Страница 1 из 1
BD
Планирую приобрести НОВЫЙ универсал. До сего момента ездил на 9, 14. Сейчас езжу на 15ке.
Бюджет до 300 тр.
Что посоветует аргумементированно многоуважаема публика:
1. 2111 или
2. Калина универсал.
По моделям прошу высказать на предмент модификаций (объем двигтеля, комплектация, опции) :
2111 - двигатель (8 кл или 16 кл), люкс или норма.
Калина универсал (двиг 1.4 или 1.6), комплектация (подушки, кондей и тд). Можно напрячься и взять в максимуме ( у нас в нн стоит 314тр), но не понятна целесообразность такого шага, по причине неуверенности в качестве того же кондея, АБС, подушек, хотя сам факт их наличия в авто 300 тр подкупает). Прошу высказаться так же владельцев Калин в других кузовах.
На последок - внешне оч нравиться 2111 (раньше вообще не переваривал её дизайн, а после рождния второго ребенка и взглянув на неё ещё разок - понял - нравиться больше всех из 10го семейства.) Авто использую на полную катушку год-два, наматываю до 50ткм в год, сейчас на 15 стоит простое (ГБО). Планирую перекинуть ГБО на новый авто (приятно когда бак горючки стоит 350 руб). Кстати ГБО не ижекторное (как оно интегрируется в евро-3 если кто в курсе?)
BD
Похоже форум вымер Shocked
deep_101
alex.moc-5
BD писал(а):

Можно напрячься и взять в максимуме ( у нас в нн стоит 314тр), но не понятна целесообразность такого шага, по причине неуверенности в качестве того же кондея, АБС, подушек...


А чего боятся то ? Кондей Японский Панасоник как и во всех бюджетных иномарках. Падухи от именитой Австрийской фирмы (название не помню), опять таки как на всех современных ино. АБС - Германия Бошь, спецом разработан для Калины.
Т.ч. за качество этих узлов волноваться не стоит. Лучше волноватся за то что сделано "своими руками" Ваза: 08-коробка, 08 двиг (если 1,6) и 10 подвеска...
Если решишь взять Калину, а я думаю что лучше именно ее, ибо современней и безопасней, то с двигом 1,4 16Вэ. Надежнее, современнее, тяговитее, экологичнее, экономичнее и т.д. и т.п. и главное меньше вибраций (на 1,6 есть нарекания по поводу сильных вибраций).
sobr
У меня калину в другом кузове , в принципе автомобилем доволен практическу всю эксплуатацию. Одно время хотелось более комфортную подвеску ( стойки теряют свои заводские характеристику правильной упругости после 7000км. - это обидно , автомобиль становится менее комфортабельным( стучат стойки и опроры ) , но тем не менее подвеска очень интересная лавит любые ямы на хорошо или даже очень хорошо , поэтому я закрываю глаза на стуки в подвеске и скрыпы в салоне и спокойно эксплуатирую. Вместе более 1 года , пробег 30тыс.км. , поломок не серьезных не было ( 1 предохранитель , шаровая по гарантии , электроусилитель по гарантии ( тогда брак. партия была) , лягушка заднего хоза , подшипник ступицы ( тогда тоже была брак. партия ) и по моему все. В общем за эти деньги он меня устраивает полностью !!!

Единственное могу посоветовать , если вы любите погонять берите 1,4 он и по тише будет !
BD
deep_101 писал(а):

Вот хорошая статья
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/kalina_vs_111/



Прочитал. Согласно этому тесту 111 получается получше, хоть экспертная оценка выше у Калины.
BD
alex.moc-5 спсб, просветил на счет допов - я не в курсе был кто рпоизводит

sobr, да погонять люблю когда один, когда с детьми и женой - соблюдаю правила )). На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?

Да и в статейке опять же про подвеску говорят что Калина ловит все кочечки и не проглатывает их. Тут вопрос конечно в сравнении с Самарами. Если лучше - то вопросов нет, просто наслушался - кто хвалит Калину, кто наоборот хает...
Sergey-SV
Я конечно понимаю, что на "вкус и цвет товарищей нет", но лично мне Калина вообще почему-то не нравится.
PulsRZN
Лучше 2111 с 16вэ
Ден1978
Бери Калину и не парься.
FragZM
Калина-универсал в принципе выглядит как полноценный хетч а не как сарай.
Kirgudu
Если листы фанеры возить не будешь - Калину. Выглядит на порядок лучше 111. Плюс кондей, новый кашерный двиган, подушки, ABS. Цена та же.
[Grinders]
BD писал(а):

На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?


Новый двиган 1.4L 16V лучше предыдущего, крутящий момент выше, лощадей больше, да и экономичнее он примерно на 10%. Почитайте статьи сравнения этих двигателей.
Kirgudu
[Grinders] писал(а):

BD писал(а):

На счет движка - считал что 1.6 поинтреснее.
Интресует так же трасса (а не только город). Как 1.4 по трассе?


Новый двиган 1.4L 16V лучше предыдущего, крутящий момент выше, лощадей больше, да и экономичнее он примерно на 10%. Почитайте статьи сравнения этих двигателей.



1.4 по всем параметрам лучше.
Тише, Экономичнее, Экологичнее, Отбалансирован на 5, Ресурс в 2 раза выше. Вот только хочет 95-ый и на низах тянет не ахти.

По трассе с другом ездили - 120 очень комфортно, двигла почти не слышно. Запас на обгон есть. Да че говорить, стандартного 1,5i с 78 кобылами достаточно для зубилы почти везде.

Европейцы вообще не парятся. На куче машин 1,2-1,4, кондей да еще в горку пилит. Ну и что, что 80-90, за-то едем и не дорого. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы