Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зачистил очаги коррозии на днище из салона, а дальше?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> зачистил очаги коррозии на днище из салона, а дальше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:10
Ответить с цитатой

Зачистил очаги коррозии на днище из салона до металла, потом мазал преобразователем ржавчины.
Где было много преобразования (появились черные пятна взамен ржавых) - ещё раз зачищал и мазал преобразователем.
а что теперь?

на рынке и в автоэмалях посоветовали помазать кордоном или БПМ.
нормально?

или надо типо шпаклевать, грунтовать, красить?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:20
Ответить с цитатой

конечно сначала грунтануть надо.
купи банку грунтовки по металу и кисточкой прокрась всё.
А уж потом кордоном.
а снизу как себя днище чувствует?
и пока весь салон у тебя разобран советую поискать течи в салон!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:21
Ответить с цитатой

Обезжирь и замаж все битумной мастикой,типо антикор с внутренней стороны,только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:29
Ответить с цитатой

обязательно смыть и зачистить преобразователь. И желетельно, чтобы не осталось ржавчины - металл до блеска. Потом кислотный грунт, потом нейтральный (обычный порозаполняющий акриловый). Снаружи - хороший импортный антикор, изнутри - краска или сразу покрыть пол виброизоляционными материалами. Швы не закрывать, пролить их антикором - сначала для скрытых полостей, после неполного подсыхания - для днища.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 13:34
Ответить с цитатой

GenarёkK писал(а):
только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.

А что может страшного от этого случиться?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 15:43
Ответить с цитатой

а точные названия как образец можете дать? для грунта кислотного, обычного?
_________________
Требуем вернуть Томск в часовой пояс UTC+7 (МСК+4)!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 10 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 16:17
Ответить с цитатой

Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.

У меня таким образом обработаны арки колес, и вот уже на днях доделаю днище изнутри. Причем тщательно выводить ржавчину не надо.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 16:24
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
а точные названия как образец можете дать? для грунта кислотного, обычного?

U-Pol, например, - это что у нас в магазинах лежит. пользуюсь аэрозолями, нравится.
в принципе у кпждого производителя/марки есть линейка продуктов.
в магазине спроси каталог применяемости. если его нет или не дадут, то имхо надо идти из такого магазина...подальше.

P.S. пробовал отечественный, Боди, польский на "Н" - не понравилось.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bibikin
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1369
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 19:03
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.
Пушсало ложится на раст-стоп нормально?
Как ты размягчал пушсало, подогревал? (расскажи поподробнее технологию!, дай фотку как это выглядит когда замазано.)
А как точнее называется тот пористый материал?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 21:29
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
GenarёkK писал(а):
только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.

А что может страшного от этого случиться?

А как ты потом,если что,будешь шумку снимать???
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 21:29
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.

У меня таким образом обработаны арки колес, и вот уже на днях доделаю днище изнутри. Причем тщательно выводить ржавчину не надо.

Имхо норм. вариант.
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 10 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 11:29
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):

Пушсало ложится на раст-стоп нормально?
Как ты размягчал пушсало, подогревал? (расскажи поподробнее технологию!, дай фотку как это выглядит когда замазано.)
А как точнее называется тот пористый материал?


Пушсало ложится отлично. Я его разогревал на плитке, градусов до 80-90 (что бы было очень жидким) и наносил кистью. После застывания пушсало ничем нельзя смыть. Даже керхер не берет и пескоструй зимой тоже не страшен.
Выложу фото арок задних колес и отбортовок порогов. Пороги обработаны так были в феврале 2005г., этой весной счистил, чтобы посмотреть, как дела - оказалось все ОК. И замазал снова.
А днишем я как раз сейчас занят.
И утеплитель тоже сфоткаю.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 10 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 16:02
Ответить с цитатой

Выкладываю фото.

1. Тот самый материал:


2. Обработанная арка колеса (там налипла грязь). Здесь одно из проблемных мест Самар в плане ржавчины:


3. Отбортовка порога (тоже грязный):


4. Около чашки заднего амортизатора. Капли - это вода:


5. Зачистил швы внутри арки и тоже обработал РС и пушсалом:
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы