Проблема с передними аммо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:24
VladiZlav писал(а):

ne_gonshik писал(а):

никакие не работают, при сжатии работают пружины!

Ответ неверный, еслиб так было то от подвески нихрена бы ни у кого не осталось. Представь - ты в яму влетаешь и что первым делом? Пружина как лупанет на разжим если аммо ее не "придержит"... 8-)

Прошу прощения, но не совсем согласен. Амо.2101 работают только на разжим, гася колебания подвески. На сжатие работает пружина и отбойник верхнего рычага(при сильном пробое). Амо.2121 работают в обе стороны. Поэтому их ставят на классике и спереди и сзади для более жесткой работы подвески. газ на классике, по моему мнению, слишком жесткий. Предпочитаю 2121 сзади 2101 спереди. А что касается срезания шпилек стаба и выворачивания нижн.рычага, то нужен или сильный удар или вырывание пальца из корпуса шаровой опоры на немалой скорости.

#27:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:42
ne_gonshik писал(а):

VladiZlav писал(а):

да походу аммо вообще не работают при разжатии 8-)

никакие не работают, при сжатии работают пружины!

Еще раз перечитал эти два сообщения - не вкурил, я ведь про разжатие говорил а ты про сжатие мне Smile

#28:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 23:43
mdiman21043 писал(а):


Там еще реактивная тяга есть. Так что не куда она не лупанет.

Со всем уважением, но речь идет о передних аммортизаторах. Откуда реактивные тяги? Либо я чего не догоняю, либо передняя подвеска классики подверглась глубокому тюнингу. Прошу пояснить Shocked

#29:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 03:21
А все помнят, что передние аммо "смотрят" в разные стороны? т.е. в местах крепления к нижнему рычагу справа "загогулька" на планке смотрит вперед, а слева - наобот - назад? Может поэтому у автора аммо лязгает о пружину?
#30:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 10:57
Вроде бы нашел источник звука:
Звук исходил при задевании верхнего штока крепления аммо о место посадки аммо в кузове. Причина была, помоему, во-первых потому, что верхние резинки крепления аммо (шедшие в комплекте KYB) были меньше по размерам чем штатные. Во-вторых, потому что резьба на верхнем крепеже аммо была не достаточна, чтобы зажать эти самые резинки. Вылечил (но пока не полностью) заменой резинки на старую и подкладыванием шайбочек.

#31:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 11:29
John_06 писал(а):

Причина была, помоему, во-первых потому, что верхние резинки крепления аммо (шедшие в комплекте KYB) были меньше по размерам чем штатные.


мало того, что они меньше, так они еще и несимметричные
и картинка к ним прилагается, на которой нарисовано как именно нужно ставить и насколько затягивать 8-)

#32:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:21
по картинке все и ставилось...
#33:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:48
Коли речь зашла об амортизаторах, позволю себе привести одну цитату:
Цитата:

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:52
Владимирыч
Именно так прокачивал финвалы, в позапрошлом году. До сих пор ходят нормально! Ни потеков ни заскоков.

#35:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 14:12
Прокачку делал, но не по 5-8 раз, а на пару раз.
А в инструкции ведь, узкоглазые, ничего не указали про количество раз и задержки.
Только нарисована картинка сжать-разжать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU