Страница 1 из 4
mr.Killer
Авто ВАЗ 21102 2000 года выпуска двиг 1.5 инжектор 8 кл , пробег 133 000 (возможно настоящий). Купил пол года назад, проехал 4 тыши. Начну изначально. Буквально после покупки, начла жоско тупить при разгоне, провалы и тд и тп при этом бортовик ругался буквально на все ДРМВ, РХХ. Посоветовшись с десятко водами говорят наверно ДМРВ, сними говорят погляди на него, снял и какого было мое удивление увидив там МАСЛО!!, сразу в шок задумки о капиталке. Вовремя одумался промыв и прочистив вентиляцию картера, ДРМВ промыл растворителем Р-5, просушил, поставил где росло, ничего не поменялось. Ну думаю бобик здох поехал в магазин купил новый ДРМВ, поставил , НИ,,,,, не поменялось. как тупила так и тупит. Поехал на станцию померяли давления в топливной рампе и сказали меняй бензонасос. Поехал в магаз поменял ДРМВ на бензонасос благо цена один водин 1700 кровных. Какбы все хорошо, было дело весной жары небыло и было все класно, но с наступлением жары начались фокусы на горячуюю ООООЧЕНЬ сложно заводится но не всегда. Вопрос почему ?? грешу на РХХ (бортовик иногда на него ругается),участвует ли он при старте ?? И достала уже ошибка 501 ДС замена ничего не решает проводку прозвонил все в норме скорость показывает правельно спидометр не прыгает (без дросика), что может быть ?
Вадя™
mr.Killer
в общем то проблем тут мб сколько угодно, но есть одна общая проблема машин тех лет выпуска- кривая прошивка.
при пуске сильно богатая смесь, соответственно машинка пускается на грани, и малейшая неисправность усугубляет всё донельзя.
на блоки тех лет прошки валяются практически даром, нужен всего лишь друг паяльник умеющий перепрограммировать ппзу и умеющий впаять панельку.
РХХ пока не трожь, сыми ДУ( есть в ФАК-е ) и от души его промой( особенно малый контур, верняк шо забит наглухо.
клапанки отрегулируй тоже кста.
ЗЫ.
И профиль заполни
GVG
mr.Killer писал(а):

участвует ли он при старте


Да. По хорошему бы еще контроллер и версию ПО. Напряжение покоя на ДМРВ?
mr.Killer писал(а):

ошибка 501 ДС

Ошибка возникает после того как не заводится? что в это время показывает БК в части оборотов коленчатого вала?
Aleksey1975
А как здорово написано про промывку ДМРВ.. зачитаешься..
mr.Killer
ДУ узел промывал , как новенький грязи было очень мало но всеже вычистил все, ничего не дало. как было все так и осталось.
mr.Killer
по датчику скорости все параметры в норме скорость показывает нормально спидометр (без тросика) не дергается обороты двигателя в норме. как бы все хорошо НО ошибка постоянно высвечивается.
mr.Killer
Aleksey1975 писал(а):

А как здорово написано про промывку ДМРВ.. зачитаешься..



Та почитав здесь форум выяснил что ни в коем случае так промывать низя, ну чтож поделать так вышло, бортовик на него не матюкается, машинка тянет очень прилично только вот расход несходится показаниями БК и реальным расходом, БК показыывает 7.7л но на практике расход литро 10. тоже трабл
mr.Killer
GVG писал(а):

mr.Killer писал(а):

участвует ли он при старте


Да. По хорошему бы еще контроллер и версию ПО. Напряжение покоя на ДМРВ?
mr.Killer писал(а):

ошибка 501 ДС

Ошибка возникает после того как не заводится? что в это время показывает БК в части оборотов коленчатого вала?


Версию ПО как я понимаю БК должен показать , сегодня вечером гляну и завтра отпишусь, как то сыкотно самому выпаивать и прошивать, руки вроде не под х... заточены паять умею.
GVG
mr.Killer писал(а):

как то сыкотно самому выпаивать и прошивать


Снимаеш блок, несеш в мастерскую по ремонту кассовых аппаратов и прошивку на "дискете" Там выпаяяют (выкусят) старую микросхему, поставят "кроватку", прошют новую (а то и несколько, сколько прошивок найдеш Wink) Потом будеш менять только переставляя микросхемы.
mr.Killer
GVG писал(а):

mr.Killer писал(а):

как то сыкотно самому выпаивать и прошивать


Снимаеш блок, несеш в мастерскую по ремонту кассовых аппаратов и прошивку на "дискете" Там выпаяяют (выкусят) старую микросхему, поставят "кроватку", прошют новую (а то и несколько, сколько прошивок найдеш Wink) Потом будеш менять только переставляя микросхемы.


Думаете что проблема в прошиве всеже ?? может както сказывается моя промывка ДМРВ ?
Вадя™
mr.Killer
ну в общем то мыть дмрв низзя..если уж очень хочется, то можно, с последующей заменой на новый.
его надо менять.
на машине такого года он явно труп, если родной.
кстати, их несколько видов бывает!!!
Но, сам ДМРВ именно в пуске не участвует.
его рабочая зона начинается при переходе от пуска к хх.
вот тут ты сам должен очень четко чувствовать шо означает твое не заводится.
не схватывает, или схватывает и туго на хх вылазит
mr.Killer
Вадя™ писал(а):

mr.Killer
ну в общем то мыть дмрв низзя..если уж очень хочется, то можно, с последующей заменой на новый.
его надо менять.
на машине такого года он явно труп, если родной.
кстати, их несколько видов бывает!!!
Но, сам ДМРВ именно в пуске не участвует.
его рабочая зона начинается при переходе от пуска к хх.
вот тут ты сам должен очень четко чувствовать шо означает твое не заводится.
не схватывает, или схватывает и туго на хх вылазит


Как я понимаю если он труп то это бы сказывалась на скоросных и динамических показателях авто. но вроде все в норме. кроме расхода топлива.
mr.Killer
Пытается завестись сватывает но както очень вяло(иногда при этом бухает в глушитель) , вот так мучается мин 5-7 после чего как бутто внезапно заводится с пол тыка. Долго стартером не кручу.
Вадя™
mr.Killer
прошивка и дмрв.
бухает потому шо льет безбожно топливо, и догорает оно уже в глушаке.
расход топлива в прямой зависимости от дмрв( богатит, плюс дурная прошка) и еще хз чо там до тебя крутили в РСО
mr.Killer
Подскажите тогда где прошиву провереную достать
Вадя™
mr.Killer
вот...когда город написал, другое дело.
попробуй вот с человечиком списаться
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=37700
mr.Killer
да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.
mr.Killer
попробую для начала поездить на заведомо рабочем ДМРВ , благо есть у кого взять на время. по результатам отпишусь.
MikeS
mr.Killer писал(а):

да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.



Странный у тебя какой-то сервис... Мой тебе совет: съездий к толковому инжекторщику. Если только дело не в поршнях-клапанах (о чем тебе тоже должен сказать инжекторщик), то он просто ОБЯЗАН оживить машину, что бы там ни было неисправно: контроллер, система подачи топлива, БН, ДМРВ, ДПДЗ и т.п. Не оживит - значит денег не получит. Very Happy А если тебе говорят: "меняй блок управления целиком", то посылай их нафиг. У них должен быть свой запасной или они должны покупать его в магазине под свою ответственность.
mr.Killer
MikeS писал(а):

mr.Killer писал(а):

да такое мнение у меня складывается что действительно прошива, еще трабл был отсоединяю датчик детонации а машинке пофигу ни ошибок нипоказывает ни енжин не заргорается. на сервисе сказали меняй блок управления целиком. однако дорого, она как девушка жутко загадочная.



Странный у тебя какой-то сервис... Мой тебе совет: съездий к толковому инжекторщику. Если только дело не в поршнях-клапанах (о чем тебе тоже должен сказать инжекторщик), то он просто ОБЯЗАН оживить машину, что бы там ни было неисправно: контроллер, система подачи топлива, БН, ДМРВ, ДПДЗ и т.п. Не оживит - значит денег не получит. Very Happy А если тебе говорят: "меняй блок управления целиком", то посылай их нафиг. У них должен быть свой запасной или они должны покупать его в магазине под свою ответственность.


Как оказалось мало таких спецо "сервисов" у нас в городе может и есть только мне о них неведомо, да и проблема плавающая сам понимаю что тяжко ее ловить проблема появляется исключительно на гарячем двигателе еще и не всегда, но как появится так покою недает.
mr.Killer
Откатался вчера вечер седня пол дня на заведомо рабочем почти новым ДМРВ и никакой разници, мгновенный расход на холостых при прогретом двиг как был 0.9 так и остался, и по поводу горячего запуска таже самая фигня, онид словом , НИЧЕГО не поменялось !!
Куда идти дальше акромя прошивы ??
mr.Killer
Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5
Oleg_e
mr.Killer писал(а):

Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5


ЭБУ находиться под магнитолой. Залезь и посмотри маркировку, потом напиши тут. Какая прошивка... Узнаешь на диагоностике, если БК не кажет.
mr.Killer
Oleg_e писал(а):

mr.Killer писал(а):

Подскажите как узанть что за контроллер у меня установле и что там за прошива ВАЗ 21102 2000г.в. 8 кл 1.5


ЭБУ находиться под магнитолой. Залезь и посмотри маркировку, потом напиши тут. Какая прошивка... Узнаешь на диагоностике, если БК не кажет.


Сегодня пытал БК молчит партизан о прошивке ЭБУ, ну где находится уже понял а его модель будет написана на нем же как я понимаю ??
GVG
mr.Killer писал(а):

ну где находится уже понял а его модель будет написана на нем же как я понимаю ??


Да. И версия по что стояла с завода тоже.
Например:
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13O54
или
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59
или что то подобное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы