Выхожу с работы и вижу, что один коллега что-то рассматривает под мордой Фольксвагена Пойнтера, второй (собственно, владелец аппарата) изучает мануал. Оказалось, что первый искал буксирную проушину, второй читал, что там вообще про буксирование авто написано в мануале. Первый выяснил, что ничего для буксировки сего аппарата не предусмотрено, второй выяснил, что аппарат не рекомендуется буксировать с попыткой запустить двигатель, потому, что возможно столкновение буксируемого и буксировщика. Всё, больше ничего , касающегося буксирования, написано не было.
Оказалось, что у Пойнтера высажен аккум, по прничине не выключенных фар и отсутствия сигнализации об этом.
Объяснил, что впрысковую машину запустить "с толкача" сложно, потому, что нехватает напруги для работы бензонасоса. Тут второй коллега вспомнил, что в багажнике его мегана лежат провода для прикуривания. Пойнтер был благополучно пущен от Мегана и также благополучно заглох через десять секунд, после отключения "подпитки". У него что, генератора не хватает для рабоы бензонасоса и зарядки высажннного в ноль аккумулятора?
Продолжения ждать не стал.
От изделия народомобиля слегка офигел.