Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Если я пройду диагностику на предмет скрытых повреждений и получу новое колесо в сборе у оф. дилера (направление на диагностику и кузовноый ремонт уже получил), а деньги за кузовной ремонт получу в кассе СК (всё по КАСКО) и сделаю в другом месте, так как дилер категорически хочет менять заднее крыло из-за небольшой вмятины, а я хочу чтобы его только лишь отрехтовали. Делается ли так, частями, или придется выбирать либо полностью ремонт, либо полностью выплата по калькуляции? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
Тоха Купчинский
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=23456


Вот ссылка на мою тему про само ДТП, чтобы было понятнее.
Arturyan112
Выплата таким образом из СК точно не возможна тебе предлагают либо выплата по калькуляции либо ремонт - выбор за тобой. Но по собственному опыту если хочешь отремонтировать нормально для сохранения гаранти, и что бы денег хватило на ремонт выбирай ремонт. так как с калькуляцией могут быть проблемы. Диллеру проще поменять крыло нежели его ремонтировать - это намного проще и быстрее, а клиентов им нужно обслужить как можно больше.
Если выбираешь деньги, нужно искать сервис где тебе это сделают хорошо, а то сделают черт знает как, а ты будешь страдать.
Тоха Купчинский
А почему крыло проще поменять, чем отрехтовать? У меня замята только его(крыла) арка, и то незначительно. А чтобы его поменять, нужно разбирать салон и отрезать пол задка, потому что оно ведь приварено (речь идет о заднем крыле, а не о переднем, которое крепится зачастую на болтах).
Arturyan112
Если это оф. диллер, то он действует строго в рамках регламентированных заводом изготовителем. Вообще если у тебя помято так как на фотке по ссылке, я сомневаюсь, что можно отрихтовать так как было или там так сделают, что через пол года все отвалится.
Тоха Купчинский
Да, это оф. дилер, Атлант-М-Лахта. А что там может отвалиться после ремонта, слой шпаклевки? То есть думаешь лучше просто согласиться на замену элемента? Я просто боюсь, что те швы, которыми новое крыло будет приварено, будут гораздо хуже заводских, да и двусторонней оцинковки на новом крыле уже не будет.. Хотя это вопрос, может быть опель и поставляет запчасти хорошего качества.
Arturyan112
да не переживай ты, всю жизнь на машине ездить не будешь. Кроме того, я думаю, что технология у дилера должна быть как на заводе. Шпатлевка, если ее будет много, а по другому мне кажется не будет, так как там повреждены ребра жесткости, может отвалиться, или краска потрескается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы