BitalKu писал(а):mr.Killer писал(а):ДД старого образца одно контактный его проверал тестером он живой показатели в пределах нормы, при его отключении нет ни какой реации не у БК не чек энж не загорается. Резяка регулировки СО у меня нету.
mr.Killer писал(а):sos sos help что делать?
Я думаю надо открыть блок и посмотреть, а там может уже и не R59 стоит. А что нибудь самопальное....
Я ездил на 59 и на 29 ошибок не было вообще никаких, т.е. на глюки из-за прошивы не грешу (кроме богатой смеси на r59).
И еще, у меня машина была конец 99, и СО-потенциометр был, у тебя его небыло вообще или его сняли?
Кстати, на днях посмотрел в магазине на ДД старого образца - 1400 руб, новый производства Калуга.
Если что, старую микросхему проше выкусить, тогда по одному выводу отпаивается без проблем, и запаиваеш колодку (цанговую), а в нее прошиву. Для начала пойдет и R29, она проверенна мной и еще несколькими форумчанами, а там уже потом решиш, если ошибки будут идти дальше, то надо смотреть или блок или проводку.....
У меня тоже 21102, конец 99, бош 1.5.4, ДД старого образца, РСО, прошивка была R59, но откорректированная (много не лила и зимой легко пускалась в любой мороз).
Но сдох ДМРВ (был 004), а покупать новый такой-же я не стал, и по совету Виталия (BitalKu), поставил 037 и прошивку R29 откорректированную под 037.
Правда признаться прошивку я поменял не сразу и долго так и ездил на старой (всю зиму, весну и часть лета)
Сказалось это только на прожорливости машинки, но кушать стала она всё равно меньше чем с дохлым ДМРВ.
Недавно поменял R59 на R29 и аппетит машинки поубавился. Прошёл более 5 тыс. км прошивка никаких нареканий не вызывает, спасибо Виталию.