Страница 1 из 1
bibikin
Зачистил очаги коррозии на днище из салона до металла, потом мазал преобразователем ржавчины.
Где было много преобразования (появились черные пятна взамен ржавых) - ещё раз зачищал и мазал преобразователем.
а что теперь?

на рынке и в автоэмалях посоветовали помазать кордоном или БПМ.
нормально?

или надо типо шпаклевать, грунтовать, красить?
G-Unit
конечно сначала грунтануть надо.
купи банку грунтовки по металу и кисточкой прокрась всё.
А уж потом кордоном.
а снизу как себя днище чувствует?
и пока весь салон у тебя разобран советую поискать течи в салон!
GenarёkK
Обезжирь и замаж все битумной мастикой,типо антикор с внутренней стороны,только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.
volokh
обязательно смыть и зачистить преобразователь. И желетельно, чтобы не осталось ржавчины - металл до блеска. Потом кислотный грунт, потом нейтральный (обычный порозаполняющий акриловый). Снаружи - хороший импортный антикор, изнутри - краска или сразу покрыть пол виброизоляционными материалами. Швы не закрывать, пролить их антикором - сначала для скрытых полостей, после неполного подсыхания - для днища.
G-Unit
GenarёkK писал(а):

только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.


А что может страшного от этого случиться?
bibikin
а точные названия как образец можете дать? для грунта кислотного, обычного?
Слава Ц
Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.

У меня таким образом обработаны арки колес, и вот уже на днях доделаю днище изнутри. Причем тщательно выводить ржавчину не надо.
volokh
bibikin писал(а):

а точные названия как образец можете дать? для грунта кислотного, обычного?


U-Pol, например, - это что у нас в магазинах лежит. пользуюсь аэрозолями, нравится.
в принципе у кпждого производителя/марки есть линейка продуктов.
в магазине спроси каталог применяемости. если его нет или не дадут, то имхо надо идти из такого магазина...подальше.

P.S. пробовал отечественный, Боди, польский на "Н" - не понравилось.
bibikin
Слава Ц писал(а):

Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.

Пушсало ложится на раст-стоп нормально?
Как ты размягчал пушсало, подогревал? (расскажи поподробнее технологию!, дай фотку как это выглядит когда замазано.)
А как точнее называется тот пористый материал?
GenarёkK
G-Unit писал(а):

GenarёkK писал(а):

только смотри чтобы штат.шумка к ней не прилипла.


А что может страшного от этого случиться?


А как ты потом,если что,будешь шумку снимать???
GenarёkK
Слава Ц писал(а):

Лучше сделать так.
1. Днище из салона обработать Раст-стопом для скрытых полостей.
2. Сверху покрыть пушечным салом.
3. На это постелить изоляцию (пористый материал, 4 мм. толщиной, продается в строительном магазине - чтобы не пачкалось).
4. Сверху штатная ШИ.

У меня таким образом обработаны арки колес, и вот уже на днях доделаю днище изнутри. Причем тщательно выводить ржавчину не надо.


Имхо норм. вариант.
Слава Ц
bibikin писал(а):


Пушсало ложится на раст-стоп нормально?
Как ты размягчал пушсало, подогревал? (расскажи поподробнее технологию!, дай фотку как это выглядит когда замазано.)
А как точнее называется тот пористый материал?



Пушсало ложится отлично. Я его разогревал на плитке, градусов до 80-90 (что бы было очень жидким) и наносил кистью. После застывания пушсало ничем нельзя смыть. Даже керхер не берет и пескоструй зимой тоже не страшен.
Выложу фото арок задних колес и отбортовок порогов. Пороги обработаны так были в феврале 2005г., этой весной счистил, чтобы посмотреть, как дела - оказалось все ОК. И замазал снова.
А днишем я как раз сейчас занят.
И утеплитель тоже сфоткаю.
Слава Ц
Выкладываю фото.

1. Тот самый материал:


2. Обработанная арка колеса (там налипла грязь). Здесь одно из проблемных мест Самар в плане ржавчины:


3. Отбортовка порога (тоже грязный):


4. Около чашки заднего амортизатора. Капли - это вода:


5. Зачистил швы внутри арки и тоже обработал РС и пушсалом:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы