Страница 3 из 4
Vlad B
mr.Killer писал(а):

А то что выпаять не очень легко это да платка то многослойная



10 минут работы с паяльной станцией и мне выпаяли ППЗУ вмете с ножками в ремонте кассовых аппаратов, запаяли панельку и прошили нужную мне прошивку.
mr.Killer
Vlad B писал(а):

mr.Killer писал(а):

А то что выпаять не очень легко это да платка то многослойная



10 минут работы с паяльной станцией и мне выпаяли ППЗУ вмете с ножками в ремонте кассовых аппаратов, запаяли панельку и прошили нужную мне прошивку.


Не родит ли мне перепрошивка новых проблем, или машинки этого пода все с глюками прошивки ?? У меня такое ошющение что проблема всеже глубже. Такой вопрос может ли вообще такое быть что ДМРВ дохлый и восе не правельно пощитывает кол во воздуха и при этом БК молчит как будто все в норме ??может он уже мкляж а комп молчит ?? было у когонибуть такое ?? хотя ставил ДМРВ с другой машинки у которой тпроблем с ним небыло, и ничего не изменилось.
GVG
ДМРВ разные, тот что ставил имел такое же обозначение что у тебя?
mr.Killer
да именно такой 037
BitalKu
mr.Killer писал(а):

да именно такой 037


А на R59 кстати родной дмрв 004, а 037 пошел позже, но правда должен сказать что на ХХ они работают одинаково. Но когда ДМРВ помирает, бортовик обычно молчит, он запищит только, когда там в нем уже обрывы пойдут....

Я вот тут еще вспомнил, это цитатат с форума.....
"C бошевскими блоками был ещё такой косяк - у них в процах встроенные АЦП деградируют (т.е. не дохнут совсем а характеристики уходят). Лечение : ф топку
Угу. Точно-точно. Но это характерно для "консерв" - у которых крышка завальцована, ПЗУ запаяна. Если у исходной машины датчик детонации не такой, как "на Январе" - значит, это старый BOSCH M1.5.4, у него ПЗУ в постельке и, вроде бы, каналы АЦП не дохнут. Но такие бошики на машинах после 2000 г.в. не встречаются, вроде бы. "
Может у тебя канал подыхает ДД, вот он у тебя и не реагирует на снятие ДД.

И у нас, у диагностов бошиков на проверку пруд пруди, подъехать можно и проверить....любой на выбор. Может сам блок проверить?
mr.Killer
Заежал какбы к "диагностам" толком ничего не сказали по поводу ДД подключили сканер сканер показывает что сигнал с датчика дитонации есть. блин замкнутый круг получается. Кстати ты получаешся второй человек мне говорит что нужно заменить ЭБУ, если АЦП прет кстати он у меня стоит Siemens ЭБУ не консерва не завальцована просто на болтиках верхняя крышка BIOS впаяна, без постельки.
mr.Killer
Без дополнительных изменений какой ЭБУ мне можно туда затолкать если вдруг на разборке попадется за очень недорого ?
BitalKu
mr.Killer писал(а):

Без дополнительных изменений какой ЭБУ мне можно туда затолкать если вдруг на разборке попадется за очень недорого ?


только твой номер Bosch M1.5.4 2111-1411020, т.к. 40 и 70 бошы они под другой датчик ДД. А январь 41 или 71 аналог под новый ДД. Под страый не было аналога.
Но! Если честно, я все же на 50% сомневаюсь что это блок, я бы попробовал еще поискать неисправность...
mr.Killer
да тут вообще какойто парадокс получается , народ говрит что этого года и у этой прошивы дожен быть ДМРВ 004 а у меня 037 стоит Confused :-( вообще пиипец
BitalKu
Тогда залей 29 прошу, я давал Ортодоксу, под 037 ДМРВ (и прочти его тему внимательно, там я писал про ДМРВ), и если будеш его менять он у тебя будет настроен под него. И еще если у тебя нет СО потенциометра, то значит у тебя эл. настройка, может быть надо сбросить настройки в 0 на ДСТ?
mr.Killer
где сбрасывать настройки ДТС ?
mr.Killer
еще одна беда но не сущетвенноя это ИММО ДОСТАЛ !! постоянно ему нюхалку черную доносить.
Servikt
mr.Killer писал(а):

А то что выпаять не очень легко это да платка то многослойная.


Привезешь блок ко мне - выпаяем/запаяем в лучшем виде. Вот только програматора у меня сейчас нет под руками. Но поставим панельку - и хоть каждый день прошивки меняй.
mr.Killer писал(а):

постоянно ему нюхалку черную доносить.


Чти вот это.
mr.Killer
Панельку и еще микрушку можно у нас в Лалибелле купить ??
Servikt
mr.Killer писал(а):

можно у нас в Лалибелле купить ??


ХЗ - у них подчас нет в наличии элементарного. В чем частенько убеждаюсь.
Обычные панели у меня есть, цанговую - ищи.
POLAR WOLF
mr.Killer
Товариши десятко воды , я уже со своей машинкой вымучился , как только подольше по городу поездиш тем БК показывает от 95 до 105 карслон включается как положено на 105. машина ЖУТКО тупит , глохнет на ходу не тянет на холостых работает если на ходу не успела заглохнуть, глохнет не резко а постепенно. ЗАДОБАЛА Mad Бензонасос новый еще даже 2 000 не проехал топливный фильтр новый менял вместе с бензонасосом. Бенз насос отечественный не БОШ. ДМРВ отключал ничего не меняется как чахла так и чахнет вообще никаких изменений. А когда постоит подольше остынет все пропадает пять резвая и быстрая.
Servikt
Лечить конечно нужно комплексно. Но и прошивку все равно тебе надо сменить.
Чего блок свой ко мне не везешь? Перепаяли бы уже давно.
mr.Killer
Servikt писал(а):

Лечить конечно нужно комплексно. Но и прошивку все равно тебе надо сменить.
Чего блок свой ко мне не везешь? Перепаяли бы уже давно.


На выходных вымотался, передок ходовку всю перетрес, стойки, опоры, шары, наконечники. все поменял достал уже стук. Тут пришлось по гороу поездить и на тебе глохнет дохнет чахнет. Неужели опять бензонасос здох.
mr.Killer
Толковых диагностов мне что то никак не встречается в Белгороде, маковку почешут один говорит ЭБУ меня другой двигатель нужно капиталить, третий что ДМРВ глючит. Хрен им ладу даш нет доверия у меня к ним, машинку свою темболее доверять вот и пытаюсь с вашей помошью сам до всего дойти.
Servikt
И это правильно. Хочешь сделать хорошо - делай сам. Smile
ДМРВ у тебя точно не глючит, он уже отглючился.
Бензонасос проверяется в общем-то достаточно легко с помощью манометра.
Двигатель - а кто мешает компрессию померять?
Менять ЭБУ - вообще не понял зачем..
mr.Killer
Но ставил же ведь новый ДМРВ ничего вообше с машиной не меняется, Бензанасос веть на холодную тоже может нормальное давление показывать, или диангоста за собой тоскать по городу , чтобы когда она глючить начла он замрил давление ?
компрессия конечно не фонтан 8-12-12-8 , но машинка резвая 160км\ч легко. ЭБУ менять типа из за того что она не реагирует на отключение ДД и постоянно ругается на ДС, хотя он заведомо исравен
Еще один нюанс стрелка темпиратуры двигателя на панели приборов стала жить своей жизнью а на БК показывает правельно.
GVG
mr.Killer писал(а):

Еще один нюанс стрелка темпиратуры двигателя на панели приборов стала жить своей жизнью


Да сделай ты массы, делов на час, затрат на 50 руб, зато будет
Timur700 писал(а):

Сегодня по пути на работу включался пропеллер когда машина на холостом стояла на светофоре, реле щелкнуло - обороты даже не шелохнулись! Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2835887#2835887
mr.Killer
Стрелка темпиратуры то ладно пускай живет своей жизнью всероно никогда правды не говорила БК же показывает правельно.
Дело в том что чашнет зараза на глазах жалко ее так.[/quote]
GVG
mr.Killer
Ты что, думаеш контроллер лучше стрелки себя чувствует с такой массой. С элементарным сначала разберись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы