Страница 1 из 1
senti
ВАЗ 21102, во время дождя загорелся чек ендж. после пару дней так и горела лампа неисправности, но двигатель работал нормально. Заехал в сервис, диагностика показала - уровень датчика расхода воздуха 1.23, мастер сказал должно быть меньше еденицы и надо егго менять, но при замене часто попадаются бракованные... Стоит 1700р. можно ли исправить старый датчик и где-бы посмотреть его устройство???
x-soft
Там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне.
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, видимо, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли.
Выводы ясны:
1. Промыть это невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.
2. Попадение туда масла так же смертельно для ДМРВ.
3. За состоянием воздушного фильтра следить особо.

(с) autofaq
ГМП
*** Промыть это невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно. ***

Не всегда.
Промыть очистителем карбюратора. Подождать, пока высохнет.
У меня с 1,08 вернулось на 0,99в. Делал на одном и том же ДМРВ
дважды. Помогало.

Попробуй, ничем особо не рискуешь.
В крайнем случае, купишь новый.
Пыльный
промывать надо изопропиловым спиртом, разумеется оч. аккуратно и без всяких кисточек/щеточек
помогает, если некорректная работа даччика вызвана загрязнением чувствительного элемента
Skydive
Я стиральным порошком мою, пробег на РОДНОМ ДМРВ 5 лет или 220 000 км. 8-)
senti
спасибо, а вот програмку на комп, для самостоятельного тестирования подскажете? В сервисе проверяли на стареньком пент3, просто три провода от компа к авто протянули (два к аккамулятору, один к разъёму под рулём ).
x-soft
нужен Адаптер K-Line
а прогу найти легко

Простенький пример

senti
а что готовые наверно продаются? или паять?
x-soft
Спаять дешевле Smile
Можно и готовый купить
Город у Вас какой?
senti
ижевск
а вот ещё на эту тему. Посмотрел тут фотографии свечей по ссылке на главной стр. У меня нечто среднее между первой и третьей фотографией. То есть свечи светлокоричневые с небольшим белым налётом http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
Видимо это говорит о бедноватой смеси. Если учесть, что датчик расхода воздуха с повышенным уровнем ( 1.23 ), то он не обогащает смесь ( как сказали в сервисе ), а наоборот обедняет. На горячем двигателе под нагрузкой ( в горку ), особенно после стояния в пробке ( когда вентилятор включается ) отчётливо прослушивается детонация. Поршневые пальци стучат как на старом москвиче... По этому стараюсь в таких случаях разгоняться поплавнее.
и вот ещё из этого форума
Цитата:

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха,


Свой датчик я промыл, как предложили здесь. Корпус действительно был с низу в масле, после этого пока на диагностику не ездил. Лампа чек энджине пока не загоралась.
shady
x-soft А ты такую делал?
maksson
Skydive писал(а):

Я стиральным порошком мою, пробег на РОДНОМ ДМРВ 5 лет или 220 000 км. 8-)


Вот ты монстр Smile
senti писал(а):


Видимо это говорит о бедноватой смеси. Если учесть, что датчик расхода воздуха с повышенным уровнем ( 1.23 ), то он не обогащает смесь ( как сказали в сервисе ), а наоборот обедняет.


У меня при сдохшем ДМРВ тоже обедняло, попробуй промыть, ниче не теряешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы