Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с динамикой.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с динамикой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 14:00
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Уже долго мучаюсь, немогу понять одной вещицы:
При езде на любой передачи при газ в пол и в половину разницы в динамике нет абсолютно, только при газ в пол добавляется шумный звук и больше ничего. Что это может значить.
Мотор 1250, карб 08. БСЗ
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 17:06
Ответить с цитатой

Может вторая камера не открывается?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 17:15
Ответить с цитатой

Обе камеры открываются полностью.(проверено).
И я же говорю изменяется звук, т.е. начинает машина бурчать, как при позднем зажигании, но зажигание в порядке, чем больше оборотов, тем меньше бурчит.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2008 17:17
Ответить с цитатой

Чисти карбюратор: отмачивание жидкостью для очистки инжекторов/карбюраторов после выкручивания всех жиклёров с периодической продувкой каналов.
Основной вклад в "разгон" (приемистость авто) даёт исправная работа ускорительного насоса.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 00:31
Ответить с цитатой

SQUALL
Слишком богатая смесь?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 02:26
Ответить с цитатой

tigrenok
Возможно.
Чтобы проверить нужно поиграть с жиклёрами?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 19:33
Ответить с цитатой

Не надо играться, нужно винтами колличества и качества выставить нормальную смесь.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 20:49
Ответить с цитатой

Эти винты только за хх отвечают..
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 23:06
Ответить с цитатой

Alex_50174 писал(а):
Эти винты только за хх отвечают..


Один да, а второй?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 23:29
Ответить с цитатой

Оба
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 23:18
Ответить с цитатой

При богатой смеси свечи черные, при бедной былые.
Динамика зависит от нескольких факторов (пропустим объем двигателя и степень сжатия), зажигание (правильный угол), топливно-воздушная смесь (также и производительность ускорительного насоса).
И какую динамику нужно получить в итоге? У меня наоборот динамика была, трудно было плавно с места двинутся, расход по городу был в пределах 10-15 литров на 100. Вопрос решен подбором ТЖ обоих камер меньших по производительности.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 23:56
Ответить с цитатой

В итоге нужно получить резвую динамику(для моего объёма) чтобы при нажатии газ в пол, чувствовалось ускорение, а не тупо бурчание и монотонное вялое ускорение. Мотор более менее подхватывает после 3500 оборотов, но всё равно вяло.
Расход и так не очень. при заводе машины стрелка внушительно опускается и из под капота даже при длительной стоянке воняет (хорошо чувствуется) бензином.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 00:28
Ответить с цитатой

SQUALL
Свечи глянь... нагар какой там?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 09:11
Ответить с цитатой

для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере

Далее можно играться с жиклерами.

Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 15:29
Ответить с цитатой

Посмотрел свечи. До того как завёл они бело-оранжевые. Потом завёл, прогрел погазовал хорошенько - такие же бело-оранжевые.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 17:42
Ответить с цитатой

дигностика по свечам http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 16:06
Ответить с цитатой

Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2008 23:55
Ответить с цитатой

petivanovp писал(а):
Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?

а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2008 09:37
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
petivanovp писал(а):
Может быть начинается ломатся помпа или генератор ?

а каким боком тут помпа??да и генератор тоже как то разве на это влияет?

Они мешают крутится двигателю, чего тут не понять Smile Smile Smile
Может автор попал не в ту тему.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2008 09:39
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
для средней динамики нуня провести пред-подготовку:
1. Выставить по меткам колено с РВ,
2. зазоры клапанов,
3. поверить компрессию.
4. промыть карб,
5. выставить уровень в поплавковой камере

Далее можно играться с жиклерами.

Вонять из под капота может из дренажной трубы, также из соединений бензопровода.
Либо ускорительный насос просто заливает двиг, либо не плотно закручена крышка карбюратора.

6.Подкачать колёса
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2008 09:49
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):

6.Подкачать колёса

7. Убрать лобовое и заднее стекла.
8. и пустить машину с горы Арарат

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2008 19:02
Ответить с цитатой

Карб 2105. Двигатель - 2103.
Жиклеры:
1 камера - 1.09 - 1.50
2 камера - 1.50 - 1.50
Пружина из пнемвопривода удалена и шланг из сапуна в карбюратор поставлена (хотел было удалить - стало хуже).
Динамика вполне устраивала. Вчера поставил 1.09 - 1.70; 1.62 - 1.70.
Немного уже не то.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2008 21:38
Ответить с цитатой

Когда ты нажимаешь педальку "наполовину" при невысоких оборотах, то движку этого вполне достаточно и он начинает интенсивно ускоряться (до определенного предела). Когда ты надавил педальку в пол при небольших оборотах, то движку этого много, начинает падать разряжение и, соответственно, распыление топлива (представь, что тебе кашу в рот ложат не ложкой, в половником. Вырастешь ли ты от этого быстрее :-D ). При этом количество воздуха, поступающего в цилиндры увеличивается, следовательно, смесь обедняется. Когда двигатель раскрутится до определнных оборотов, то "половина педальки" ему будет недостаточно, тут необходимо придваить педальку "на полную".
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 09:00
Ответить с цитатой

Igor_I
в первую можно попробовать 1,12 и 1,50, во второй оставить пока 1,62 1,70.
1,09 для двига 1300, на 1500 может упасть динамика, поднимется экономичность.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 00:13
Ответить с цитатой

DRAF
Да это как бы ответ вопрошающему.
Я пожалуй воздушный поменяю, а топливный не буду и так 11 л по городу.
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы