Страница 1 из 1
cs53
стрелка даже меньше чуть чуть показывает чем рабочая температура, а пропеллер этот крутиться
вопрос, что не так,
датчик включения в радиаторе?
или на двигателе датчик виноват?

еще после выключения зажигания, если и не работал карлсон то включается через 2 секунды и минуту где то еще работает
G-Unit
Что за аффто?
как правило если датчик температуры не работает то винтелятор начинает крутиться постоянно.
beto78
замена термостата и всё пройдет
G-Unit
beto78 писал(а):

замена термостата и всё пройдет


не соглашусь на 1000% если термостат заклинело на малом кругу то по жаре в пробках пусть винтелятор хоть обкрутиться всё равно закипишь, а у аффтора ели до 90 градусов дотягивает!
cs53
авто 083, карб
про термостат тоже думал...
вопрос в том правда ли перегревается двигатель, и просто указатель температуры врет, или включается вентилятор при низкой температуре
idd
ну так проверить то просто. Утром на холодную вентилятор тоже крутится, когда только зажигание включил и завелся?
Скорее проблема в электрике, а именно в датчике на радиаторе (сними с него клемму, посмотри, вырубится или нет) или в реле карлсона (не знаю, где оно в самарах карбовых есть) или же где-то замыкание.
svarnoi
У тебя блок предохранителей какой стоит? Если с плавкими предохранителями постоянно молотит-значит залипло реле которое стоит в блокепредохранителей, если с штыревыми предохранителями- виновато реле которое встроено в датчик на радиаторе. Все вызванивается либо омметром либо контрольной лампочкой. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы