, нехороший человек). 70 км туда/обратно. Приехал обратно и понял, что подшипники таки есть.. гудят.
А ты говоришь про
Vlad B писал(а):

Ступичный подшипник удары ап ямы держит на которых диски и резина потом восьмеркой ходят


Удары то он держит, но мотание на скорости - не очень.
Или я сошла с умуа.. какая досада.
kalugin
трудно видно народу понять, уже вроде на пальцах объяснил
Aleksey1975
Ну так ты просто объясни непутёвому - почему разбивается ступичный?
Именно разбивается, а не "не смазан", "раком поставили".
Если диск овальный, то при движении прямо обоймы подшипника давятся на двух местах: там, где в силу изменения радиуса центр колеса смещяется вверх. Так? И процесс этот приводит к раздавливанию обойм. Отсюда и происходит выход его из строя. И болтающаяся ступица просто поможет ему убиться надёжнее.
Я согласен, что колбаса кончится, не спорю (уйдёт в кузов). Но всё ляжет на зажатый теперь ступичный.
Arsjushka
Уважаемые хочу сказать что для меня решением проблемы вибрации колес стало прочтение FAQ и установка колпачков ступичных от классики!!!.
Скажу сразу что вибрации на колесах мучили с момента покупки машины и балансировка колес ( вполне нормальных штамповка мефро ) результатов не дала, только хуже стало. Surprised
Рассмотрение статьи по применению ступичных колпачков для классики сначала породило некоторое сомнение в целесообразности идеи, но чтобы проверить все самолично я отправиля в запчасти. В АВТО 49 любезный продавец за каким то хреном изволил поинтересоваться зачем мне на 12 колпачки от классики и продемонстрировал их невпихуемость в ЦО моего диска Smile
Весьма огорченный поехал я домой но по дороге моя п%здопротивная натура решила перепроверить факт невпихуемости посредством реальной установки :cool: ,и в результате колпачки были куплены!!!
ПРи первой же попытке инсталяции, я убедился что руками они туда действительно не вставляются :ooo: Однако аккуратное воздействие молотоком через деревянный брусок все моментально решило, при этом никаких деформаций колпачка обнаружено не было. Аккуратно и равномерно затянув все колеса еще на весу для лучшей центровки, я выехал на тестдрайв. И о чудо- никаких вибраций нет и в помине ни на 100 ни на 140. Smile
вывод - колпачки рулят, а еще колесо надо самому равномерно затягивать на весу, ибо шиномонтажники обычно фигачат до усеру сначала один болт потом следующий и колесо немного смещается - отсюда дисбаланс Very Happy
Aleksey1975
А что вы на это скажете, коллега kalugin
Exodus
Колпачки от классики на зимней резине мне помогли, уже четыре сезона с ними езжу, расколбаса нет в принципе.
Vlad B
Arsjushka писал(а):

Однако аккуратное воздействие молотоком через деревянный брусок все моментально решило, при этом никаких деформаций колпачка обнаружено не было. Аккуратно и равномерно затянув все колеса еще на весу для лучшей центровки, я выехал на тестдрайв. И о чудо- никаких вибраций нет и в помине ни на 100 ни на 140. Smile
вывод - колпачки рулят, а еще колесо надо самому равномерно затягивать на весу, ибо шиномонтажники обычно фигачат до усеру сначала один болт потом следующий и колесо немного смещается - отсюда дисбаланс Very Happy



А у меня зазор ступица/диск ~ 0.5мм, диски штамповка ТЗСК. Реально на них не било, пока ап яму одним колесом не шлепнулся.

А литьё летнее прокатал, при баллансировке и фиксации через ступицу на балланс станке - идеал, ставишь на машину - виляет.
kalugin
вижу подтверждение моих слов, человек понимает в чем причина, ну а насчет ступичных подшипников все верно расколбас пропадает но до того момента как уходит балансировка хотя бы в 5гр и потом поновой, а вот с подрамником или треугольниками которые буквально "стягивают " весь хлипких передок 08-010 и ПРИОРА и Калина в том числе, становится совершенно ненужным постоянно заниматься балансировкой расколбаса вообще не будет
kalugin
небольшая описка не ступичных подшипников а центрующих колец
Aleksey1975
Вчера пытал фордовода с треуголками. "колбасы нет, но дискомфорт от постоянного рычания вруле- есть".
Пока сам не проверю - буду усираться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы