Страница 1 из 1
Rupakoff
Поменял вчера прокладку между коллектором и приемной трубой. до этого слегка секло.
Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Понятно, что купил какой то левак, чо дали на базаре. то и взял.

Подскажите, как выглядит нормальная прокладка, на что обратить внимание. Не самое приятное занятие менять эту прокладку, хочется сделать раз и надолго.
-=Worm=-
Rupakoff писал(а):

Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.


Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.
Rupakoff
-=Worm=- писал(а):

Rupakoff писал(а):

Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.


Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.



Выводы сделал из того, что вернулся секущий звук. Второй раз не разбирал. Что за две пластины под гайками? В моей мурзилке ни слова о них. Просто - штаны - коллектор, прокладка, гайки...
Про латунные/омедненные гайки в курсе. так и сделал.
От старого хозяина достались кстати обычные стальные гайки, удалось их открутить без проблем, помогла WD-40.
kkonstantin
Блин! В тему!
У мя такая же *****, только между головой и выпускным коллектором. Звук как у древнего "Днепра" +салон благоухает выхлопом, еси печка включена, особенно стоя на месте Confused
-=Worm=-
Rupakoff писал(а):

В моей мурзилке ни слова о них.


Attention Качай ту что я сканил в шапке форума.

фото номер 5

Rupakoff
Аааааа...
Стопорные пластины имеются в виду..
ну да, у меня тоже про них написано, а в машине - нету.
Че, реально могли открутиться штаны чтоли? Confused
Я вроде по человечьи затянул, как для себя

надо будет сделать пластины из чегонить... Вряд ли готовые продаются

Последний раз редактировалось: Rupakoff (04 Май 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Rupakoff писал(а):

Че, реально могли открутиться штаны чтоли?


А как ты думаешь они там для красоты стоят? Smile
Rupakoff писал(а):

Я вроде по человечьи затянул, как для себя


хорошо что шпильки не поотлетали 8)
Rupakoff
-=Worm=-
То есть ты однозначно считаешь, что прокладка сама по себе не виновата, не брак?
Michail_09
Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
Rupakoff
Michail_09 писал(а):

Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.


туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...
-=Worm=-
Rupakoff
К сожалению я её не видел... Но могу предположить что гайки открутились т.к. отсутствуют пластины.
ALF
Rupakoff
Сорри не стал создавать новую тему т.к. проблемы похожи.

А я тут на днях поменял штаны и среднюю часть. Вместо нетрализатора поставил трубу с мателло компенсатором (на трубе такие же крепления как на нейтрализаторе).
Изначально все встало криво... Штаны оказались длиннее и уперлись в защиту их за чего появился скрип и стук на больших оборотах.
Прогладку между штанами и коллектором и все соединения выхлопной системы (кроме того где стоит графитовое кольцо) промазал черным, термостойким герметиком. Гайки для крепления штанов использовал латунные.
После замены заметил что что то слегка секет.

Через пару дней нашел минутку и подогнул защиту, заодно подтянул все гайки, оказалось закручены нормально даже ввиду отсутсвия стопоных пластин.

Сечь стало еще сильнее. Надо снова ехать на эстакаду искать откуда пыхтит...

Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?
Michail_09
Rupakoff писал(а):

Michail_09 писал(а):

Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.


туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...


Совмести фланцы без прокладки и общупай.
Но повторюсь. У меня такая проблема появилась после замены гнилого кронштейна на новый, современный мать его так...
Michail_09
ALF писал(а):

Rupakoff
Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?


1. Да вроде все и так нормально прижимается при условиях см.выше.
2. Графитовое есть железное, покрытое копотью. Просто замажь обычным герметиком и все дела. В герметике казанского производства добавлен наполнитель типа тонкодисперсного песка. Если связующий силикон и прогорит, то песок точно останется.
backhand-boy
у меня тоже никаких стопорных колец не было и звук сечи небольшой появился со временем значит тоже наверно ослабились гайки а граверы если поставить не помогут?
Yura 78RUS
Вопрос в тему - а как действовать, если сечет прокладка, но при этом гайки на шпильках стальные, старые, и одна намертво закисши.. ?
В голову приходит вариант - высверлить закисшую гайку со шпилькой вместе, и на этом месте нарезать резьбу побольше и шпильку побольше диаметром завернуть.. Но есть ли варианты другие? :ooo:
aviatorrr
Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор Surprised я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)
Yura 78RUS
Эти загогулины = штаны и коллектор между собой? Smile
Мне вот на глаза попался герметик для глушителей, думаю, мож им для начала попробовать? Laughing
AlexDAF
aviatorrr писал(а):

Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор Surprised я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)



Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...
kkonstantin
Раз уж вставлял реплику в тему, отпишусь. Проблему решил, плевало через прокладку между коллектором и головой.
Приехал в сервис свой любимый, мне мастер сказал, не волнуйся, сделаем все нормально бует. Рассказывает. Везде так: на шпильку прокладку, коллектор, гайку. а самая правая по ходу машины, там еще и ухо для монтажа двигателя: шпилька-прокладка-коллектор-гайка-ухо-гайка. Все собрали, накрутили, начинаем протягивать. Все протягиваются нормально (коллектор к голове), а здесь ухо прижимаем к гайке, которая междуколлектором и ухом. А коллектор к голове не прижат в том месте. Вот и вываливает маленький кусочек прокладки.
Разобрали - все так и есть. Собрали. 7000, около того. Вроде все норм.
aviatorrr
Yura 78RUS писал(а):

Эти загогулины = штаны и коллектор между собой?


Их самых :cool:
AlexDAF писал(а):

Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...


Сначала электродами 3кой
Затем полуавтоматом до состояния герметичность Laughing
Всё просто проваривается 8)
volokh
Yura 78RUS писал(а):

Вопрос в тему - а как действовать,


газовая горелка + вода.
dimm33
ALF писал(а):

промазал черным, термостойким герметико


эт че за гкрметик???

Michail_09 писал(а):

Просто замажь обычным герметиком и все дела




вообще то есть спец герметик, стоит рублей 200 и реально толк есть, серый по цвету

aviatorrr писал(а):

просто взял и приварил ети загогулины друг к другу


а по другому и быть не могло)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы