Страница 2 из 3
Сан-Саныч
Vovanych писал(а):

NEXUS_1090 писал(а):

Vovanych
Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Да кстати опять про ино....
У напарника по работе Лацети.....
Это ино???)))



Поверьте как владельцу и Самары и двух Лачетти.
Лачетти конечно не мерседес, но самаре до шевроле семь верст г#$@ом плыть и все жёппу будет видно.
Поверьте уж как владельцу.

Форумы Шевроле не показатель, полно дебилов, которые могут даже Гелендваген за 10 тыщ в ноль укатать.

Из единственных недостатков Шевроле отмечу следующее:
1)Слишком дорогой кузовной ремонт. Пальнул с винтовки с упора на крыше, ударной волной короче промяло ямку 2 см шириной и 0,5 см глубиной, содрало краску слегонца. Каско есть, но все равно , по ценам салона это 48!!!! тысяч..писец просто.
2)ОЧЕНЬ низкая посадка. Не просто очень низкая посадка а ОЧЕНЬ НИЗКАЯ посадка. Там где я на своем зубиле еду не задумываясь, на шевроле слышен хруст растираемого защитой картера щебня.

В остальном даже смешно сравнивать.
Лачетти машина совершенно другого уровня.
Говорить что она г@$но может только тот кто ездит на мерседесе или Лендровере, либо не имеет денег купить Шевроле и вынужден ездить на самаре Very Happy
Без обид
Смешно слушать про "хорошие машиныв это 700 тыщ начинаются...
Да за 500 можно найти тачилу которая просто в разы будет лучше Самары.


Я бы еще сказал что Самара хорошая тачка..если бы она была из нержавейки или оцинковки..А так...сгнивает в ноль, потому и езжу круглый год замазанный мовилем с палец толщиной до крыши

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (16 Июля 2008 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
GoshaSpb
Сан-Саныч писал(а):

Поржал ибо бред.
Жена ездит второй год на Шевроле-Лачетти.
Вообще заливаем только бензин и омывающую жидкость и один раз меняли дворники


Я верю, что это так, если на самару впихнуть кондюк абс и прочее она будет стоить также........ я к тому что не вижу я особой разницы, друг купил недавно пежо206дык он с завода весь скрипит, да еще и двиг 1,4 зато с кондюком...нафиг мне такая машина не нужна......
Сан-Саныч
Давайте скажем проще, не обижаясь.
Если бы Вы имели денег, Вы бы на самаре не ездили.
Лично я езжу на самрае по нескольким причинам.
1)Ей 20 лет но она просто целка. Никому в угоне не нужна, кроме пионеров МОжно бросить где угодно
2)Дешевый ремонт.
3)Это подарок мамы, так что святое с какой то стороны.
4)Меня устраивает что пройдет почти как жып т ам где мне надо
5)Неохота тратить денег на промежуточный класс типа Шевроле пока я коплю на нормальный жып Лендровер Дефендер
Всё!
Других причин нет.

Даже сраный Логан положа руку на сердце лучше, хоть и уродлив донельзя. Даже по надежности

Моя Самара 88 года имеет нормальную покраску, даже шведские стекла Smile Но гаечные ключи лежат в салоне!!!

Вы поймите, ситуация когда импортированная машина стоит также как нафаршированная наша абсурдны по сути.

Ну честно, меня от моей ласточки прёт, но это не разум, а эмоции!!
Ну нравится она мне, но любая иномарка будет лучше.

Да, моменты типа дорогого ремонта и т.п. присутствуют, но ведь это не меняет ее потребительских свойств?
Да я сам не купил бы Лачетти, обе их купил тесть, меня пассажиром жена возит, я бы не взял. Но потому что он седан и универсал, а мне на будущее хоцца алюминиевый рамный жып.
И могу я на лачетти ездить, жена говорит "Бери, а я девятку возьму"..А хренушки, люблю я свою зубилку, но она же г@$но по сравнению с лачетти, не спорьте
Сан-Саныч
По теме топика. ПОздравляю автора.
Я вот проехал 120 тысяч, меняю масло каждые 5 тыщ, полусинь.
В принципе последние 50 тыщ без глобальных проблем.
Ну там предохранитель сгорит, провод окислится.

Хочу докатать до 300 тыщ...
200 тыщ думаю без проблем проеду.
Не насилую, масло Шеврон, меняю достаточно часто, думаю помогает

Обработал пушсалом днище и полости, этим же летом буду опять глобально(ежегодно) проливать мовилем ВСЁ. То есть потрачу баллонов 10 наверно и намажу кисточкой даже пороги снаружи...
Я жосско подхожу к этому вопросу Smile


Мовилем с цинком замазано до середины дверей..Тачила ужасающая стала, зато никому не нужна, шарахаются как от шестерок-арамобилей
tornado
GoshaSpb
Самара лишена каких бы то ни было удобств, это просто всё равно что карета, только с приёмистым мотором.
Сравнивать Лачетти, это глупо, Самару можно сравнить с Ланосом, и то с натягом, всё таки Самара, машина из 1980 х, с халткрной ещё и сборкой.
Мне Самара нравится своим шустрым характером, но никак не качеством сборки, когда частенько приходится латать мелочи.
Тут кто-то отмерил 300000 км ресурсу, ну-ну Very Happy
ну и убивать Самару не жалко, особенно в Подмосковье по обочинам, или в деревне, ай хорошо Smile
$@#Y@
Сан-Саныч писал(а):


Поверьте как владельцу и Самары и двух Лачетти.
Лачетти конечно не мерседес, но самаре до шевроле семь верст г#$@ом плыть и все жёппу будет видно.


Все так, только вот сидя в свежей хорошей ино - и лачетти, и зубила будут казаться одного поля ягодами... Потому как совсем другой уровень...
Это как с классики на самару пересел - "уу, самолет, все легко, резвая и т.п.", также и с самары на лачетти пересел - "ууу, иномарка, кондей, тишина, ааакайф!"...
Чисто для примера, чтобы показать уровень машины начала тысячелетия (на примере прошлого праворульного скайлайна с движком V6)-
Цитата:


Обратил внимание - что на всех предыдущих машинах оббивалась кромка двери, от постоянных открываний закрываний. А в скае и для передней и задней двери приделан уплотнитель, то есть когда закрываешь дверь она кромкой упирается в резинку и краска не оббивается ни при каких раскладах. Мелочь но уровень показывает
***

У меня в машине две выхлопные трубы из одной банки глушителя. И я всё время гадал - почему на холодную выхлопные газы идут только из левой трубы, а если отжигать то из правой. А оказывается в стоковой банке стоит подпружиненный клапан, который при сильной нагрузке на двигатель переводить правую трубу в прямоточный режим. Удивился
***

вчера в -22 обратил внимание что сильно вспотели ноги в машине, оказалось было выставлено 24 градуса на климате. Срочно сбавил до 22
***
как я ахуел приподняв пол

На санни там металл и листы шумоизоляции как вибропласт

А здесь металла не видно - сначала слой сантиметра 3 какой то ваты - видимо для шумоизоляции - потом слой 3 см ПЕНОПЛАСТА!!! тоже видимо для шумоизоляции. Потом ковролин. Потом сам пол...Все везде равномерно закрыто - поэтому так тихо. Выглядит ахуенно - не сравнить с песком в черри

***
а сколько расход?

13

нифига расход...маленький

очень технологичный двигатель,без нагрузки работает в режиме сверхбедной смеси. Отсюда и расход


Сан-Саныч писал(а):


Мовилем с цинком замазано до середины дверей..Тачила ужасающая стала, зато никому не нужна, шарахаются как от шестерок-арамобилей


Жестоко, а можно фотку этого чуда взглянуть?
Сан-Саныч
Отмыл частично на лето, но к осени сделаю опять...Помимо деверей были промазаны в три слоя все вокруг уплотнителей лобового и забнего стекла, стыки стоек и крыши, в общем везде где можно

Ужасались все, зато ездил и на соль было пофиг
Сан-Саныч
А, еще морду замазал полосой на 20 см Very Happy
В общем летящий тюнинх просто
Vovanych
Сан-Саныч писал(а):



Форумы Шевроле не показатель, полно дебилов, которые могут даже Гелендваген за 10 тыщ в ноль укатать.



СанСаныч, ну зачем вы так про всех? Если следовать вашей логике то и про посетителей данного форума, в том числе и вас, и меня, можно сказать так же!

Забудем про Лачетти.....

Давайте я вам еще пример приведу - Фьюжин ино ????
Ссылку на форум дать??? ))))))))))

Статистика тут, вещь достаточно сложная, я прекрастно понимаю причины по которым люди оставляют свои опусы на разных форумах.
Я тут оказался в свое время перед покупкой авто, читал местные страницы и поверте - набирался опыта! Хотя Самара моя, мой пятый автомобиль.

Давайте обратимся к логике?
Ответим на вопрос - почему люди, предпочитают ино???

Я это вижу так:
1. Престиж.
2. Надежность.
3. Удобства
Добавте, если я что-то забыл.

Я думаю не нужно обьеснять, что оснавная масса людей приобретающих авто, покупает его для того, чтоб экономить время, силы и деньги перемещаясь в пространстве. Ну в крайнем случае я мыслю так!

Теперь я предлагаю посчитать стоимость 1 км пробега автомобиля.
Формула такая:
Стоимость авто + деньги истраченные на его обслуживание и ремонт + бензин / на пробег автомобиля
Сравнения Лачетти и Самары я проводил! Про цифры молчу, попробуйте сами это сделать.

Почему конкретно я не выбираю ИНО.

Престиж - конечно хочется! но я не езжу на представительские встречи, так что обойдусь...

Надежность Самары - доказана!

Удобства - вот чего ей нехватает!

Последний пункт с лихвой перекрывает стоимость 1 км. пробега.

Вот и все!
Сан-Саныч
Вы правы вовсем.
Другое дело вот какое.
Моя старуха достаточно надежна В ГЛАВНОМ, но достают мелочи..то погаснет что-то, то отвалится..
нет, вообще можно ездить и плевать на это, но....

Иномарка более-менее приличная это прежде всего надежность за ГОРАЗДО большие деньги.
После того как мне нарисовали 2000 баксов за вмятину на крыше, я стал весьма сомневаться в "почти такая же цена на запчасти как у жигулей" Very Happy
В принципе пойти купить любую деталь на самару можно в ЛЮБОЙ МОМЕНТ, это не сособо напряжет карман, а если и ремонтировать самому, то вообще дешево выходит...
В самаре напрягает постоянные отказы ПО МЕЛОЧИ..

Вот например позавчера вылетело стекло из держателя..Пришлось разбирать дверь, пытаться его вставить, в результате засадил на клей ибо сыврой резинки в продаже не было...
Разобранная дверь- нормально обратно не встает, клопы не держат..
ВОТ ТАКОЕ бесит реально..Посадил на саморезы на дырки, красиво...
Но..это же неправильно..
И так далее.

То что надежна самара- я бы сказал не так..Она достаточно легко приводится в норму при неисправности..и дешево при этом.

Особенно карбюраторная
Сан-Саныч
Насчет затрат..Никто не спорит что наша машина обходится дешевле, ибо дешевле страховка и ремонт.
Иномарка ремонтируется реже, но дорого. Тут уж каждый выбирает сам.
Я пока выбрал Самару, хотя наверно смог бы купить в кредит туже лачетти. Но коплю на жып. Ибо жыпов наши не делают достойных.
Но когда накоплю, самару не отдам.
Мне все равно будет нужна недорогая в ремонте, ДОСТАТОЧНО надежная проходимая машина с копеечной ценой запчастей которую можно бросить ВЕЗДЕ.
Vovanych
Сан саныч, ну так у вас Самарка-то уже старушка ведь!!!

Я б сказал что столько и не живут )))))

А вы про надежность в мелочах пишете )))

Я кстати то же обрызгал нижнюю часть дверей атигравием, аккуратно обрызгал, цвет машины серый и антигравий то же серый. Да же как-то получше смотреться стала )))))
$@#Y@
Vovanych, надежность - это когда не надо следить за уровнями жидкостей, когда не надо "заправлять кондей раз в год", когда по мелочам машина не ломается вообще, короче, когда ты тратишься только на расходники типа колодок, масла, жидкостей, зимней резины - короче, только на работы по ТО - которые в книжке описаны.

Сан-Саныч писал(а):

Вы правы вовсем.
Другое дело вот какое.
Моя старуха достаточно надежна В ГЛАВНОМ, но достают мелочи..то погаснет что-то, то отвалится..
нет, вообще можно ездить и плевать на это, но....


Да, верно сказал, как говорится, где-то гремит, там стучит, тут скрипит, здесь отваливается, где-то после пробега в 50-70 ткм это все начинается, хотя мелочи - это начиная с 0 ткм... Smile Я тоже не могу "ездить и плевать" - залезу и сделаю, как только найду время...

Сан-Саныч писал(а):

После того как мне нарисовали 2000 баксов за вмятину на крыше, я стал весьма сомневаться в "почти такая же цена на запчасти как у жигулей" Very Happy


А где тебе такую сумму нарисовали? У официалов? Да к ним вообще лучше не соваться - или ремонтиться только по каске у них, потому как цены они там ломят очень сильно.
$@#Y@
Vovanych писал(а):


Удобства - вот чего ей нехватает!
Последний пункт с лихвой перекрывает стоимость 1 км. пробега.


Зато как кайфово в такую жару выйти, сесть в машину, включить климат - и ехать домой. Ехать по пробкам с закрытыми окнами, хороший салонный фильтр изолирует выхлопы пазиков и газелей, в салоне в меру прохладно, играет негромко музыка... Смотреть в окошко на соседей по пробке, мокрых и злых от жары, сидящих с открытыми окнами и нюхающих аромат выхлопов пазика... :cool:
Vovanych
$@#Y@ писал(а):

Vovanych, надежность - это когда не надо следить за уровнями жидкостей, когда не надо "заправлять кондей раз в год", когда по мелочам машина не ломается вообще, короче, когда ты тратишься только на расходники типа колодок, масла, жидкостей, зимней резины - короче, только на работы по ТО - которые в книжке описаны.



Хочу вам рассказать историю, как людям можно задурить мозги, история эта, у меня на работе происходит каждый день.

По роду своей дейтяльности я работаю механиком в фирме торгуещей машинами (не автомобилями)
У нас в продаже Итальянские, Швейцарские, Немецкие, Китайские, Тайваньские машины.
Я как сервис инженер, веду учет запасных частей, распределяю слесарей, электриков для гарантийного и послегарантийного обслуживания данных машин. Как вы понимаете, в моих руках имеется весьма точная инфа об надежности машин. Статистика не оспоримая.

Лидеры продаж:
1. Китай
2.Тайвань.
3. Италия.
4. Швейцария
5. Германия.

Клиенты считают, что самы надежные
1. Германия
2. Швейцария
3. Италия
4. Тайвань
5. Китай

По моим данным оказывается совсем ни так, вот мой список:
Самые надежные

1. Тайвань
2. Китай
3. Швейцария
4. Германия
5. Италия.

Как вам такой поворот событий?
Могу сказать сразу - убеждать клиента не реально, все одно что ярому иномарочнику доказать что Самара лучше ))))))))))
Vovanych
$@#Y@ писал(а):

Зато как кайфово в такую жару выйти, сесть в машину, включить климат - и ехать домой. Ехать по пробкам с закрытыми окнами, хороший салонный фильтр изолирует выхлопы пазиков и газелей, в салоне в меру прохладно, играет негромко музыка... Смотреть в окошко на соседей по пробке, мокрых и злых от жары, сидящих с открытыми окнами и нюхающих аромат выхлопов пазика... :cool:



Нет спора!!!

Только вот у меня другой опыт, не все так клево....
Пробка.... МКАД....Камри.... за рулем водила....
Солнце цуко в окно светит, климат не спасает.....
Сделаю похолодней.....
Странны ощущения - голову ломит от холода и в то же время жарко.

-Во гад, на сраной девятке вперед меня лезет, счас я его сделаю........

А на следующий день ангина....

Посижука я лучше дома под кондишеном.... Послушаю музыку, посплю наконец.....
$@#Y@
Vovanych писал(а):



Хочу вам рассказать историю, как людям можно задурить мозги, история эта, у меня на работе происходит каждый день.

По роду своей дейтяльности я работаю механиком в фирме торгуещей машинами (не автомобилями)
У нас в продаже Итальянские, Швейцарские, Немецкие, Китайские, Тайваньские машины.


Компы у нас все почти сейчас из Тайвани - надежность присутствует. Правда, кулеры через несколько лет шуметь начинают - это да, но решается это смазкой ШРУС Smile внутрь... Но вот автомобили китай да тайвань делать еще не научились...

Vovanych, тут впору поговорку вспомнить, но не буду... Простудиться с климатом - как делать нефиг, достаточно поставить похолоднее и направить сопла в грудь - и все, готов(таким макаром люди и на десятках заболевали). Тут главное не перебарщивать - поставил градуса 22 - и все, пусть дует легким ходом на лобовое...

А у меня другой опыт - пробки, жара, весь мокрый от пота, окна открыты, три полосы, я в правой, везде все занято, впереди шаха стоит и слева в среднем ряду появляется дырка - я даю газу в эту дырку, и в левой полосе едет еще машина, я кручу руль чуть вправо и тут раздается скрежет справа. Зацепил я задней частью пластикового порога уголок бампера этой шестерки с дедом за рулем. Я в запаре подумал, что я виноват, че тут стоять, гаи ждать хз сколько, у деда повреждений нет, ну а мне один фиг самому делать, разьехались мы короче - у него повреждений нет, у меня треснул пластиковый порог и под ним арка крыла чуть вмята. Потом только додумался, что это вполне мог дед назад скатиться и вдарить меня в порог... А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой... :cool:
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):

А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой


Напомнило....
Папа, папа я сёдня бежал за трамваем и сэкономил 3 копейки.
Дурак, надо было бежать за такси....

Был бы кондей в машине - может и не сидел бы здесь...
$@#Y@
Rover_61reg писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой


Напомнило....
Папа, папа я сёдня бежал за трамваем и сэкономил 3 копейки.
Дурак, надо было бежать за такси....

Был бы кондей в машине - может и не сидел бы здесь...


Все верно Very Happy

Ладно, поздравляю автора еще раз!
Ох и наоффтопили тут... Smile
Сан-Саныч
$@#Y@ писал(а):

Vovanych, А где тебе такую сумму нарисовали? У официалов? Да к ним вообще лучше не соваться - или ремонтиться только по каске у них, потому как цены они там ломят очень сильно.


У официалов. Ведь на машине КАСКО, ну и соответсвенно их сервис.
Я эту вмятину списал на то что КАМЕНЬ УДАРИЛ с проезжавшей машины, то есть сделают бесплатно (записали на очередь), мне это ничего стоить не будет, но в документах фигурировала сумма почти в 2 штуки грина.
Страховка в общем сразу себя оправдала почти два раза.
На второй машине сынуля 2-хлетний осколком кирпича порисовал, тоже удачно списали под КАСКО...
В общем Ресо-гарантия платит Smile
Serge!
Сан-Саныч
Сумму по каске можно смело делить пополам, ибо от 30 до 50% - откаты. Съездий в тот сервис и спроси, сколько будет сделать тоже самое за наличку - сумма приятно удивит!
Сан-Саныч
Так и сделали. Получили со страховой деньги, еще даже осталось Smile
dimza
Я тоже свою ласточку люблю. Она у меня два года, мне досталась 4-хлетняя. Прежние хозяева ее ушатывали, а я люблю. Одним она меня не устраивает: семья большая, мы в нее с трудом помещаемся, а путешествовать любим! Приходится думать про ино... А как неохота! Ктоб знал!
Andrey163
dimza писал(а):

Приходится думать про ино... А как неохота! Ктоб знал!



Ну дык оставь Smile За 300 в новосибе можно хороший минивен взять, или на крайняк со владика самому пригнать
Serge!
Сан-Саныч писал(а):

Так и сделали. Получили со страховой деньги, еще даже осталось Smile


не. Тут особо не наваришься. Они ценник ломят когда с сервисом расчитываются, а те им откатывают, а когда налом получаешь - дают в обрез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы