Странная работа сцепления... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 15:39
Люди!...Ну кто-нибудь...подскажите что делать...
#27:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:59
Jefferson писал(а):

Люди!...Ну кто-нибудь...подскажите что делать...

В комплекте Luk подшипник может работать с постоянным касанием (как у 2108). Регулируй смело, но учти Luk очень мягкое. Зацепление корзины может происходить от середины до конца хода педали (зависит от оборотов двигат. и нагрузки на авто). Так что лучше чуть ниже середины. А если пожелаешь еще большей мягкости сцепухи-сними возвратную пружину с вилки выжимного. Получится совсем женский вариант. Понравится-ездий:-), нет-ставь пружину на место

#28:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:27
ProB писал(а):

Очень похоже на износ диска сцепления. При этом лепестки корзины поднимаются, уменьшая свободный ход выжимного(читай "свободный ход педали сцепления"). Но такие изменения за 500 км??? Видать феродо на диске полное Ге. Попробуй на больших оборотах(3,4 передача) не появилась пробуксовка сцепления? Если есть меняй. Времени на работу потратиш 2-3ч, при нормальном подходе к делу.


Сцепа ВИС, менял тыщ 15 назад. Вот именно, что вечером все нормально было, а утром, после ночной стоянки свободный ход уже пропал. Пробуксовку проверял (на 3/4/5) давлю тапку в пол, но стрелка тахометра поднимается как обычно, вместе с набором скорости. Еще и дерганья+вибрация при трогании и переключениях, я на ГЦС грешил или на кривую вилку, т.к. пробуксовок незамечено. Наверное поставлю диск от десятки, была тут тема на эту тему. Я тогда сразу топик не осилил, но "Знающий" вроде людей убедил, что диск от десятки всяко лучше будет.

#29:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 14:55
_Sancho_ писал(а):


Еще и дерганья+вибрация при трогании и переключениях, я на ГЦС грешил или на кривую вилку, т.к. пробуксовок незамечено. Наверное поставлю диск от десятки, была тут тема на эту тему. Я тогда сразу топик не осилил, но "Знающий" вроде людей убедил, что диск от десятки всяко лучше будет.

Внимательно диффектуй маховик и корзину. Если рабочие поверхности пошли волной или бороздами-меняй. Лепестки корзины должны быть на одном уровне.

#30:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:00
займусь наверное сам, нахрен эти сервисы. До этого сам не снимал и не менял. Хоть буду знать как оно там и чего. С мурзилкой осилю?
#31:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:23
_Sancho_ писал(а):

С мурзилкой осилю?


Осилишь. Главное руки прямые.

#32:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 17:15
Bart2 писал(а):

_Sancho_ писал(а):

С мурзилкой осилю?


Осилишь. Главное руки прямые.

А лучше две пары рук. P.S. Незабудь проверить подшипник в коленвале. У Д А Ч И !!!

#33:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:02
В комплекте Luk подшипник может работать с постоянным касанием (как у 2108).

А это точная инфа?...Ато как бы не залететь на ещё один комплект...

#34:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 01:52
Jefferson писал(а):

[b]
А это точная инфа?...Ато как бы не залететь на ещё один комплект...

2года назад ставил другу Luk. Подшипник, не знаю как сейчас, был по типу 2108 нового образца. Свободный ход штока ставил по мурзилке-педаль в полу, рык при переключениях. Убрал свободный ход-появился свист выжимного. Еще выкрутил рег.гайки-все в шоколаде 27тык. Правда со временем появился свободный ход. Себе ставил Valeo-таже песня, только сцепа жестче. Появились ?,стал интересоваться. Результат таков: выжимной по типу 2101-зазор должен, по типу 2108 может и постоянно вращаться (лишь-бы педаль была уютно в середине). На Valeo 12 тык и все о.к. И вообще у Нивы Шевроле саморегулируемый РЦС и нет отжимной пружины вилки, а на 2108 первых выпусков устанавливалась. Подшипник постоянного вращения. Да и какая разница 08 или классическое сцепление?! Все дело в типе выжимного подшипника. P.S. когда буду капиталить поставлю колено, маховик и сцепление от 21213, а РЦС от Шевика. :cool:

#35:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:34
Как помню выжимной Люк немного отличался...у него соприкасающаяся часть была немного скруглённая...вот...ну вот со старым сравнить даже не подумал...мля...а надо было...
#36:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 22:42
_Sancho_ писал(а):

займусь наверное сам, нахрен эти сервисы. До этого сам не снимал и не менял. Хоть буду знать как оно там и чего. С мурзилкой осилю?

_Sancho_ куда пропал? С твоим сцеплением работы 3ч., а не 3 дня Smile. Как успехи?

#37:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:17
Jefferson писал(а):

Как помню выжимной Люк немного отличался...у него соприкасающаяся часть была немного скруглённая...вот...ну вот со старым сравнить даже не подумал...мля...а надо было...

Сравнивать не надо. Соприкасающаяся часть скруглённая для мягкости движения лепестков корзины по выжимному. Когда ты притянул корзину лепестки вогнулись и стали паралельно маховику. Выжимной вдавливает их внутрь. На старых корзинах стоял паук и если бы выжимной постоянно касался-паранитовая наклейка рассыпалась бы и остатки паука разлетелись. А если хошь позырить че там да как сними пыльник с вилки и посвети фонариком.

#38:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:30
ProB писал(а):

_Sancho_ куда пропал? С твоим сцеплением работы 3ч., а не 3 дня . Как успехи?


машина на приколе пока стоит а я тружусь. Возле подъезда делать не резон, а с ямой тут напряги. Скоро отпуск, поеду на родину, там все условия - и яма и помощь Very Happy

#39:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:43
Короче, поменял сцепу. Миниотчет здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2877330#2877330




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU