Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реальные тепловые зазоры 21074.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Реальные тепловые зазоры 21074. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 22:24
Ответить с цитатой

Началось всё с того, как мне отрегулировали клапана и машина стала вести себя отвратительно. С тех пор я стал регулировать их сам, и столкнулся со следующей странностью, обсуждения которой сейчас ведутся на "Октя". Думаю для здешней аудитории это будет тоже интересно.
Итак:

Ваз 21074i 2006 год. Пробег 28т.
Отрегулировали на сервисе клапана по рейке. Все 0,15 (52 мкм по микрометру) - стала тупая, холостые еле держит, эконометр в зелёной зоне, холодная подтраивает, "по дворам" дергается как паралитик, расход совсем немного повысился. В таком состоянии она проехала где-то 900 км. Стало немного получше, но всё-ровно плохо.
Плюнул, сам взял старый добрый щуп (он не влезал ни в один зазор) - на скорую руку выставил по нему. Клапана застучали, но все вышеперечисленные проблемы исчезли.
Стал думать как же так! Опять всё вскрыл. Померил рейкой те зазоры, в которые щуп входил "как дедушка учил" с характерным похрюкиванием. Они оказались 57-58 мкм по микрометру. (0.16 - 0.17). Выставил все так. Движок стал работать тихо, негативные эфекты минимизировались и проявляются чуток только пока машина не прогреется хорошенько. Резко упал расход. По БК на литр-два. "По дворам" совсем легонько подёргивается - так что хочется ещё подотпустить клапана на одно или пару делений по микрометру.

С чем связана такая аномалия ?
И ещё - быть может есть смысл как на 13-м валу подотпустить побольше выпускные, а впускные так оставить ?


И вот какие неожиданные ответы вылезли:

1. На Классике зазоры всегда были 0,15/0,15 но на практике показало что сделав на вып.0,2 мотор ведет себя поинтереснее, становиться тяговитее и экономичнее, выпускные клапана становяться более защищёнными от прогара, если машина "Газовая" то такой зазор просто необходим и даже можно сделать на пару соток больше.

2. Читайте путную ремонтную документацию. Двигатель 21213 - 0,15/0,20


В ближайшее же время отрегулирую 0,15/0,2 - о результатах доложу. :cool:
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 22:31
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
В ближайшее же время отрегулирую 0,15/0,2 - о результатах доложу. :cool:
Жду с нетерпением, очень интересен результат!
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 23:23
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
На Классике зазоры всегда были 0,15/0,15 но на практике показало что сделав на вып.0,2 мотор ведет себя поинтереснее, становиться тяговитее и экономичнее, выпускные клапана становяться более защищёнными от прогара, если машина "Газовая" то такой зазор просто необходим и даже можно сделать на пару соток больше.

Я вот,что думаю,может качество металла упало из которого делают клапана,головку и поэтому температурный коэффициент стал менее стабильным и более растянутым,т.е. раньше укладывался в тепловой зазор 0,15 ,а сейчас нет,требует большего зазора,например 0,20.Пока для себя сделал впускные 0,17,а выпускные чуть больше,чуть лучше стало,но мне кажется,что это не единственный важный параметр по улучшению работы двигателя.Но определённо правильно отрегулированные клапана делают стабильную работу двигателя.
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 00:17
Ответить с цитатой

Специалисты советуют сделать по букварю - 0,15 / 0,20. Говорят через тыщёнку посадятся в седло, тогда ещё проверить.

Я на основе изученного материалла склонен выставить впуск - 0,15, выпуск - 0,20. Жду удобного момента (удобного утра).

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 07:47
Ответить с цитатой

Да забейте вы на эту чепуху...
Лучше контроллер перепрошейте Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 09:35
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Да забейте вы на эту чепуху...
Лучше контроллер перепрошейте Wink


ну-ну. 8-)
Уж полгода как на Паульсе езжу и периодически обновки лью.
Когда с железом чухня - нефиг на прошивку сваливать.
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 09:41
Ответить с цитатой

Эта тема тут ровно раз в год появляется, я заметил Smile

Цитата:

Отрегулировали на сервисе клапана по рейке. Все 0,15 (52 мкм по микрометру) - стала тупая, холостые еле держит


Это первый признак того, что регулировал либо баран, либо в первый раз Smile Когда еще руку не набил рейкой орудовать, как раз такая картина получается, т.к. просто перезатягивают клапана.

Цитата:

Читайте путную ремонтную документацию. Двигатель 21213 - 0,15/0,20


Да, только двигатель 21067 - это совсем не 21213. И то, что на голове выбит заветный номер, не означает, что там вся начинка от нивы.

Цитата:

В ближайшее же время отрегулирую 0,15/0,2 - о результатах доложу.


А их не будет Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 11:34
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Когда еще руку не набил рейкой орудовать, как раз такая картина получается, т.к. просто перезатягивают клапана.

+1
Я когда первый раз рейкой регулировал - только к концу приноровился. Пришлось по второму разу проходить - зазоры, что вначале выставил - увеличивать. Рычагом не чувствуется, где заканчивается зазор и начинается опускание клапана.

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 11:47
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html
Кто-нибудь так регулирует клапана,сразу 4 и потом ещё 4.А не по 2 за 4 раза?
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 18:09
Ответить с цитатой

Факт остается фактом, сделайте 0,52 по индикатору и щуп 0,15 вы не всунете, проверено. По моим наблюдениям, чем больше зазоры, тем тяговитее на низах мотор. Чтобы клапаны не стучали регулируйте тщательней, после регулировки пройдитесь еще раз по второму кругу, для контроля.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 06:01
Ответить с цитатой

zis писал(а):
после регулировки пройдитесь еще раз по второму кругу, для контроля.

А перед этим покрутите двигатель стартером.

PеtRovич
хм. думаю способ имеет право на жизнь но на машинах до 25-30 тыков и при условии что метки на рв и кв совпадают на 99%. А как правило они не совпадают не фига. Следовательно мурзилка рулит.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 21:46
Ответить с цитатой

Итак, выставил 57 / 65 по рейке - очучения САМЫЕ позитивные. Расход по трассе с одним мной сегодня составил 6,3 - 6,8. Я такого расхода два года не видел. Обычно ниже 7,8 если даже постараться не было. (с этой же прошивкой) :cool: 8-) Холостые как часики. Оборотистость появилась. Из шума только тиканье.
И зря я поосторожничал. В ближайшее же время ещё расдвину. Выставлю, пожалуй 54 / 68 Smile ждите результатов!

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 08:45
Ответить с цитатой

PеtRovич писал(а):
Кто-нибудь так регулирует клапана,сразу 4 и потом ещё 4.А не по 2 за 4 раза?

Я, только по 4 клапана за 4 раза. т.к зазор на каждый клапан есть в двух положениях распред вала и выставляю по наименьшему из двух значений, рейкой.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 17:53
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Итак, выставил 57 / 65 по рейке - очучения САМЫЕ позитивные. Расход по трассе с одним мной сегодня составил 6,3 - 6,8. Я такого расхода два года не видел. Обычно ниже 7,8 если даже постараться не было. (с этой же прошивкой) :cool: 8-) Холостые как часики. Оборотистость появилась. Из шума только тиканье.
И зря я поосторожничал. В ближайшее же время ещё расдвину. Выставлю, пожалуй 54 / 68 Smile ждите результатов!


Эксперимент продолжается: :cool:

Проехал на тех зазорах порядка полутора тык и заметил, что расход увеличился. По трассе 7.8 - 8.5. Думаю: "пора в клапана опять лезть" (я фанатик Smile ). Вскрыл, начал мерить: Выпускные так все и остались, примерно 65 по рейке. Некоторые немного распустились до 69-ти. При этом стука при эксплуоатации вообще никакого не было. Впускные необычным образом практически все спустились до 65 (по рейке.)
Ну тык вот, выставил теперь 54 / 72. Расход опять резко упал, но клапана подтюкивают. Сталобыть 72 для выпускных это я многовато распустил. Если прекинуть, что при 69-ти они не стучали и плюс ко всему выпускные практически не сползли с 65-ти после полутора тысяч км, то могу сделать вывод, что выпускные не надо распускать больше 69-ти. Я так думаю, что оптимальным будет регулировка Впускные - 54, Выпускные - 66,67
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:10
Ответить с цитатой

Danya_tcheen
А есть у тя фотки или сцылка на рейку которую юзаешь и сколько денех отвалил за нее? 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2008 18:38
Ответить с цитатой

ммм отвалил в Орле если, не ошибаюсь, 570 р.

Фотки вот тута есть, вместе с отличной инструкцией:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeadMike



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: 66Rus
Авто: Lada 21113Lux '04
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 15:38
Ответить с цитатой

а если валик 21214 стоит?
он же отличается немного, насколько мне известно...

_________________
21074 '92(05-09)->21113GLI '04(08-...)
Вернуться к началу
DeadMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 19:16
Ответить с цитатой

214 вал отличается. На нем по рейке нужно ставить 54/74.
На родном семерочном валу, как я продолжаю экспериментировать оптимально - 54/62.
54/66 немного подтюкивают после прогрева.
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2008 21:00
Ответить с цитатой

Какие машины пошли кривые однако, а владельцы все такие же...
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 07:21
Ответить с цитатой

Forkoss
Это ты про себя? Сочувствую... Надо было оставаться на классике Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 10:00
Ответить с цитатой

Это я про вас, с вашими классиками.
Хе хе

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeadMike



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: 66Rus
Авто: Lada 21113Lux '04
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
54/74.

8-) зопесал в блакнотег...
пашол искать рейко

_________________
21074 '92(05-09)->21113GLI '04(08-...)
Вернуться к началу
DeadMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы