Страница 1 из 1
Adelko
Вот купил машину ровно как месяц. Езжу радуюсь. Smile

Sad И вот первая поломка: выходные простояла, сажусь пытаюсь завестись и получаю в ответ быстрые щелчки и в такт им моргание всех значков на приборке. Стартер не крутит. Машина не заводится. Еще после секунд пять чек горит на потухшей приборке.
Надеюсь это что-нить просто и удастся своими силами починить. Но так как машину не знаю ну вообще никак прошу подсобить куда и в каком порядке смотреть, что проверять. Всем посоветовавшим заранее фенкс
#МиХа#
начни с аккума) может умер.. массу посмотри чтоб к кузову хорошо крепилась
J_rockiN
Ну, дохлый аккум, плохая масса.
Adelko
Надеюсь что так. Утром буду проверять, воткну точно свежий аккум.
Это наиболее вероятный вариант поломки?
rg-45
Ars Longa писал(а):

Это наиболее вероятный вариант поломки?

это не поломка,это мелоч i9 обьясняю физику процесса,поворачивая ключик включаются релюшки,загораются лампочки ЭСУД включившись запускает бензонасос,пока всё харашо.дальше подключается втягивающее стартёра и включает сам стартёр но,но тут с акума нехватает напряжения чтоб релюшки продолжали замыкать столь необходимые нам контакты,в итоге всё возвращается в исходное состояние,тут акум освободившись от нагрузки в 200А снова всё включает и понеслось покругу Razz а чек загорается это ЭСУД ругается,на пропажу иль пониженное напряженье бортсети.
    в следующей серии будем искать почему сдох акум,либо какой урод незатянул гайку.
Good
Adelko
)))) rg-45, спасибо за занимательную физику, очень для меня было познавательно!

З.Ы. кстати поздравьте меня, поломки поломками но я ведь обзавелся четырнадцатой только только и тем самым вступил в клуб любителей самар! Smile
Кстати до покупки едил несколько недель на тайоте каролле (не моей) и процесс пересаживания оказался признаюсь несколько болезненным. Но машина все равно очень очень нравится! Smile
rg-45
паздравляю rlzz пиши dns4
Adelko
О. Точно аккум севший оказался. Мой зарядник показал больше аж 5А при подключении. Как вобще еще сигналка работала..

Тут же в тему еще один деликатненький вопросец. Вобще скинул я аккум. Сигналка ессно отрубилась. Я решил вспомнить свою старую классику и закрыть ручками ключом. Залез в салон, запер все двери изнутри. Стал запирать снаружи водительску дверь, а она не хочет. И так ее и этак. Ну никак ключ в личинке не поворачивается. Я начал чего-то ковыряться опускать, пробовать, так, эдак. В общем результатом стала полностью запертая машина, я стою как дурак снаружи и не могу ее опять открыть! ключ то не поворачивается. Хорошо хоть еще капот не запер.. )) А то был у меня такой порыв. В общем смысл вопроса: если я аккум на место воткну сигналка сразу включится? Т.е. я смогу с нее открыть двери?
rg-45
Ars Longa писал(а):

я аккум на место воткну сигналка сразу включится?

99% да,тока придётся согласовать действия сигналки и штатного ЦЗ.сигналка не встанет в режим охраны и будет "думать" что двери открыты.
Ars Longa писал(а):

Мой зарядник показал больше аж 5А при подключении.


исчё не показатель.
Adelko
Цитата:

99% да,тока придётся согласовать действия сигналки и штатного ЦЗ.сигналка не встанет в режим охраны и будет "думать" что двери открыты.



Уффф....

Цитата:

исчё не показатель.


Но ведь ток зарядки один из основных показателей? разве нет?
rg-45
Ars Longa писал(а):

разве нет?

при одной сдохшей банке ток будет маленький,а акум один хрен нерабочим.такчто
Ars Longa писал(а):

один из

но необязательно.
Adelko
А. да точно. Ну надеюсь не мой случай Smile

А вобще проблемы с аккумом можно заранее упреждать? Я имею ввиду не регулярное его ТО, а какой-нить индикатор соорудить сколхозить и на приборку вывести который будет показывать что мол пора бы ему пора... ?
Правда я не разбираюсь, чего он может показывать, напряжение бортовой сети? достаточный ли показатель..
nataliya
У меня точно при подсевшем аккумуляторе дверь отрывалась ключом.
Попадала в такую ситуацию, решение - "прикурить" и поездить...
rg-45
Ars Longa писал(а):

А вобще проблемы с аккумом можно заранее упреждать?

возьми БК с диагностикой.денег реально сэкономиш.там всё есть нетолько для акума,но и для всего остального.проблем нерешит.но помочь в решениях реально сможет.тем про выбор БК полно,в ЭСУДЕ есть большая.
Adelko
Цитата:

У меня точно при подсевшем аккумуляторе дверь отрывалась ключом


Ну у меня это вряд ли связано с аккумом. Надо в замках покопаться.
nataliya
А что в этом случае смотреть на БК? Вроде только напряжение в бортовой сети?
J_rockiN
nataliya писал(а):

А что в этом случае смотреть на БК?


Там должна быть функция "Тест АКБ". В мануале расписано, что именно делать.
nataliya
Было бы неплохо. Пойду почитаю.
NWorker93
Не знаю как на инже, но на карбе я с толкача заводился, но это когда на стартер аккума уже не хватало, но на сигналку еле еле...
А так - лучше зарядник заюзать на ночь...
Adelko
Цитата:

Там должна быть функция "Тест АКБ". В мануале расписано, что именно делать


Т.е. сам он (они) видимо о проблеме не сообщит, если его не спросишь..
J_rockiN
Ars Longa писал(а):

Т.е. сам он (они) видимо о проблеме не сообщит, если его не спросишь..


Ну да. По себе скажу, если при включении зажигания БК показывает 11 В и ниже, пуск будет трудным.

NWorker93 писал(а):

Не знаю как на инже, но на карбе я с толкача заводился, но это когда на стартер аккума уже не хватало


Тоже разок приходилось, причем сам расталкивал, потом как бобслеист прыгал в тачку и заводил. Обошлось без происшествий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы