ДЕНИС1 писал(а):интересует сам процес бы замены колпачкев (а то хочется заменить) если можно по подробней а то от кого то слышал что если долеко их одеть (колпачки) масло еще сельней стало жрать ,
См. электронную мурзилку.
Заодно и клапана отрегулировать. А при необходимости и ремень, ролик, помпу поменять.
Чтобы далеко забить колпачки, надо быть просто уродом, ничего не ощущающим. Забиваются молотком и оправкой до упора. А вот если не добить, то колпачек может соскочить и зависнуть на клапане. У меня такое было - доверился однажды "профессионалу".
Стаканы с шайбами сразу положить так, чтоб потом не перепутать.
При рассухаривании- засухаривании кроме рассухаривателя желательно иметь пинцет. Наличие друга рядом приветствуется. Очень легко травмировать руки, если рассухариватель вдруг соскочит, поэтому перчатки не помешают. Обратить внимание на то, чтоб рассухариватель не замял стенки отверстий под стаканы.
Чтоб клапан не провалился, замену колпачков производить для цилиндров попарно 1 и 4 затем 2 и 3 подводя соответствующие поршни к вмт.
Колпачки надевать на клапан через трубку из тонкой пленки, чтоб не повредить рабочую кромку колпачка.