VlaG писал(а):Датчика "положения распредвала"не существует.
На последних версиях (Евро-2?) датчик положения РВ как мне кажется присутствует. Писали в За Рулем в 2006-ом или 7-ом году произведена модернизация 21214 в результате которой все нивы получили ГУР и новую систему управления двигателем.za писал(а):VlaG писал(а):Датчика "положения распредвала"не существует.
На последних версиях (Евро-2?) датчик положения РВ как мне кажется присутствует. Писали в За Рулем в 2006-ом или 7-ом году произведена модернизация 21214 в результате которой все нивы получили ГУР и новую систему управления двигателем.
Если двигатель с фазированным впрыском,то датчик фаз должен быть (лично я таких не видел), но речь то идет о машине, которой вроде как 3 года. У моего знакомого трехлетка ничем не отличается от моей 2002 года.
А то, что пишут в Зарублем и что есть в реалии не всегда совпадает:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62426&highlight=%D1%C1%CE%D0%D9%C8%CAza писал(а):Не знаю, что прочитал о том и говорю. Надо на шевике своем будет посмотреть
За одно не сочтите за труд, гляньте- действительно ли стоят обещанные ГО нового образца?VlaG писал(а):
"Отремонтируйте мне машину".
Задачу никогда так не ставлю. Первым делом начинаю рассказывать, что беспокоит (как у доктора ). Но заметила, что меня если и слушают, то вполуха... А то и вообще не придают значения моим словам. На сервисе общение идет через мастера, а непосредственно исполнитель и не знает, что же там приключалось с моим автомобилем.
Машина выпуска май 2005 г. До 12.06.2008 практически никаких проблем не было.za писал(а):Вероятно перетерлись провода болтом на рулевом вале и произошло КЗ. Бывает после неаккуратной установки облицовки. Снять пластмассовую обшивку и осмотреть пучок проводов на предмет потертостей и обгорелостей.
Такое было в начале эксплуатации. Мастера устанавливавшие Гарант неаккуратно прикрутили облицовку. Знаю как исправить. Спасибо.
za писал(а):С вытягиванием машины не связано.
При вытягивании особое внимание обращать на трос и его крепление к обоим машинам, иначе есть риск словить крюк себе в лоб.
Предусмотрительно отдала конец без крюка (с одной стороны троса крюк уже оторвали )VlaG писал(а):za писал(а):Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством "стакана" вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.
От чего ж так категорично? Я как раз материалист и верю, что без бензина или газа (в крайнем случае дров в газогенераторе) машина ехать не будет.
Только вот я сторого придерживаюсь принципа меньше 10 л в баке не оставлять, поэтому эту проблему оставлю тем, кто этого не делает, рискуя бензонасосом. (Моей машине 6 лет и никаких сеток и стаканов менять не требуется)
Но речь то вроде как идет не про то, а об "абсолютно ровной трассе на постоянной скорости" или я чего то не понял?
Да у меня тоже такое бывало когда бензина в баке мало, когда правый поворот и скорость больше нормальной при выходе из поворота машина глохнет! Это связано видимо с тем что бензин перетекает в левую часть бака и получается что бензонасос засасывает воздух. Поэтому тоже стараюсь на пустом баке не ездить и аккуратнее входить в правый поворот!))Кириллица писал(а):Не успела решить одну проблему, как нажила еще неприятности. Ехала по пустынной дороге и увидела Тойоту, зарывшуюся носом в кювет. На мою беду был у меня трос и вытащила я своей Нивой ихную иномарку. Но!! Из под рулевой колонки повалил дым, завоняло горелым... Через некоторое время дым рассеялся, я завела машину и благополучно добралась до дома (2,5 часа в дороге по пробкам). Что я сожгла? И почему? Как вообще правильно управлять машиной, если кого-то вытаскиваешь?
Очень похоже, что я сожгла-таки сцепление
Если придется менять, то какое брать? В магазинах предлагают разные - отечественные, импортные (Luk или Valio). Цены тоже разные от 1800 до 2500. Посоветуйте, что лучше!za писал(а):Надо на шевике своем будет посмотреть
Ну вот удосужился глянуть, так и есть на головке блока в передней части установлен датчик фазы.