Принимайте новичка . Есть проблемы, прошу помоч. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:47
вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.
#77:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:03
Люди,к меня БОШ 1.5.4.Хочу поменять на январь.Так как говорят что БОШ прошивать смысла нет!Если меняю на январь,то и ДД менять надо?
#78:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:04
и ДМРВ тоже менять у тебя стоит наверно 004.
#79:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:07
mr.Killer писал(а):

вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.


Грубо говоря да, на одной клемме АКБ, проходит правда она до них по разному Wink Но судя по тому как ведет себя стрелка температуры и возрасту машины, чистить надо все, начиная от АКБ и кончая задними фонарями.

#80:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:20
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,к меня БОШ 1.5.4.Хочу поменять на январь.Так как говорят что БОШ прошивать смысла нет!Если меняю на январь,то и ДД менять надо?


Какой 1.5.4?
Судя по всему 2112-1411020-40, там менять не надо

#81:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:30
GVG писал(а):

mr.Killer писал(а):

вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.


Грубо говоря да, на одной клемме АКБ, проходит правда она до них по разному Wink Но судя по тому как ведет себя стрелка температуры и возрасту машины, чистить надо все, начиная от АКБ и кончая задними фонарями.


Да уже измучился до этого ездил нелез никуда есздила как начал ей заниматся вылизывать, так начлись проблемы.седня буду с массой ковырятся, еще вопросик такой рядом с ЭБУ весят релюхи системы впрыска , бензонасоса они все должны быть прикручены металическими хвостиками к массе , на планке ?? или железные хвостики на релюхах это просто крепежка ??

#82:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:32
mr.Killer писал(а):

хвостики на релюхах это просто крепежка ??


да

#83:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 18:28
Массы все протянул они были и так затянуты, стрелка ТОХ так и живет своей жизнью. По все видимости нашол причину, того что глохнет на ходу и плохо заводится, застратая сетка бензо насоса и куча мусора в баке, по всей видимости песка, на выходных почищю отпишусь об изменениях.
#84:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:40
mr.Killer писал(а):

Массы все протянул


Зачищать надо.

#85:  Автор: Айнур СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:09
Безусловно
#86:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:16
Smile
#87:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 11:52
Всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы. Проблема решена одна тоесть плохой запуск и проблемы остановкой двигателя на ходу при долгой езде. Намертво забита сеточка бензонасоса, старый бензонасос который я поменял 4 тыщ км надад был без стаканчики который под сеткой, новый который я купил в сборе был с этим стаканчиком. Причем при замене старого бензонасоса
сеточка почемуто была очень чистая. Суть в том что как извесно на АЗС топливу далеко до совершенстваи попадает к нам в баки всякая дрянь и осадок на подобии мелкодисперсного песка, тоесть когда утановлен стаканчик через маленькое отверстие туда попадает бензин вместе с этой дрянью и осадок разумеется остается в этом маленьком стаканчике и оттуда никуда не девается а собирается еще больше и больше, тем самым очень быстрои постоянно наглухо забивается сетка насоса, разумеется мыть бак обязвтельно. А сняв стаканчик и замена сетки проблема практически решена, тоесть вся эта дрянь которая есть в баке рапологается по все дну бака что гораздо больше того стаканчика тем самым гораздо меньше гадится сеточка и гораздо меньше этой дряни попадает в насос.
Протянул зачистил все массы под панелью которые нашол , протянул новый дополнительный провод от клемы АКБ, но стрелка ТОЖ как жила свое жизнью так ей и живет Sad !

#88:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:33
mr.Killer писал(а):


Протянул зачистил все массы под панелью которые нашол , протянул новый дополнительный провод от клемы АКБ, но стрелка ТОЖ как жила свое жизнью так ей и живет Sad !


я тоже по совету !lnur все это проделывал...Тоже ноль..стрелки топлива и температуры все равно поднимаются при вкл габаритов...И напруга на лампочках ближнего только немного поднялась..видимо дело не в протяжке массы..а в обжимах клемм, самих проводах мож...Я ставил туманки..проводка новая, реле новые...кнопки новые...напруга на них (туманках)выше (13 с чем то), чем на ближнем...

#89:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 14:26
BitalKu писал(а):

mr.Killer писал(а):

ДД старого образца одно контактный его проверал тестером он живой показатели в пределах нормы, при его отключении нет ни какой реации не у БК не чек энж не загорается. Резяка регулировки СО у меня нету.


mr.Killer писал(а):

sos sos help что делать?


Я думаю надо открыть блок и посмотреть, а там может уже и не R59 стоит. А что нибудь самопальное....
Я ездил на 59 и на 29 ошибок не было вообще никаких, т.е. на глюки из-за прошивы не грешу (кроме богатой смеси на r59).
И еще, у меня машина была конец 99, и СО-потенциометр был, у тебя его небыло вообще или его сняли?
Кстати, на днях посмотрел в магазине на ДД старого образца - 1400 руб, новый производства Калуга.
Если что, старую микросхему проше выкусить, тогда по одному выводу отпаивается без проблем, и запаиваеш колодку (цанговую), а в нее прошиву. Для начала пойдет и R29, она проверенна мной и еще несколькими форумчанами, а там уже потом решиш, если ошибки будут идти дальше, то надо смотреть или блок или проводку.....



У меня тоже 21102, конец 99, бош 1.5.4, ДД старого образца, РСО, прошивка была R59, но откорректированная (много не лила и зимой легко пускалась в любой мороз).
Но сдох ДМРВ (был 004), а покупать новый такой-же я не стал, и по совету Виталия (BitalKu), поставил 037 и прошивку R29 откорректированную под 037.
Правда признаться прошивку я поменял не сразу и долго так и ездил на старой (всю зиму, весну и часть лета) Smile Сказалось это только на прожорливости машинки, но кушать стала она всё равно меньше чем с дохлым ДМРВ.
Недавно поменял R59 на R29 и аппетит машинки поубавился. Прошёл более 5 тыс. км прошивка никаких нареканий не вызывает, спасибо Виталию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU