Страница 1 из 1
Enter
ВАЗ 2111 (2002 г.в.) 1,5 8 клаповая инжекторная. Все началось с того, что при включении поворотников им в такт стала мигать вся приборная панель. Так же стал загораться чек, причем не сразу, а через некоторое время. Ошибка №8. Поставил машину в гараж, открыл черный ящик, все предохранители целые. Вытащил реле поворотников, посмотрел контакты, вставил обратно. Еще вытащил пару предохраниетелей посмотрел и вставил их на свои места. Псоле этих манипуляций поворачиваю ключ в замке зажигания и Surprised ТИШИНА, ни одна лампочка на панели приборов не загорелась, не зажужал бензонасос, ну и естественно стартер не закрутился. Также пропала подсветка приборной панели и габариты, кторые по идеи должны вклчаться без ключа зажигани. Работает сигнал, прикуриватель, подсветка салона, аварийка, магнитолла, ЦЗ. Что я мог сломать и где искать поломку?
p_and
Землицы нет. А когда ее нет, не работать может все что угодно.
Enter
Да нет вроде земля как раз и есть, я проверил. Не идет + на замок зажигания, т.е. там 2 толстых провода в колодке подходят к замку, один красный другой малиновый и не на одном из них нету +
Serge_B
Перекорачивает видать где-то в ЧЯ.
Снять, разобрать, посмотреть где дорожки прогорели....
Так же можно с тестером и схемой все нерабочие цепи прозвонить....
А лучше всего - взять у кого нибудь заведомо рабочий ЧЯ и поменять, если все заработало - менять.
Enter
Может есть какой нибудь предохраниетель между аккумулятором и замком зажигания? Хотя в мурзилке написано, замок зажигания относится к незащищаемым цепям Confused . Я попробовал бросил провод от плюса аккумулятора на замок и все ожило. Что же может быть, я всю голову сломал уже :-( . И схемы нормальной не могу найти Sad .
Enter
Я тоже грешу на ЧЯ, т.к. именно в нем я че-то вытаскивал и вставлял обратно и после этого все пропало. Но кто же даст мне свой заведомо целый ЧЯ, вдруг у меня коротит и я спалю снова. Лучше уж тогда свой воткнуть в другую машину, если будет так же как у меня щас, то тогда точно ЧЯ.
Serge_B
как вариант посмотреть контакты в колодке замка зажигания и подрулевых переключателей - может дело в них, а точнее в их состоянии. Зачистить, смазать, подогнуть если надо....
Enter
Разобрал свой ЧЯ, вроде все дорожки целые с одной сторны, а вот с другой не могу посмотреть.... :-( , плата не вытаскивается, вроде все предохранители и релюхи вытащил, а она все равное не хочет....
Enter
Serge_B писал(а):

как вариант посмотреть контакты в колодке замка зажигания и подрулевых переключателей - может дело в них, а точнее в их состоянии. Зачистить, смазать, подогнуть если надо....


Все посмотрел, все нормально, просто к замку не подходит +
Там + подходит только к светодиоду подсветки замка зажигания...
Flanker_D
Enter Была у меня похожая проблема (ВАЗ 21120). Едешь и вдруг ни с того ни с сего как будто перезапгрузка происходит, т.е. вдруг зажгутся все лампы на приборной панели и на штатном и маршрутном компьютерах и звук блим-блим-блим (как при открытой двери) пропоет и потом опять все нормально. То есть так как будто ключ в первое положение повернуть. Лечилось открытием крышки бардачка и громким ее закрытием. Потом это стало происходить чаще (все также бардачком лечил) потом стало еще опаснее, иногда включаешь поворотник, а он не моргает на панели приборов. Хлопнешь крышкой бардачка - все нормально. Это было хоть и не часто, но регулярно и очень опасно когда думаешь что ты обозначаешь свои маневры, а на самом деле хрен его знает.
Я как и ты несколько раз лазил в ящик проверял все предохранители, шевелил релюхи - бестолку, пока вдруг однажды меня не осенило.
Я открутил блок предохранителей совсем и вынул его из ящика. Оказывается снизу на блоке (над дном ящика) тоже есть разъемы. И я увидел, что один из разъемов был плохо вставлен (от тряски наверное почти отсоединился) и он элементарно при неровностях не обеспечивал надлежащий контакт (вот почему хлопание крышкой бардачка помогало на время!)
Все оказалось просто: я до конца вставил этот разъем, проверил и все остальные, прикрутил на место блок предохранителей и проблема исчезла. (Уверен на сервисе мне бы долго имели мозги).
Попробуй до конца проверь ВСЕ разъемы в ЧЯ которые не только на виду, но и снизу. Удачи!
Enter
Flanker_D писал(а):

Enter Была у меня похожая проблема (ВАЗ 21120). Едешь и вдруг ни с того ни с сего как будто перезапгрузка происходит, т.е. вдруг зажгутся все лампы на приборной панели и на штатном и маршрутном компьютерах и звук блим-блим-блим (как при открытой двери) пропоет и потом опять все нормально. То есть так как будто ключ в первое положение повернуть. Лечилось открытием крышки бардачка и громким ее закрытием. Потом это стало происходить чаще (все также бардачком лечил) потом стало еще опаснее, иногда включаешь поворотник, а он не моргает на панели приборов. Хлопнешь крышкой бардачка - все нормально. Это было хоть и не часто, но регулярно и очень опасно когда думаешь что ты обозначаешь свои маневры, а на самом деле хрен его знает.
Я как и ты несколько раз лазил в ящик проверял все предохранители, шевелил релюхи - бестолку, пока вдруг однажды меня не осенило.
Я открутил блок предохранителей совсем и вынул его из ящика. Оказывается снизу на блоке (над дном ящика) тоже есть разъемы. И я увидел, что один из разъемов был плохо вставлен (от тряски наверное почти отсоединился) и он элементарно при неровностях не обеспечивал надлежащий контакт (вот почему хлопание крышкой бардачка помогало на время!)
Все оказалось просто: я до конца вставил этот разъем, проверил и все остальные, прикрутил на место блок предохранителей и проблема исчезла. (Уверен на сервисе мне бы долго имели мозги).
Попробуй до конца проверь ВСЕ разъемы в ЧЯ которые не только на виду, но и снизу. Удачи!


Все проверил на 3 раза, все вытащил и вставил обратно, безполезно... :-(
anmar
посмотри разъемы с розовым проводом за ЧЯ. к ЧЯ провод идет сразу от гены. на замок отдельный провод от гены через разъем.
Enter
anmar писал(а):

посмотри разъемы с розовым проводом за ЧЯ. к ЧЯ провод идет сразу от гены. на замок отдельный провод от гены через разъем.


а есть какой нибудь предохранитель на этом проводе?
WG
предохранителя нет
есть разъем на два провода
больше плюсу негде теряться -контакты окислились
Enter
WG писал(а):

предохранителя нет
есть разъем на два провода
больше плюсу негде теряться -контакты окислились


где искать этот разъем, я все облазил.....как я понял это не разъем а обычная колодка и скорее всего провод просто выпал из нее. Осталось только найти ее....Если она так глубоко, что надо снимать всю панель, то я наверное просто брошу + на замок с другого места....
anmar
у меня эту колодку видно если открыть чя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы