Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Пекар" не держит жару((??
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Пекар" не держит жару((?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prohogiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 23:13
Ответить с цитатой

Ну вообщем все довольно банально :grin:
имеем ваз 21093 и стоковый ТН который само собой не выдерживает высоких температут окружающей среды.
бензонасос был заменен на хваленый "пекар", купил, тут же установил, поехал. Все отлично, машина поперла, 15 минут по городу, 10 минут в пробке, и чух чух заглох((((, заводится в натяжку, подкачал руками(фильтр был без бенза), завел, 10 метров опять стал, таким макаром в с ручной подкачкой раза 4 цыркался, потом по старой схеме, тряпка и водички сверху, и поехал как обычно.

Итак Уважаемые форумчане, внимание вопрос! Шо це за н**а**х??

Фуфлыжный пекар??? Ну в это просто не верится..., Фуфлыжный пекар имеет теже проблемы что и заводской насос? Пока холодный прет как надо! Может дело не в насосе?? Может заедает шток? такое может быть? Может что то еще??
Помогите!!! если насос то надо нести обратно! А если не насос, то не хотелось бы тратить нервы с возвратом, к тому же на холодную мне все нравится! пока не жара и не пробка....((

ПС: Поиск толкового ответа мне не дал... , одна реклама пекара Laughing
Вернуться к началу
prohogiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 23:48
Ответить с цитатой

У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prohogiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 00:32
Ответить с цитатой

Fl@sh писал(а):
У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?


Может и надо, честно говоря сильно этим не заморачивался, когда снял старый, шток торчал сильно, миллиметров на 6 наверное Shocked , новый насос просто не ставился Laughing
Налепил все 4ре прокладки что были в компекте, зазор помоему все равно был далек от идеала, помоему по норме 0,8-1,2мм торчать должен, но пекар стал на место нормально.

неужели калибровка зазора штока может на это повлиять?? на холодную погоду работает нормально, даже отлично, а в жару глючит как заводской....., а почему вылет то такой стал?? Блок усох чтоли? Confused
Вернуться к началу
prohogiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arsjushka



На форуме 9 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 01:07
Ответить с цитатой

prohogiy
Была такая же х%рь с ПЕКАРОМ! В свое время поменял зачем то сток на Пекар ( на горячую плоховато заводилась) ставили в сервисе неделю все было айс а потом он в пробках нажаре вообще подавать бенз отказался! Пока не подкачаеш не поедеш! Я тогда его на QML заменил и решил проблему Very Happy
Вернуться к началу
Arsjushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 09:18
Ответить с цитатой

Бывает и у пекарах перегрев. Но крайне редко. У меня два года на классике отпахал пока перегреваться стал. Поверил не сразу, даже опрос в "классике" создавал. Вывод озвучен в первом предложении.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 09:24
Ответить с цитатой

1. Проверь длину самого штока, может он сработался уже.
2. Регулируй вылет штока.
3. Если все равно проблема осталась - дело в самом насосе, хотя верится с трудом... У меня пекар на классике 1.5 года вообще не давал о себе знать, так и продал с ним. 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prohogiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 10:07
Ответить с цитатой

Мдям....., Вот он, ВАЗ как он есть Very Happy , меняеш детали на новые, на усовершенствованные, а он все равно мерседесом не становится Very Happy .

Буду пробовать регулировать шток. Сегодня еще один тест по пеклу в городе.

Блин еще западло в том что проверять только по жаре это все можно..., самые мерзкие поломки:)
Вернуться к началу
prohogiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 10:30
Ответить с цитатой

Обратку проверить можно. Должна в бак нормально продуваться. За счет циркуляции топлива насос остывает очень заметно.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 10:51
Ответить с цитатой

У меня Пекар работает 4 года без проблем. Пробуй регулировку хода штока прокладками.
_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 11:02
Ответить с цитатой

prohogiy писал(а):
Fl@sh писал(а):
У меня пекар год уже стоит, ттт, ему пофиг жара или холод. Может толщину прокладок подобрать надо точнее?


Может и надо, честно говоря сильно этим не заморачивался, когда снял старый, шток торчал сильно, миллиметров на 6 наверное Shocked , новый насос просто не ставился Laughing
Налепил все 4ре прокладки что были в компекте, зазор помоему все равно был далек от идеала, помоему по норме 0,8-1,2мм торчать должен, но пекар стал на место нормально.

неужели калибровка зазора штока может на это повлиять?? на холодную погоду работает нормально, даже отлично, а в жару глючит как заводской....., а почему вылет то такой стал?? Блок усох чтоли? Confused


э... нескромный вопрос... а коленвал крутить не пробовал? Smile
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 11:11
Ответить с цитатой

-ручной подкачкой наполняешь поплавковую камеру
-снимаешь шланг с насоса
-качаешь ручной подкачкой, зацениваешь струю
-пускаешь мотор, сравниваешь струю с той, что получилась при качании рычага, должны быть примерно одинаковыми
-толщиной прокладок добиваешься необходимой аналогии струй
-при необходимости замени толкатель, я менял разница в длине существенна
-ОГНЕТУШИТЕЛЬ ПОД РУКОЙ, а лучше шланг подлинней и в бутылку
я просто снял шланг и наблюдал струю из штуцера, заводил помошник

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 11:21
Ответить с цитатой

prohogiy писал(а):
Мдям....., Вот он, ВАЗ как он есть , меняеш детали на новые, на усовершенствованные, а он все равно мерседесом не становится .

И не станет, ведь детали не мерсовские ставишь! Smile
Если БН недавно брал, лучше поменяй в маге на другой, затянешь время, хрен поменяют!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 11:56
Ответить с цитатой

3-и года Пекар работал без проблем!
Там конструктив такой что пробкам не где образовываться.
Ищи где траблы, толкатель отрегулируй!
Ещё я видел палёные пекары белого цвета, а должен быть такой:



Продуй насосом топливные магистрали, подающую и обратку и фильтр поменяй.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 12:18
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

...Там конструктив такой что пробкам не где образовываться.

тем не менее случаи перегрева бывают. Даже судя по отзывам в этой ветке.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 15:08
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ещё я видел палёные пекары белого цвета, а должен быть

У них на сайте было заявлено что выпускаются в двух разных исполнениях, вернее материалы разные, наверное и цвет отсюда разный.
Новинка была из алюминиевых сплавов, если не ошибаюсь, как раз на ней гарантировали отсутствие паровых пробок.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 15:12
Ответить с цитатой

У меня первый Пекар в жару грелся.
Причем пока двиг работает, бенз через него течет, все более менее.
Стоит заглушить более чем на 0.5-1 минуту, потом хрен
заведешся, пока не остынет.
Залез я в него как-то весной (вода в карбе замерзла).
Вскрытие показало что один из клапанов криво стоит.
Достал его, а он сам по себе кривой и ничего с этой пластмасской не
сделаешь.
Купил новый Пекар и езжу с ним без проблем не помню сколько лет.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prohogiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 17:07
Ответить с цитатой

Ребят, Спасибо всем за советы!!! 8)

Буду регулировать, менять шток.
Думаю всеже трабла не в насосе! Очень на это надеюсь, менять всеже не поеду, ибо работает все равно лучше старого значительно!

Думаю всеже какаято мелочь, регулировки

***avk666 э... нескромный вопрос... а коленвал крутить не пробовал? ***

Это пять!!! Very Happy Действительно! Не пробовал Very Happy Smile
Вернуться к началу
prohogiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 20:26
Ответить с цитатой

SA писал(а):
Вскрытие показало что один из клапанов криво стоит.
Достал его, а он сам по себе кривой и ничего с этой пластмасской не сделаешь.

В этих пластмассках и кроется пекарский секрет "перегрева". Ежегодно менял Пекары (3 штуки) с наступлением жары. Вскрытие показывало одно и тоже - пластмассовые обоймы в хлам покорёжены. Решение пришло неожидано... Оказалось был перебит массовый провод на датчике карлсона и он включался позжее из-за чего перегревался двиг и вся лабудень на нем, включая Пекара... Последний Пекар благополучно переживает второе нашествие жары. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 20:52
Ответить с цитатой

Юзаю Пекар (желтый ) много лет и никаких проблем, только раз винты крышки ослабли. Правда и со штатным БН не было, пока ему фланец в дугу не погнул, постоянно подтягивая гайки, чтоб масло не лезло. Пришлось менять вместе с деталью, к которой он привинчен.А вот новый толкатель купил - выкинул нафиг, заводской каленый, а этот из какого-то дерьма оказался и хвост у него расплющился моментально.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stasoona



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: volvo s60
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 21:18
Ответить с цитатой

Такая же фигня началась, как тока жара пошла. Как тока температура двигла доходит до температуры вкл. вентилятора - перестает качать. В пробках просто замечательно! Купил ремкомплект за 200 р - непомогло. В итоге купил стоковый ДААЗ - все стало отлично. :cool:
Вернуться к началу
stasoona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex057



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 00:06
Ответить с цитатой

Поставил себе Пекар и начались проблемы. Стоит заглушить двигатель , если сразу его пустить то заведется , если через 2-3 минуты , то приходится крутить долго стартер , на старом насосе такого небыло , незнаю тоже может шток надо регулировать, а так старый верну обратно. Жаль потраченных денег. :(
_________________
Лада Рулит!
Вернуться к началу
alex057 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 01:19
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Юзаю Пекар (желтый ) много лет и никаких проблем

аналогично 8-) : купил машину с таким же БН (до меня поставили Very Happy ), наездил почти 200ткм, так и продал с ним же, но постоянная проблема была -
писал(а):
только раз винты крышки ослабли

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prohogiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 11:15
Ответить с цитатой

заехал в мастерскую, вердикт мастера - насос паленый, даже не стал на него смотреть Very Happy , поеду менять 8-)

продолжение истории следует.... Very Happy
Вернуться к началу
prohogiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 11:25
Ответить с цитатой

АФФТАРУ нафиг брать всякое Г типа пекаря.Жаба душит номальный бнасос взять?
Бери любой с плоской башкой немецкий или итальянский, благо их сейчас в любом маг-не разных полно и забудеш про него. У них мембранный узел из нормальных материалов сделан а не из всякой сажи как у П-ров.
У меня насос BCD проходил на одной девятине 200 тыщ без ремонтов, что в мороз что в жару. Сейчас уже сразу такой ставлю взамен штатного и без всяких регулировок толкателей. Бнасос по определению дает избыточное давление на входе в карбюратор которое при закрытии игольчатого клапана поплавковой камеры стравливается через калиброванный штуцер обратки обратно в бак.Для защиты от перегрева там есть тепловая проставка и никакие прокладки не помогут. Если не стравливает- проблемы либо клапана обратки либо засора штуцера либо системы вентиляции бензобака (двойной обр.клапан на сепараторе).
Излишки сливаются в бак где перемешиваются с холодным топливом.
У тебя часом не переливает? Если переливает,ищи в том месте где я написал + проверь уровень поплавка который чрезвычайно важен. 8-)

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 12:36
Ответить с цитатой

prohogiy
есзил на Пекаре, проблем не знал, тыщ 60 отходило.
Сейчас на стоке, жара переносится на ура хотя чую, что машина раскалена))

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы