Страница 1 из 1
Vlad074
Привет всем.
Помогите разобраться с тормозами (с чего начать копать). С покупки 21102 04гв. педаль тормоза имеет повышенный свободный ход и
мякговата, тормоза прокачивал - результат нулевой. Подтеков нет, уровень не изменяется. Вижу два направления - или дурит гл. торм.
цилиндр, или в задних торм. цилиндрах не работает авторегулировка зазора и колодки имеют повышенный ход.
Раньше на Жигулях неисправные гл. цилиндры тормозов и сцепления легко диагностировались подтеками или фонтанчиками в бачке при пропуске жидкости в него обратно, здесь такого нет.
+ еще вопросы
1. Задние тормозные цилиндры одинаковы на всех вазах? идут теже что и в 08 и в жигули?
2. Какой фирмы лучше брать ГТЦ? Есть Крафттех (660р), Базальт какой-то (550р) и Fenox (450р)
Vanek
По-моему, у многих так и есть. Педаль всегда довольно мягкая и ход не маленький. После прокачки, замены всего становится чуть лучше, но все равно педаль ватная. Главное чтобы тормозила хорошо.
По поводу авторегулировки зазора- вся регулировка вручную. Плюс еще можно колдун отрегулировать нормально (что почти невозможно Smile ).
Vanek
Vlad074 писал(а):

1. Задние тормозные цилиндры одинаковы на всех вазах? идут теже что и в 08 и в жигули?
2. Какой фирмы лучше брать ГТЦ? Есть Крафттех (660р), Базальт какой-то (550р) и Fenox (450р)


Классики не было, асчет одинаковых цилиндров не знаю. Просто приходишь в магазин и просишь цилиндры на десятку.
Год назад менял на Крафт, до сих пор все нормально. Зачем на тормозах экономить)
bxmax
Vanek писал(а):

По поводу авторегулировки зазора- вся регулировка вручную


Это какие зазоры у нас в ручную?
Vlad074 писал(а):

Какой фирмы лучше брать ГТЦ?


первые два незнаю, а фенокс точно в помойку.
В данный момент наслаждаюсь громыханием новой стойки от фенокс.
Andrey_M
bxmax писал(а):

фенокс точно в помойку.


+1
потек через 3 месяца, поставил ВИС, пока полет норм. (~ полгода)[/quote]
Impylse
Фенокс в мусор.
ГТЦ рекомендую поменять на Лукас.
А задние тормоза такие же как на 2108
Vanek
bxmax писал(а):

Это какие зазоры у нас в ручную?


Зазор между колодками и барабаном (подтяжка ручника)
bxmax
Зазор между колодками и барабаном автоматически регулируется цилиндром. А ручник - он сам по себе. Затянуть его конечно можно так что колодка будет прижата к барабану, но это уже другая история.

http://automan.ru/vaz/010/torm.shtml
Тормозные механизмы задних колес 7 - барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
wasd
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости че-рез неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов
Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) – замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на заведомо исправный

Перегрев тормозных механизмов
Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость

Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)
Замените колесный цилиндр, прокачайте систему

Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска
Замените диск

Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (педаль значительно "мягче" нормы)
Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль "жесткая"), но автомобиль тормозит плохо

Заклинивание поршня колесного цилиндра
Замените цилиндр

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги

Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем случае сточите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания

Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)
Замените тормозные колодки

На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза

Низкое качество материала накладок
Замените колодки

Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и / или накладки)
Прошлифуйте (проточите) или замените диск

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания
Замените колодку

Неправильно отрегулирован привод регулятора давления
Отрегулируйте привод

Неисправен регулятор давления
Замените регулятор

Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с впускным коллектором
Проверить целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Для проверки усилителя: заглушите двигатель, нажмите 5–8 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, заведите двигатель. При исправном усилителе после запуска двигателя педаль должна ощутимо "уйти" вперед. Неисправный усилитель замените
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы