Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СтОит выжать сцепу, как двигло сразу глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СтОит выжать сцепу, как двигло сразу глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 07:37
Ответить с цитатой

Машина работает нормально, но стОит выжать сцепу, как двигло сразу глохнет или, в лучшем случае - обороты сильно плавают Shocked Это происходит независимо - движется авто или стоИт на месте. На нейтрали ХХ вполне нормальный. Грешил на какой-нибудь неправильный износ сцепления. Сцепу заменил. Вернее заменил ведомый диск и выжимной. Ничего не изменилось.
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 08:13
Ответить с цитатой

Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 12:32
Ответить с цитатой

ostrow_96 писал(а):
Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.

Да, я тоже так думаю. Вследствии осевого люфта смещается коленвал со шкивом и дачик коленвала не видит шкив! Вот и происходит остановка двигателя.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 12:46
Ответить с цитатой

ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:10
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.

На другом форуме (октя.ру) ремонтник писал, что было точно такое с УАЗ Патриотом, стоило выжать сцепу, так сразу движок ужасно троил и глохнул. Стоит обратить внимание, что расстояние между шкивом и ДПКВ 2-3 мм. (ИМХО)

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:37
Ответить с цитатой

Значит ли это полную готовность двигателя к капремонту или можно что-то сделать с меньшими потерями?
Кстати, позавчера вечером поменял масло в двигателе. Поездил по делам и поставил авто у подъезда. Утром завел и тут же из под маслянного фильтра выдавило масло. :ooo: Я его затянул как положено, долил масло и после этого проехал 340 км. Приехал домой, поставил у подъезда. Часа через 4 завел двиг. и опять выдавило масло. Залез под капот - маслянный фильтр стал круглый, как мяч Shocked (фильтр "ТРЕК"). Купил "MANNOL". Пока, тьфу-тьфу, гоняю.
Это некачественный фильтр или тоже имеет место износ двигла?

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 15:50
Ответить с цитатой

Всё таки что-то с коленвалом видимо. Большая часть масла должна уходить в колено (он внутри полый как труба), но что-то маслу не даёт туда целиком идти и вот давление и прёт везде, фильтр жестянка в первую очередь страдает.
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 17:11
Ответить с цитатой

Проверь вакуумник. Сними с него трубку, заткни отверстие вакуумника пальцем и второй чел пусть пробует заводить. Если заведётся, значит хана ему. Меняй. 8-)
_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгешка



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 17:49
Ответить с цитатой

А какая связь между сцепой и вакумом?автор пишет, что двиг глохнет при нажатии на сцепу.Мож я че недопонимаю?
_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Вернуться к началу
Евгешка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгешка



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 17:53
Ответить с цитатой

Осевой люфт коленвала можно проверить путем запуска двига при нажатой педали сцепы. Если бендекс будет хоть через раз обходиться, значит два варианта:
1. Замена полуколец коленвала (если не появилась выработка в гнездах полуколец)- это лучший варик.
2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Вернуться к началу
Евгешка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 08:02
Ответить с цитатой

Запуск с выжатой сцепой происходит тяжелее обычного
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 09:48
Ответить с цитатой

"Диагнгоз товарщи Саахова потвердился" Very Happy Езжай к мотористу, осмотрит.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 09:26
Ответить с цитатой

Дошли руки до двигла. Действительно, колено очень сильно перемещается вдоль своей оси. Даже картер маслянного насоса имеет выработку. wwow
Понесу сейчас в сервис, посмотрим, как наплавят.
Если получится, выложу фотки для наглядности Wink

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 10:45
Ответить с цитатой

нихрена себе это как так таз ушатать надо чтоб колено гуляло, а у автора смотрю не совсем старое авто год то 98.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 11:14
Ответить с цитатой

А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?
Кому интересно потом объясню ситуацию, нужны ответы пока что cry

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 11:52
Ответить с цитатой

У меня на Зазике так же было: жмешь сцепу, двиг или глохнет, или его лихорадит. Вскрытие показало осевое перемещение колена 2 мм!!! Но в моем случае устранить его было проше, немного сдвинуть среднюю опору.
У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 11:52
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?

По идее, ДЖеки чан загорается при отсутствии сигнала от датчика, а если датчик цел, то и сигнал будет от него, то есть от ЭБУ идет опорное напряжение к датчику, и если он цел, напруга поступает обратно. Сигнал пропадет, если в датчике будет неисправность в виде обрыва и т.п..
Теперь про втягивающее реле, если коленвал имеет продольный люфт, то это хоть как то сказывается в зацеплении обгонной муфты(бендикса), а она напрямую связана с вт. реле стартера. Выжал сцепление коленвал пошел вперед на встречу к бендиксу, бендикс с помощью реле тоже движется резко к коленвалу и получается, что бендиск становится зажатым между вилкой втягивающего и маховиком. ВСЕ ЭТО ИМХО! Smile

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:22
Ответить с цитатой

NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется Good
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 15:32
Ответить с цитатой

PlayDen
PlayDen писал(а):
поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа

да нет у тя чото в другом направлении копать надо , имхо даже если сдох ДПКВ то авто крутить то будет просто схватывать не будет, а у тя гдето проблема от замка до стартера , раз даже не крутит, имхо я так понимаю.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 15:50
Ответить с цитатой

PlayDen
Такой же гемор и у меня происходил. Крайне редко, правда. При повороте ключа на старт, щелчок релюшки слышно, а двигло не шелохнется. Я стартер перебра, все детальки почистил, смазал, что нуждалось в замене - поменял, а проблемы не решил. cnk
Успокоился только потому, что когда реле отработало, а двиг не шелохнулся, я тихонько возвращаю ключ назад так, чтобы зажигание не выключить, а из фиксатора освободить и пробую запуск снова. Раз на второй-десятый срабатывает нормально. Потом опять неопределённое количество запусков происходит абсолютно нормально. О причине происходящего просто не заморачивался больше. С толкача не заводил ниразу.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 16:05
Ответить с цитатой

Наплавить колено сегодня не получилось. Только завтра. Износ посадочного места полукольца примерно миллиметр. Уже опору шкрябать началО. wwow cry
Евгешка писал(а):
2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.

Латунь не слАбо? Может чем попрочнее? Наплавят не в специализированом сервисе. Мастер с коленами не работал. Сказал вези - посмотрим. Там какая-то плазменная установка, я понятия не имею. В нашем городе, в сервисах говорят, колено не наплавляют.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 21:08
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется Good
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.

А как с реле дела? Срабатывает ли дополнительное реле или нет? Я б в таком случае незамедлительно с помощью помощника проверил тестером поступление напруги на контакты втягивающего реле. Возможно,как говорили ребята, глюк вцепи между замком зажигания и доп. реле.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 22:16
Ответить с цитатой

NEXUS_1090
Ну вот! Кажись придется все подробно описывать Pardon все до последней мелочи.
Повторюсь: проблема с новья машины существует, сейчас пробег 34500.
с весны этого года стояла во дворе на даче, два раза выезжала всего и то по 120 км пробега за раз.
Первый раз на 1500 км на светофоре жена заглохла и не завелась, только с толкача. заменили реле стартера.
второй раз на 12000 (кажеться, точно уже не помню), треснул по той же релюхе ручкой отвертки не помогло, с толкача всё ОК.
На 27000 во дворе на даче после ночи не завелась, в бороде по релюшкам постучал - завелась.
33000 приехал в село заглушил. через пять минут не завел уже, поменял местами тут же все релюхи со сдвиго по кругу, главное, карлсона, стартера, стеклоподъемники, - не помогло, с толкача все ок!!
33500 уже в Киеве под парадным...жена собралась ехать не заводиться, я на утро с тестером в руках, проверяю...не заводиться, сижу в машине думаю как все промерять в одно лицо, при этом нажав на педаль сцепления до упора держу повернутым ключ в замке зажигания и изучаю индикацию на приборке. Начинаю плавно отпускать сцепу при этом удерживая ключ в замке в положении прокрутки стартера и тут при полном, плавном отпускании сцепы начинает вдруг крутиться стартер и машина завелась lol1
я в шоке, не понять не объяснить как это произошло не могу, ладно думаю поймаю еще!!!
34500 позовчера завели, прогрели, отогнали назад аж на 15 метров (поближе к колонке шланг поливочный не доставал) ...помыли, заводить, а хренушки!!! темно уже 21-00 вечера что-то мерять или смотреть не удобно....до утра ждать не хочется, пробую выжимать сцепу...не помогает, ставлю пятую передачу, толкаю на четверть оборота колеса, пробую заводить схватила, стартер крутит, но с трудом завелась (около 10 сек. держал ключ)
отаке от в кратце хистори получилось!!!!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile

Последний раз редактировалось: PlayDen (06 Ноября 2008 22:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 01:50
Ответить с цитатой

Тут по инету ничего не скажешь, живьем бы увидеть, прощупать все ! Как вариант скажу вот что. У тебя ЭБУ-январь 7.2. Там 50-й контакт- выход управления дополнительным реле стартера. Может эбу иногда не дает питание на эту релюшку? Для проверки в случае, если очереной раз не будет заводиться со стартера, предлагаю проделать следующее. Снять реле стартера и замкнуть напрямую толстые выводы (кажется 30 и 85 контакты, могу ошибиться). Тогда точно будет видно!
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 09:15
Ответить с цитатой

Ладно, парни, я так понял, что такая проблема с коленвалом, в данный момент, у меня одного. Тогда может кто подскажет возможную причину произошедшего?
J_rockiN писал(а):
У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..

Как выбрать в магазине мягкую сцепу?
При выжиме сцепления вся нагрузка ложится только на опорное полукольцо? Значит подобный износ, в принципе, неизбежен?
Может "собака зарыта" в поступании масла к этому узлу? Как это проверить?

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы