Страница 3 из 16
Люся
черный грунт- возможно транзитный?
удалить, шкуркой по мокрому. Зашпаклевать? покрасить?
Satana
из скрытых полостей грунт не вымыть... поэтому и начнет облазить, изнутри.
Engineer09
Rossi
Снаружи транспортировочный грунт зачистить до металла, загрунтовать и покрасить. А изнутри пролить все хорошенько антикором, но не мовилем он высохнет через год, нужно что то другое, или разбавить его с чем нить, я с маслом разбавляю, или пушечное сало разогреть или развести сальвентом или подобным чем нить и пролить дверь изнутри.

Короче с ремонтом я по ходу закончил, доделать не смогу из-за руки Sad , или придется друзей просить и помогать им чем ни чем, или на сторону отдавать но там сделают через зад, а хочется что бы хорошо было.
rossi
Спасибо всем за ответы, буду искать дверь обработанную катафарезом (зводскую), если не найду придется брать черную и делать так как вы говорите.
Engineer09 скорейшего тебе выздоровления, и удачи с машинкой.
Satana
Да на разборке любую родную дверь берешь и перекрашиваешь снаружи и внутреннюю часть где обшивка и проливаешь антикором внутри...
rossi
Да вот в поисках двери на Калину цвет 104, пока не нашел.
Satana
Ну да, либо в цвет подбирать, либо брать любого цвета заводской покраски и перекрашивать.
rossi
Мужики подскажите кто знает как отличить фарезную деталь от не фарезной. Я тут челавека нашел, он говорит детали с завода както вывозит, я смотрел цвета все заводские, но вот может же быть такое что взяли черную деталь покрасили, и продают как заводскую. Да и глаза у человека какието мутные, думаю не разводит ли он меня. Дверь продает за 6 тыс.руб.
Люся
rossi писал(а):

Мужики подскажите кто знает как отличить фарезную деталь от не фарезной...



Что это такое? Здесь не только мужики....
*leha*
rossi писал(а):

детали с завода както вывозит, я смотрел цвета все заводские, но вот может же быть такое что взяли черную деталь покрасили, и продают как заводскую.


а разве кузова не целиком красятся? это чё кузов покрасили, а твой чел скручивает детали? нафига на заводе по отдельности красить? не понятно чёто мне. ну бампера , оперение, понятно, но чтоб железо
Engineer09
*leha* писал(а):

rossi писал(а):

детали с завода както вывозит, я смотрел цвета все заводские, но вот может же быть такое что взяли черную деталь покрасили, и продают как заводскую.


а разве кузова не целиком красятся? это чё кузов покрасили, а твой чел скручивает детали? нафига на заводе по отдельности красить? не понятно чёто мне. ну бампера , оперение, понятно, но чтоб железо


Если на новой машине посмотреть на болты петель, то они тоже закрашены в цвет, и если отвернуть дверь то в стыке где петля соприкасается с кронштейном на кузове краски нет, чистый металл. Так же нет краски в стыке передних крыльев, под герметиком.
Отсюда вывод что на заводе кузов автомобиля красят в собранном состоянии (всмысле со всеми жестяными елементами, дверьми, крыльями, капотом и багажником), а уже потом навешивают обвес Very Happy
Так что это или развод, или, в чем я бы засомневался, это бракованные, не прошедшие ОТК, кузова разбирают. А засомневался бы потому, что автоваз скорее кузов на запчасти в сборе продаст чем по отдельным дверям крыльям и т.п.
Посмотри на обратную сторону петли, и тогда поймеш стояла эта дверь на кузове или нет, хотя это и подделать могут.
rossi
Люся писал(а):



Что это такое? Здесь не только мужики....


Фарезная деталь это когда деталь кузова обрабатывают катафарезом, такая деталь служит на много дольше чем не обработанная, обрабатывают только на заводе.
rossi
Engineer09 Я так понял что детали были сняты с машин, в подробности "что да как" он меня не посвящал. На петли посмотрю, но покраска деталей выполнена очень качественно, т.к. гаражную покраску отличить довольно просто. Хотя и покрасить могли гдето на сервисе. Короче стремно все это!!! Engineer09
Спасибо за совет.
Engineer09
Ну вообще в России всегда воровать умели.
Мож и откручивают в тихаря прям на конвейере Smile а потом сваливают все на автомат который двери приворачивает Smile И ремонтники себе долго головы ломают почему иногда оборудование шалит. :-D
AleJar
rossi писал(а):

Фарезная деталь это когда деталь кузова обрабатывают катафарезом


А кто такая катафарез? Smile
Может быть катафорез? - покраска в электрическом поле, когда краска ложится наиболее ровно, так как наименьшие слои краски имеют большую проводимость и к ним пристаёт больше частиц новой краски. Ну так им не обрабатывают. Им красят. Wink
Satana
rossi писал(а):

Engineer09 Я так понял что детали были сняты с машин, в подробности "что да как" он меня не посвящал. На петли посмотрю, но покраска деталей выполнена очень качественно, т.к. гаражную покраску отличить довольно просто. Хотя и покрасить могли гдето на сервисе. Короче стремно все это!!! Engineer09
Спасибо за совет.


Ну ка, по подробнее, как вы отличите крашенную в гараже деталь?
И вопрос ко всем-а что на Вазе таким способом покрывают? в электрическом поле?
Люся
rossi писал(а):

Фарезная деталь это когда деталь кузова обрабатывают катафарезом, такая деталь служит на много дольше чем не обработанная, обрабатывают только на заводе.



В форуме до сих пор неофициально участвуют специaлисты ВАЗа? Smile

rossi
Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 46
Откуда: Тольятти
Авто:
AleJar
Satana писал(а):

И вопрос ко всем-а что на Вазе таким способом покрывают? в электрическом поле?


Наверное да. Хвалились недавно, что обновили цех покраски - установили какие-то импортные покрасочные камеры. Только на выходе все равно тетеньки в костюмах типа ОЗК краскопультами докрашивают... Smile
Satana
Не, я к чему спрашиваю, везде красят руками, помоему. Потому что у мерсов S класса и бмв 7 модели допускается 5 пылинок на кузове(по техническим условиям), след-но это все происходит вручную или автоматами. Да и лада долго будет окупать такой конвейер Very Happy Все равно кузова полируют, т.е. убирают шагрень...
Engineer09
Тема ремонта кузова плавно переходит к покраске. Скоро и мне предстоит к покраске машинку готовить, только одной левой рукой неудобно зачищать будет :-D
А если серьезно, то решил не менять задние стаканы и лонжероны. Одной рукой мне не справится с этим, а друганы не берутся, но в остальном обещают помочь, будем латать и хорошенько обрабатывать места сварки. Года на 2-3 мне хватит, а там видно будет. Значит будем доваривать, зачищать, шпаклевать, грунтовать и на покраску. Глядишь к осени буду ездить. Very Happy
AleJar
Engineer09 писал(а):

А если серьезно, то решил не менять задние стаканы и лонжероны.


Больная тема... Пару лет назад тоже сил и отпуска не хватило. Так с гнилыми стаканами и без половины правого лонжерона катаюсь...
А на покраску забилось и всё тут. Ну никак пороги нормально не закрашу - менял в октябре, похолодало, грунт не лег и в зимние морозы полностью отвалился. Хоть и Боди был... Пол с нутря прокрасил кисточкой отечественным грунтом - так до сих пор как вчера менянный... Smile
*leha*
вообщем я знаю одно. заводскую краску растворитель не берёт, а кустарщину сразу смывает. вон капот у меня крашеный уже весь в пятнах, птица серанёт, г@$но отмываешь, лак помутнел, а заводской хоть бы хны
Люся
Engineer09
Фотки целиком ждем-с
*leha*
Люся писал(а):

Фотки целиком ждем-с


чего ты ждёшь?
Люся
Я уже писала- фотки машины Engineer09 целиком.
Доброе утро! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы