Страница 4 из 4
mr.Killer
вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.
Старик-Хаттабыч
Люди,к меня БОШ 1.5.4.Хочу поменять на январь.Так как говорят что БОШ прошивать смысла нет!Если меняю на январь,то и ДД менять надо?
mr.Killer
и ДМРВ тоже менять у тебя стоит наверно 004.
GVG
mr.Killer писал(а):

вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.


Грубо говоря да, на одной клемме АКБ, проходит правда она до них по разному Wink Но судя по тому как ведет себя стрелка температуры и возрасту машины, чистить надо все, начиная от АКБ и кончая задними фонарями.
GVG
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,к меня БОШ 1.5.4.Хочу поменять на январь.Так как говорят что БОШ прошивать смысла нет!Если меняю на январь,то и ДД менять надо?


Какой 1.5.4?
Судя по всему 2112-1411020-40, там менять не надо
mr.Killer
GVG писал(а):

mr.Killer писал(а):

вот мысль неподумал что они на одной массе сидят.


Грубо говоря да, на одной клемме АКБ, проходит правда она до них по разному Wink Но судя по тому как ведет себя стрелка температуры и возрасту машины, чистить надо все, начиная от АКБ и кончая задними фонарями.


Да уже измучился до этого ездил нелез никуда есздила как начал ей заниматся вылизывать, так начлись проблемы.седня буду с массой ковырятся, еще вопросик такой рядом с ЭБУ весят релюхи системы впрыска , бензонасоса они все должны быть прикручены металическими хвостиками к массе , на планке ?? или железные хвостики на релюхах это просто крепежка ??
GVG
mr.Killer писал(а):

хвостики на релюхах это просто крепежка ??


да
mr.Killer
Массы все протянул они были и так затянуты, стрелка ТОХ так и живет своей жизнью. По все видимости нашол причину, того что глохнет на ходу и плохо заводится, застратая сетка бензо насоса и куча мусора в баке, по всей видимости песка, на выходных почищю отпишусь об изменениях.
GVG
mr.Killer писал(а):

Массы все протянул


Зачищать надо.
Айнур
Безусловно
BlackStar
mr.Killer
Всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы. Проблема решена одна тоесть плохой запуск и проблемы остановкой двигателя на ходу при долгой езде. Намертво забита сеточка бензонасоса, старый бензонасос который я поменял 4 тыщ км надад был без стаканчики который под сеткой, новый который я купил в сборе был с этим стаканчиком. Причем при замене старого бензонасоса
сеточка почемуто была очень чистая. Суть в том что как извесно на АЗС топливу далеко до совершенстваи попадает к нам в баки всякая дрянь и осадок на подобии мелкодисперсного песка, тоесть когда утановлен стаканчик через маленькое отверстие туда попадает бензин вместе с этой дрянью и осадок разумеется остается в этом маленьком стаканчике и оттуда никуда не девается а собирается еще больше и больше, тем самым очень быстрои постоянно наглухо забивается сетка насоса, разумеется мыть бак обязвтельно. А сняв стаканчик и замена сетки проблема практически решена, тоесть вся эта дрянь которая есть в баке рапологается по все дну бака что гораздо больше того стаканчика тем самым гораздо меньше гадится сеточка и гораздо меньше этой дряни попадает в насос.
Протянул зачистил все массы под панелью которые нашол , протянул новый дополнительный провод от клемы АКБ, но стрелка ТОЖ как жила свое жизнью так ей и живет Sad !
V1T
mr.Killer писал(а):


Протянул зачистил все массы под панелью которые нашол , протянул новый дополнительный провод от клемы АКБ, но стрелка ТОЖ как жила свое жизнью так ей и живет Sad !


я тоже по совету !lnur все это проделывал...Тоже ноль..стрелки топлива и температуры все равно поднимаются при вкл габаритов...И напруга на лампочках ближнего только немного поднялась..видимо дело не в протяжке массы..а в обжимах клемм, самих проводах мож...Я ставил туманки..проводка новая, реле новые...кнопки новые...напруга на них (туманках)выше (13 с чем то), чем на ближнем...
!Lnur
BitalKu писал(а):

mr.Killer писал(а):

ДД старого образца одно контактный его проверал тестером он живой показатели в пределах нормы, при его отключении нет ни какой реации не у БК не чек энж не загорается. Резяка регулировки СО у меня нету.


mr.Killer писал(а):

sos sos help что делать?


Я думаю надо открыть блок и посмотреть, а там может уже и не R59 стоит. А что нибудь самопальное....
Я ездил на 59 и на 29 ошибок не было вообще никаких, т.е. на глюки из-за прошивы не грешу (кроме богатой смеси на r59).
И еще, у меня машина была конец 99, и СО-потенциометр был, у тебя его небыло вообще или его сняли?
Кстати, на днях посмотрел в магазине на ДД старого образца - 1400 руб, новый производства Калуга.
Если что, старую микросхему проше выкусить, тогда по одному выводу отпаивается без проблем, и запаиваеш колодку (цанговую), а в нее прошиву. Для начала пойдет и R29, она проверенна мной и еще несколькими форумчанами, а там уже потом решиш, если ошибки будут идти дальше, то надо смотреть или блок или проводку.....



У меня тоже 21102, конец 99, бош 1.5.4, ДД старого образца, РСО, прошивка была R59, но откорректированная (много не лила и зимой легко пускалась в любой мороз).
Но сдох ДМРВ (был 004), а покупать новый такой-же я не стал, и по совету Виталия (BitalKu), поставил 037 и прошивку R29 откорректированную под 037.
Правда признаться прошивку я поменял не сразу и долго так и ездил на старой (всю зиму, весну и часть лета) Smile Сказалось это только на прожорливости машинки, но кушать стала она всё равно меньше чем с дохлым ДМРВ.
Недавно поменял R59 на R29 и аппетит машинки поубавился. Прошёл более 5 тыс. км прошивка никаких нареканий не вызывает, спасибо Виталию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы