Страница 2 из 16
alekcandr
а если не секрет,где можно купить и сколько стоят панели пола?
Engineer09
У нас есть магазины торгующие жестянкой. Пол без кронштейнов и усилителей стоил около 1100-1200 руб., точно не помню. Со всеми усилителями мне обошелся около 1500 руб. А кронштейны пришлось со старого срезать, новых у нас не продают.
Engineer09
Встает вопрос о замене задних стаканов и задних лонжеронов. Помню один человек на форуме это все проделывал, но не помню его ник, появились несколько вопросов к нему по поводу замены.
Engineer09
Возникла проблемка с порогами, те что у нас продают немного не подходят. Один вварил как родной, а вот второй не могу подогнать по дверным зазорам, уже перепробовал 2-х производителей разные пороги, неподходит и все, завтра последний попробую и буду выбирать хотябы более или менне подходящий.
de
Engineer09 писал(а):

Возникла проблемка с порогами, те что у нас продают немного не подходят. Один вварил как родной, а вот второй не могу подогнать по дверным зазорам, уже перепробовал 2-х производителей разные пороги, неподходит и все, завтра последний попробую и буду выбирать хотябы более или менне подходящий.


На ниссан террано 1 ставят пороги от газ 24, так что у тебя задача попроще. Возрадуйся Smile
Engineer09
Радуюсь :-D Сегодня объехал еще несколько магазинов и баз. Ну нету у нас порогов что бы идеально мне подошли, торгоши на рынке советуют подбить это место и зашпаклевать, можно конечно, но хочется что бы нормально было. Завтра на рынке новый завоз жестянки, если не найду то что мне нужно, буду что нибудь колхозить. А пока другану шаху варить будем, а с порогом что нибудь придумаем.
de
Насколько я помню ты занимался переваркой кузова, как трудно лонжероны задние менять? просто пол поменял, замучался с ним чесно говоря, а стаканы с лонжеронами говорят потруднее будет поменять, да еще и надо за отпуск успеть, потом совсем времени не будет. Или лучше подлатать лонжероны? Но левый стакан все равно менять, правый еще мож подлатаю Sad
de
Engineer09 писал(а):

просто пол поменял, замучался с ним чесно говоря, а стаканы с лонжеронами говорят потруднее будет поменять,


Я наоборот, передний пол не сам менял, а только задний и средний, ну и лонжероны и арки. Сравнить не могу, что сложнее. Тем более я срезал все, а не по одной детальке вырезал, так что мне проще было в какой-то мере.

Engineer09 писал(а):

да еще и надо за отпуск успеть, потом совсем времени не будет. Или лучше подлатать лонжероны? Но левый стакан все равно менять, правый еще мож подлатаю Sad


Если отпуск нормальный (24 дня), то успеешь.
Ты сделай вот что - вырежь левую внутреннюю арку, при этом откроется шикарный вид на внутреннюю поверхность левого лонжерона, на треугольник - опору задней балки, части заднего и среднего пола над лонжеронами. Оценишь состояние и примешь решение по ситуации. Фотки пости сюда, заценим Smile
Engineer09
de
Это дело, фотки выложу и посоветуюсь менять или нет, сам средний и задний пол в норме по моему, дыр нет.
Просто от отпуска осталось дней 15. остальное ушло на замену днища и порогов. Завтра надеюсь с порогами закончу, осталось правый порог приварить, а чистить и шпаклевать потом буду, когда к покраске готовить начну. И начну срезать левый стакан.
А что лучше в качестве антикора использовать внутри салона? красить дно наверное смысла нет, все равно шумкой и коврами закрывается. Лучше уж проантикорить.

Последний раз редактировалось: Engineer09 (29 Июля 2008 23:16), всего редактировалось 1 раз
Engineer09
Правая сторона. Фото прередней части заднего лонжерона. В районе поддомкратника все сгнило.

Поменял левый порог
Kantibobrik
менял задние лонжероны раз десять...ставили машину на бок, откручивали балку с одной стороны, оттягивали ее и упирали в деревяшку которую ставили на пол салона и корыто запаски. потом лонжерон срубали зубилом и резали болгаркой, ставили новый лонжерон по старым точкам(никакие размеры не снимали и не вымеряли ни разу) на болтики М6 или на саморезы, но почти всегда он идеально не прилигал и все это дело опять же подтягивали болтиками и молотком. Затим одевали балку ( иногда с помощью какойто матери, зависит от состояния резинок в балке- чем хуже резинка тем муторней одевать балку) и обваривали потом ставили на колеса и до варивали и заваривали из салона треугольник под задним сиденьем
Kantibobrik
скока порогов я не менял левая сторона всегда была проблемная около задней двери и по арке
Engineer09
Kantibobrik писал(а):

менял задние лонжероны раз десять...ставили машину на бок, откручивали балку с одной стороны, оттягивали ее и упирали в деревяшку которую ставили на пол салона и корыто запаски. потом лонжерон срубали зубилом и резали болгаркой, ставили новый лонжерон по старым точкам(никакие размеры не снимали и не вымеряли ни разу) на болтики М6 или на саморезы, но почти всегда он идеально не прилигал и все это дело опять же подтягивали болтиками и молотком. Затим одевали балку ( иногда с помощью какойто матери, зависит от состояния резинок в балке- чем хуже резинка тем муторней одевать балку) и обваривали потом ставили на колеса и до варивали и заваривали из салона треугольник под задним сиденьем


У меня в гараже машина боком не встанет, только снизу придется делать. А сколько примерно по времени может занять если не торопясь и еще я делаю один и медленновато, по десять раз примеряю и прикидываю прежде чем что то сделать Very Happy
Kantibobrik
делали в двоем, по вечерам- вечера за два управлялись. выгоняй на улицу там и делай. воровать то там нечего
Engineer09
У меня движок на машине стоит и так по мелочи, малоли придурков у нас ходит по гаражам, охраны то нет, еще отвернут чего нибудь.
Люся
а где фотка машины целиком (чтобы вся влезла в кадр), без расчлененки? Как она сейчас выглядит в целом ? С морды, задка, и вид сбоку.
Жду Smile Спасибо.
Engineer09
Сегодня приварил правый порог, но пока не фоткал. А выглядит так же как и раньше только с новым дном и порогами Very Happy
Мож завтра сфоткаю если из трамвпункта прямиком в больничку не отправят Sad Старые раны напомнили о себе. Завтра пойду рентген делать, как бы ремонт не затянулся на дооолго. Sad
Люся
А что было? Выздоравливай! Smile
Может зря сам возишься с машинкой ?, здоровье дороже! 8-)
Себе оставить реши или все-таки на продажу.
И можно пару слов про 12-ю батину, как она?
Engineer09
Была сломана правая ладонь, судя по болям опять сломал (рентген пакажет), просто это было несколько лет назад и никогда она больше о себе не напоминала, а тут опять Sad . Решил сделать для себя, поэтому и делаю капитально, если бы решил продавать, то слегка бы подварил просто и красить не стал бы. Езжу пока на батиной 12-ой, правда он мурзится и иногда не дает, сам ездит по делам. Её по ходу тоже через пару лет красить придется, больные места запузырились и в подвеске что то застучало, все таки годы берут своё, ну ни чего и её сделаем Very Happy
ABomb
уж сделаешь наверняка :cool:
Люся
Все понятно, что ты написал Smile
Скорее делай зубилку! - мы заценим.
Не забудь фото " в процессе"
А с двиглом/подвеской/коробкой/салоном все у нее нормуль? 8-)

1,3 двиг. не хочешь до 1,5 апгрейдить? Рекомендую.
Люся
Сколько времени уходит? В неделю.... Каждый день занимаешься ?
Без прикола, я серьезно спрашиваю.
Уважуха тебе, брат 8) Ждем фотки.
Как машинку назвал, кстати. Девочка или пацан ?
У мну была девочка, сейчас мальчик (см. профиль)
Не смешно, они все разные, сцуки любимые Very Happy
Люся
Иногда я грешным думала (по старую гнилую зубилу,особенно когда ломалась) - хоть бы тебя угнали нафиг, хоть кто-нить к рукам прибрал.....

Утром смотрю: стоит на том же месте, морда наглая.....Улыбается миру :-D
Engineer09
Делаю по возможности каждый день, как проснусь в гараж и до 8-9 вечера. Движок пока нормально работает трогать не хочу. Подвеску в прошлом году делал, сцепление новое лежит, как только так сразу поменяю, коробка пока работает, только задняя туго включается. Салон чистенький, серенький, мне нравится Very Happy В машине все работает, даже гидрокорректор фар Very Happy обычно в машинах с такого года уже половина полезных вещей не работает

Последний раз редактировалось: Engineer09 (30 Июля 2008 23:17), всего редактировалось 1 раз
Engineer09
Люся писал(а):


Уважуха тебе, брат


Спасибо! Very Happy
Фотки будут, скоро нафоткаю.
rossi
Простите что влазю со своими проблемами невсвою тему. Собираюсь менять дверь (после аварии) Хотел купить в магазине (черную) а жестянщики говорят ищи б.у. заводскую, типа черная дверь через год другой начнет облазить, вроде как там грунт плохой. Подскажите пожалуйста нельзя ли черный грунт удалить, и сделать так чтоб не облазило потом, т.е. покрыть хорошим грунтом и покрасить почеловечески. Есть в этом смысл вобще, или искать б.у?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы