Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щетки генератора с регулятором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Щетки генератора с регулятором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 01:32
Ответить с цитатой

подскажите , где то читал на форуме про щетки гены с регулятором , не могу найти эту тему (((( , кто нить знает про них поподробней , или мож кто нить юзает их , просветите а ))))
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 07:53
Ответить с цитатой

трехуровневый регулятор напряжения
про поиск на форуме - самая первая тема.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 09:54
Ответить с цитатой

ставится элементарно. Сам блок с переключателем вешается куда-нибудь на кузов. Ломаеццо иногда, но как правило поменять надо только коробочку, не снимая щеток с генератора.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila099



На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 11:56
Ответить с цитатой

Стоит такая фигня. От просадки напряжения она не спасает.
Пока потребители тока выключены все происходит, как они обещают в инструкции:
в первом положении переключателя 13,8 В,
во 2ом 14,2 В
в 3 - 14,8 В.
Но стоит включить фары, вентилятор печки, обогрев зад. стекла, напряжение все равно просаживается. Не забудь еще про карлссона.
И двиг. начиает трястись и колбаситься.
Приходится просто поднимать об. холостого хода до 950 об.мин.
Переключатель ставлю на макс. ток чтоб аккум. веселее заряжался.

В общем вреда от этой штуки нет, но и пользы тоже.
Вернуться к началу
Vodila099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы