Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нива глохнет на ходу. Что делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Нива глохнет на ходу. Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 19:55
Ответить с цитатой

Машине 3 года, только что закончилась гарантия и вот приключение... Sad Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести - безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Это было месяц назад. А сегодня опять. Но завелась сразу. Отчего это может быть? И что мне делать?
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 18:20
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
Машине 3 года, только что закончилась гарантия и вот приключение... Sad Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести - безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Это было месяц назад. А сегодня опять. Но завелась сразу. Отчего это может быть? И что мне делать?

Поскольку это второй раз за месяц, то "по науке" неисправность относится к разряду непостоянных. CE судя по всему не загорался? Обычно считается что это следствие нарушения контактов в системе. Поэтому в первую очередь нужно просмотреть и прошевелить все контактные колодки датчиков. Нужно внимательно последить как ведет себя двигатель в зависимости от положения педали газа. Управляемый ею ДПДЗ выходит обычно из строя первым. Машина, как я понимаю, глохла при сбросе газа, поэтому возможно появились проблемы с РХХ.
Но вообще, если это происходит не по наростающей, то просто понаблюдайте. У меня бывало такое несколько раз, причем в мистической форме- на одном и том же светофоре по дороге на работу двигатель глох. Зато потом на обед - птицей :-D После замены ДПДЗ на GMовский перестало и я уже решил, что это он был причиной, но не тут то было- разок машинка все же выпендрилась. Последние полтора года подобного не было. Так что пока не спешите волноваться- может и рассосется Smile
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 21:02
Ответить с цитатой

Если бы только при сбросе газа - я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила.
СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали.
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 22:08
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
Если бы только при сбросе газа - я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила.
СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали.

Тогда, к сожалению, мне Вас порадовать не чем. Подобные блуждающие неисправности самые неприятные, поскольку их сложно вылавливать. Причиной может быть, как перебои с подачей топлива, так и неправильная работа зажигания. Во втором случае падение оборотов может сопровождаться троением движка. То, что обороты начинали падать, но работу двигателя удавалось восстановить переходом на другую скорость все же наводит на мысль, что барахлит ДПДЗ.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 05:14
Ответить с цитатой

Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством "стакана" вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 06:27
Ответить с цитатой

za писал(а):
Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством "стакана" вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.

От чего ж так категорично? Я как раз материалист и верю, что без бензина или газа (в крайнем случае дров в газогенераторе) машина ехать не будет. Very Happy Только вот я сторого придерживаюсь принципа меньше 10 л в баке не оставлять, поэтому эту проблему оставлю тем, кто этого не делает, рискуя бензонасосом. (Моей машине 6 лет и никаких сеток и стаканов менять не требуется) Smile
Но речь то вроде как идет не про то, а об "абсолютно ровной трассе на постоянной скорости" или я чего то не понял?
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 14:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Но речь то вроде как идет не про то, а об "абсолютно ровной трассе на постоянной скорости" или я чего то не понял?

Возможно автор просто не отметил некоторых особенностях при которых проявляется неисправность. Это просто как наводка.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 14:49
Ответить с цитатой

Последний раз машина заглохла как раз в правом повороте, но бак был совсем не пустой (десяточка в баке-то была). А вот первый раз, когда и заводиться-то сразу не захотела, трасса была ровная и скорость постоянная.
Кстати, на выезде из двора есть небольшой подъем дороги (метров 500), вот тут-то как раз чаще всего и случаются падения оборотов, когда на педаль жмешь, а скороть не прибавляется, а порой падает, хотя перед выездом я всегда прогреваю двигатель (даже летом). После этого подъема все нормально работает. Очень похоже на Ваш VlaG светофор. Smile
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 14:51
Ответить с цитатой

В качестве повышения образованности, что такое ДПДЗ?
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 15:17
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
ДПДЗ?

датчик положения дроссельной заслонки

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 17:49
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
Последний раз машина заглохла как раз в правом повороте, но бак был совсем не пустой (десяточка в баке-то была).

Не обязательно это будет происходить с пустым баком, у меня это происходило после половины по указателю (естественно чем резче закладываешь поворот, тем наиболее вероятно).
С незаводящейся машиной тоже разок было: заглох на ж/д переезде, завел минуты через три. На следующий день заглохла окончательно на улице. Перебрал на дороге полмашины оказалось банально ослабло крепление провода подающего плюс с клеммы аккумулятора на систему впрыска (самый тонкий красный крепится прямо к клемме).
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 17:52
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
Очень похоже на Ваш VlaG светофор. Smile

Вы правы, светофор тоже стоит на подъеме Smile
А на счет ДПДЗ, то по сути он сродни регулятору громкости в радиоприемнике, такое же переменное сопротивление, и так же быстро начинает "трещать", как в наших старых приемнимках.
Поэтому, если надумаете его менять, то берите от GM- он дороже раза в три отечественного (где-то под тысячу), но зато с проблемой ДПДЗ Вы распрощаетесь навсегда.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 12:38
Ответить с цитатой

Отвезла машину на сервис. Нажаловалась. Посмотрели. Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5. Эта проверка в ТО не входит?
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 19:07
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5. Эта проверка в ТО не входит?

Вроде как в РХХ регулировать собственно и нечего... Surprised Обычно, если возникают проблемы, его и дроссельный узел, куда он прикручен, промывают. А на счет ТО, так Вам же должны дать перечень проведенных работ или Вы деньги просто за магическое слово "ТО" отдали?
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 20:50
Ответить с цитатой

В перечне работ по ТО есть"регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН". А во втором перечне "С/у регулятор холостого хода" и видимо его заменили, потому что написано "регулятор холостого хода 21214" и взято 470 российских рублей. Интересно, а это дорого?
Дальше будем посмотреть.... Но что-то мне подсказывает, что с этой проблемой я еще встречусь. Sad
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 06:37
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
В перечне работ по ТО есть"регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН". А во втором перечне "С/у регулятор холостого хода" и видимо его заменили, потому что написано "регулятор холостого хода 21214" и взято 470 российских рублей. Интересно, а это дорого?
Дальше будем посмотреть.... Но что-то мне подсказывает, что с этой проблемой я еще встречусь. Sad

Первое относится к карбовым машинам. Нормальный РХХ стоит больше тысячи, поэтому скорее всего они промыли гнездо клапана и поставили Ваш обратно. Иногда помогает Confused
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeks



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 18:30
Ответить с цитатой

К мгновенной остановке двигателя может привести только пропадание вторичного питания с замка зажигания на контролер (с записью ошибки о сбросе блока в рабочем состоянии) и вторая причина нарушение соединения с ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) также с записью в контролер соответствуещей ошибки, все остальные датчики могут привести только к ухудшению работы двигателя, а также временное прекращение подачи топлива приведет к падению оборотов (не будет реакции на педаль газа) и потом уже к остановке двигла
Вернуться к началу
Valeks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 21:46
Ответить с цитатой

Так и есть. Проблема никуда не делась! Сегодня опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 - завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы - при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка "масленка". Пришла мысль - может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 21:50
Ответить с цитатой

Все неприятности случаются не вовремя. Завтра надо ехать за 170 км от города и обратно. Включая 6 км по непаханому полю.
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 10:54
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
Так и есть. Проблема никуда не делась! Сегодня опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 - завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы - при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка "масленка". Пришла мысль - может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!

Сцепление тут вообще не при чем. Когда оно начинает пробуксовывать, то мотор (особенно при троганье) ревет, а машина почти не едет. При сбрасывании газа подхватывает и начинает двигаться.
А тут, судя по всему, проблемы с работой цилиндров- перестают работать один-два, мощность падает, падают холостые( отсюда моргание лампы давления масла). Вариантов опять же два- зажигание и подача топлива. Если смесь подается, но не горит в цилиндрах, то она дожигается в нейтрализаторе. При этом последний разогревается чуть ли не до красна. Если заглянуть под днище это можно определить- от него пышит жаром и от потрескивает. Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания. Кстати Вы свечи давно меняли? На инжекторных их не рекомендуют использовать дольше 15 тык, так что попробуйте начать с них- они умеют готовить весьма замысловатые проблемы. У меня такиое было на карбюраторной Нивке- на холодном движке и холостых идеально, как прогреется, начинаются провалы мощности и дым за машиной.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:01
Ответить с цитатой

Свечи меняли в марте этого года. Мастер, который менял их сказал, что и старые еще вполне нормальные, так что они теперь лежат в бардачке "на всякий случай".
Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик положения распред.вала. (Назначение его для меня загадка Very Happy ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:18
Ответить с цитатой

Кириллица писал(а):
Свечи меняли в марте этого года. Мастер, который менял их сказал, что и старые еще вполне нормальные, так что они теперь лежат в бардачке "на всякий случай".
Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик положения распред.вала. (Назначение его для меня загадка Very Happy ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.

Ну да! Вот именно так. Если после смены бензонасоса проблема останется, то нужно будет заменить задний мост, не поможет- машину в сборе. :-D
Мастера, блин! Про свечи он сказал взглянув на юбочки (Вашу Confused и свечей)? Оценить свечи можно ввернув их в компрессионную камеру и наблюдая искру в зависимости от давления. А так все это не более чем голое вероятностное утверждение.
А давление в рампе они замеряли, чтобы на бензонасос грешить? Сомневаюсь...
Датчика "положения распредвала"не существует. Есть датчик положения коленвала. На выход коленвала одета шестерня (впереди внизу двигателя) на которой "выбиты" несколько зубов. Вот этот датчик эти зубы и считает, а по "выбитым" определяет положение вала. И все! И он либо работает, либо не работает. Кстати это единственный датчик без которого двигатель будет уверенно мертвым.
Боюсь, что Вы еще не нашли свой сервис Sad

Последний раз редактировалось: VlaG (23 Июля 2008 06:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 20:42
Ответить с цитатой

В акте написано "замена датчика распредвала".
Насчет давления в рампе ничего сказать не могу. Я видела только, что к машине тянулись провода от компьютера (похоже на ноутбук).
Похоже, ситуация безрадостная... Sad
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типа мяу



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:45
Ответить с цитатой

Была подобная фигня на инжекторном уазике.Чем выше температура на улице,тем чаще глох,заводился минут через сорок.Там от количества бензина не зависило,однажды подобное случилось на заправке,да и особенность системы питания такова,что один бак всегда полон.Избавился заменив сетку заборника,топливный фильтр,и слив г@$но из бака.Но у меня еще прилично орал бензонасос.После всех мероприятий звук его уменьшился.
Вернуться к началу
типа мяу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллица



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 10:02
Ответить с цитатой

Проблема продолжается. Сегодня заглохла на ходу, без всяких предупреждений. Прямо в Лефортовском тоннеле... В 10 км от дома... Сразу не завелась. Постояла немного (собрала пробку естественно... извините, те кто в нее попал Sad ), минут через 10 завелась и уехала как ни в чем не бывало.
Есть еще одна мысль - в прошлый раз на въезде в город я попала в сильный ливень и после этого машина стала глючить и через некоторое время заглохла. Сегодня ночью тоже был сильный дождь и тоже через некоторое время заглохла... Но почему на ходу!!!
Что делать-то???? Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Кириллица сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы