"Пекар" не держит жару((?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:43
svarnoi
tornado

Друзья Very Happy , ну Вы меня совсем запутали)

Вообщем пекаря я сдал! Без проблем, видимо продавашка чуял что пекар недопикар Laughing

BCD говорите...,ну ведь на новых девятках стоит обычный насос и все работает:), или купил машину в июле в автосалоне, выехал в пробку и через пол часа заглох на новой тачке Laughing

Я конечно не поскуплюсь и на BCD , но думаю никаких гарантий..., пекар вроде тоже не плох, большинство его хвалят, и думаю найдутся те у кого были проблемы с BCD..., вообщем ХЗ, поеду по магазинам, буду узнавать что да как, всетаки мне кажется очень много залипухи, или заводского брака! Есть и пекары нормальные и ДААЗы и BCD, так же как и подделки под них, буду эксперементировать, до получения необходимого результата Confused

#27:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:45
Пекары разные есть, есть бронзовые, а есть алюминиевые, я брал алюминиевый, у них на сайте написано, што типа проблем с пробками не будет точно, а значит с бронзовыми были Smile уже год на нем - полет нормальный, не глохнет и не перегревается...
#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:47
С неделю как пекар поставил
До етого даже при не сильной жаре вставал Confused
Теперь про него даже не вспоминаю :cool:
жара стояла и я стоял в пробке на мусина стоял примерно минут 15 Shocked
Вентилятор уже молотил не остонавливаясь а насосу хуть бы что :cool:
З.Ы
Устанавливал сам , по науке вымерял зазор как положено

#29:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:53
Обьясняю-под круглым колпаком у стокового находится резервуар с топливом. В жару после выключения движка температура под каплтом начинает возрастать выше температуры движка Башщка нагревается и топливо в башке начинает парить и создавать избыточное давление которое открывает игольчатый клапан карб начинает переливать и резко переобогащает смесь.Плохое воспламенение у такой смеси-там воздуха нет-чистый бензин. У тех насосов что я рекомендовал- корпус не стальной а из ал.сплава и плоский-нет пространства для паров.
#30:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:58
svarnoi, Да все ты правильно говориш, я и не особо приветствую стоковый насос, но ведь инженеры ВАЗа тоже не дураки, хотя хз Laughing , ведь пекар и был разработам с этим учетом.., как мне кажется.

Кстати а сколько стоит заводской насос? я пекаря за 490 брал
и сколько BCD стоит?

Последний раз редактировалось: prohogiy (16 Июля 2008 14:09), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:59
prohogiy
BCD?? Это что за хрень!
Подделок много, в этом проблема, а сток отличается тока тем, что живёт меньше.

удачи!

#32:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:00
я за 600
#33:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:03
Заводские детали (ДААЗ) у нас в Химках, скажем стоят подороже. Потому что лучше. К бензонасосу это не относится и это исключение только подтверждает правило.Бери BCD или его клоны. Самое главное в насосе-Диафрагменный узел. На итальянских (немецких) сразу по мембранам видно что резина лучше, качественней. Еще обрати внимание на кулачок толкателя. Он должен быть большой и крепкий .С маленькими не бери.
#34:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:08
svarnoi
Андрей, чего личку не смотришь??

#35:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:21
Блин а как ее смотреть-та. Sad Никогда не смотрю.
#36:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:23
svarnoi писал(а):

Блин а как ее смотреть-та. Sad Никогда не смотрю.


а ведь это твой старый знакомый))

#37:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:30
И чего.У мна много знакомых. Напиши в личку хто и расскажи как туда зайти.Знал я лично Павла99 но он куда-то пропал года два. Я серьезно не знаю что это такое-личка. Е майл у мну не работает.
#38:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:43
Купил немецкий насос (забыл название))), причем на сомом насосе написано италия Very Happy , ну да хрен с ним..., корпус алюминиевый, крышка сверху плоская (по заверениям подавца 2х камерный), кулачек крепкий(не как в пекаре круглый грушевидный), установил - машина прет лучше чем на пекаре!Smile Давлю до 4000, просит еще, давлю еще, просит еще больше!!! Класс! Пока доволен! 5км - полет нормальный! Laughing В пробках еще не тестил, сегодня вечеом поеду, приеду, сфоткаю насос, выложу.

Пока все, в магазе дали 14 дней на обкатку, притирку, мол не понравится - принесеш обратно, это мне понравилось.

Цена вопроса 570 рябчиков

#39:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:56
Какой вы однакож, не поддерживаете отечственного производителя :-D . В Питере однакож лучше умеют растить хороших футболистов чем делать хорошие запчасти.За что им честь и хвала.
#40:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 16:06
svarnoi писал(а):

Какой вы однакож, не поддерживаете отечственного производителя :-D .



Отечественный поизводитель очень хорошо поддержал меня 4 раза в пробках в центре города по жарюке в левом ряду, а один раз вообше посредине перекрестка

#41:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 19:52
Насос называется GUTTMANN, тест-драйв выдержал нормально! По жаре, по пробкам 8) , работал натужно, но уверенно!

вотсс...

Кстати, у кого-нибудь такой стоит?? что скажите?

#42:  Автор: prohogiyОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:28
Кстате, когда менял все эти насосы, и чтобы отрегулировать шток, снял чехол с ремня ГРМ чтобы добраться до шкива коленвала, прокрутить двигатель. Обнаружил прослабление ремня ГРМ, натянул, натянул прилично, но взявшись за ремень его можно повернуть на 90гр, я посчитал это нормально, затянул натяжитель, все собрал, после чего началось какое-то жужжание...(, как вроде подшипник..хз, непойму что, ну жужжит довольно приятно Very Happy , но чувствую что это не нормально, что могло зажужжать после натяжки ремня? или перетянул, такое может быть?? Мне кажется ГРМ должен быть натянут втугую. Что делать просветите

PS: ремень и натяжитель менялись гдето 15000км назад, вместе с клапанами.

#43:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:21
prohogiy
похож на Дааз, особенно цветом прокладки Very Happy

#44:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:07
Да, правильный взял. Это клон BSD.Сейчас BSD не найдешь,только его аналоги-Guttman один из них. У меня сейчас такой же стоит. В комплекте с ним одна прокладочка которую ставить не надо-очень точно выдержаны размеры кулачка.Коробка-оранжево черная или желто черная.
Паша, у ДААЗа сверху купол и на самом верху-головука болта которым купол приворачивается к корпусу.Под куполом-бензин постоянно.
Насчет жужжания-помпа скорее скрипит чем жужжит, или ролик или
трет где-то об крышку.Может крышку неточно поставил. Надо на все три болта обязательно чтобы попала и затянуть. Очень важно нижний сзади чтобы стоял.Иначе ее будет выгибать.

Последний раз редактировалось: svarnoi (17 Июля 2008 09:28), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:17
Скорее перетянул ремень и жужит подшипник ролика или помпы, больше нечему:)
#46:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:40
svarnoi
Да, знаю, но не вижку особых преимуществ BSD

#47:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:40
Отрегулировал зазор стало все окей .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU