Страница 1 из 1
maxxic
Вобщем вопрос уже понятен.
Делали впринципе все: растачивали вал с блоком, меняли голову, поршни(я) поставили с выемками и т.д. и т.п.

Попутно еще пара вопросов:

1. Поставили голову видимо от движка 1.6, принципиальных отличий нет (так все говорят), единственная несостыковка - кожух на ремень ГРМ. Старый теперь не подходит. Вопрос в том, подойдет ли новый от 1.6? и весь его надо или только ту часть которая к двигателю крепится?

2. Если в движках 1.5 и 1.6 принципиальных отличий нет, то не получился ли у меня случаем 1.6? :-D Стоит ли прошиваться "под новые поршни(я)"?

Спасибо.
Кир-кук
maxxic, это твоя 4-я тема про движок... 8-)
Теперь, после капиталки и замены ГБЦ, тебе родная крышка не подходит Smile
maxxic писал(а):

2. Если в движках 1.5 и 1.6 принципиальных отличий нет, то не получился ли у меня случаем 1.6? Стоит ли прошиваться "под новые поршни(я)"?


Тебе о прошивке думать рано.
Если родная крышка не становицца,
то я думаю, что блок у тебя 1.6 - подрос при расточке на 2.3мм,
те - тебе первым делом в гаёвню шуровать... Smile

Акуеть можно - изначально в моторе клапаны погнуло... 8-)
DAI
Кир-кук писал(а):

maxxic, это твоя 4-я тема про движок... 8-)
Теперь, после капиталки и замены ГБЦ, тебе родная крышка не подходит Smile

maxxic писал(а):

2. Если в движках 1.5 и 1.6 принципиальных отличий нет, то не получился ли у меня случаем 1.6? Стоит ли прошиваться "под новые поршни(я)"?


Тебе о прошивке думать рано.
Если родная крышка не становицца,
то я думаю, что блок у тебя 1.6 - подрос при расточке на 2.3мм,
те - тебе первым делом в гаёвню шуровать... Smile

Акуеть можно - изначально в моторе клапаны погнуло... 8-)



Я в шоке...нифига не понял.
Автор тоже как увидит проарет Smile
Кир-кук
DAI писал(а):

Автор тоже как увидит проарет


Ему орать не надо.
Пусть сразу несёцца под капот и сверяет номер двигателя.

Кожух не подходит - к чужому блоку.
Других причин, я не знаю 8-)
Eddard Stark
Скажу просто - мне когда движок собирали - поставили отсечку на 4000 оборотах и так я ездил 3000км Smile
Darkon
в мурзилке написано что:
Код:

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

maxxic
Чо то я не понял.. Гаевня тута причОм? движок то остался тот же, т.е. сам блок, заменили токо голову. все сраслось, и крышка встала... уже обкатываю помаленьку. Вот и решил узнать как правельнее? Тот шо собирал (не тот шо ломал), грит, надо обороты средние держать, и самое главное даже не в оборотах, а в том, чтоб движоГ не душить, не должен он в натях работать хотяб с 1000км. но мне показалось маловато 1000км. да и про обороты он как то он не выделял. Хочеца узнать мнение ваше. Может он прав не на все 100%.
В гаевню нихачу. МОжет без нее всетаки?
Про кожух - тоже не маловажно, пока никто ничо не сказал... Sad
Eddard Stark
я стараюсь выше 3000 не крутить. Точнее не стараюсь, а так и делаю! но и ниже 2000 стараюсь не опускать, особенно в горку.
Роман Торопов ©
maxxic
Surprised
тябя в капиталку что ли утащили ? окуеть ...
Кир-кук
maxxic писал(а):

единственная несостыковка - кожух на ремень ГРМ. Старый теперь не подходит.


maxxic писал(а):

все сраслось, и крышка встала... уже обкатываю помаленьку


Утром не встаёт, вечером - встала.... Smile
Я отказываюсь участвовать в этой теме Smile Smile Smile
DAI
maxxic Ты не понял. Кир-кук подозревал что тебе в расточке блок перепутали...1,6 дали. Или он что то не понял. Я вот по этому сразу и проорал. Это для этого в ГАИ идти. Smile
На счет кожуха ремня. Присобачь его как нибудь. Переделай крепления. Не решаемых задач не бывает.
maxxic
Кир-кук писал(а):

maxxic писал(а):

единственная несостыковка - кожух на ремень ГРМ. Старый теперь не подходит.


maxxic писал(а):

все сраслось, и крышка встала... уже обкатываю помаленьку


Утром не встаёт, вечером - встала.... Smile
Я отказываюсь участвовать в этой теме Smile Smile Smile

да погоди, я что то тебя сначала не понял.)) я подумал что ты говоришь о клапанной крышке. Smile
Boriskin
Кир-кук
))))))))))) жгёшь

а по сути: нужен внутренний другой кожух, типо н-о....к нему ещё две внешних половинки прикручиваютца....тупо менять только внутренний не стоит, внешний большой старый кожух на него не встанет
мешает внутреннему кожуху отливы под шпильки роликов...на 1.5 башке они по другом сделаны
Кир-кук
Boriskin писал(а):

Кир-кук
))))))))))) жгёшь


Я Shocked ??? Где :-D ???
Автор жгёт, я просто недоумеваю Smile
Boriskin писал(а):

а по сути: нужен внутренний другой кожух, типо н-о....

Кожух этот не "типо н/о", а конкретно - 21124 8-)
maxxic
Голову мне забили :-D
я в 3 ночи писал, немного после пива... чего налетели? Very Happy
Просто когда я увидел слово крышка, сразу ассоциация с клапанной, еще подумал, она то тут причем Smile
а старую если вырезать под ролики, тупо отрезать кругом под ролик или еще че, получица? кто чо думает?
DAI
Ты расскажи как ты понесса сломя голову от прочитанного номера на блоке сверять или нет? Smile
maxxic
DAI писал(а):

Ты расскажи как ты понесса сломя голову от прочитанного номера на блоке сверять или нет? Smile


Не, номера не понесся сверять... но мысль промелькнула на секунду :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы