Vovanych
Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Поржал ибо бред.
Жена ездит второй год на Шевроле-Лачетти.
Вообще заливаем только бензин и омывающую жидкость и один раз меняли дворники
Поверьте как владельцу и Самары и двух Лачетти.
Лачетти конечно не мерседес, но самаре до шевроле семь верст г#$@ом плыть и все жёппу будет видно.
Обратил внимание - что на всех предыдущих машинах оббивалась кромка двери, от постоянных открываний закрываний. А в скае и для передней и задней двери приделан уплотнитель, то есть когда закрываешь дверь она кромкой упирается в резинку и краска не оббивается ни при каких раскладах. Мелочь но уровень показывает
***
У меня в машине две выхлопные трубы из одной банки глушителя. И я всё время гадал - почему на холодную выхлопные газы идут только из левой трубы, а если отжигать то из правой. А оказывается в стоковой банке стоит подпружиненный клапан, который при сильной нагрузке на двигатель переводить правую трубу в прямоточный режим. Удивился
***
вчера в -22 обратил внимание что сильно вспотели ноги в машине, оказалось было выставлено 24 градуса на климате. Срочно сбавил до 22
***
как я ахуел приподняв пол
На санни там металл и листы шумоизоляции как вибропласт
А здесь металла не видно - сначала слой сантиметра 3 какой то ваты - видимо для шумоизоляции - потом слой 3 см ПЕНОПЛАСТА!!! тоже видимо для шумоизоляции. Потом ковролин. Потом сам пол...Все везде равномерно закрыто - поэтому так тихо. Выглядит ахуенно - не сравнить с песком в черри
***
а сколько расход?
13
нифига расход...маленький
очень технологичный двигатель,без нагрузки работает в режиме сверхбедной смеси. Отсюда и расход
Мовилем с цинком замазано до середины дверей..Тачила ужасающая стала, зато никому не нужна, шарахаются как от шестерок-арамобилей
Форумы Шевроле не показатель, полно дебилов, которые могут даже Гелендваген за 10 тыщ в ноль укатать.
Вы правы вовсем.
Другое дело вот какое.
Моя старуха достаточно надежна В ГЛАВНОМ, но достают мелочи..то погаснет что-то, то отвалится..
нет, вообще можно ездить и плевать на это, но....
После того как мне нарисовали 2000 баксов за вмятину на крыше, я стал весьма сомневаться в "почти такая же цена на запчасти как у жигулей"
Удобства - вот чего ей нехватает!
Последний пункт с лихвой перекрывает стоимость 1 км. пробега.
Vovanych, надежность - это когда не надо следить за уровнями жидкостей, когда не надо "заправлять кондей раз в год", когда по мелочам машина не ломается вообще, короче, когда ты тратишься только на расходники типа колодок, масла, жидкостей, зимней резины - короче, только на работы по ТО - которые в книжке описаны.
Зато как кайфово в такую жару выйти, сесть в машину, включить климат - и ехать домой. Ехать по пробкам с закрытыми окнами, хороший салонный фильтр изолирует выхлопы пазиков и газелей, в салоне в меру прохладно, играет негромко музыка... Смотреть в окошко на соседей по пробке, мокрых и злых от жары, сидящих с открытыми окнами и нюхающих аромат выхлопов пазика... :cool:
Хочу вам рассказать историю, как людям можно задурить мозги, история эта, у меня на работе происходит каждый день.
По роду своей дейтяльности я работаю механиком в фирме торгуещей машинами (не автомобилями)
У нас в продаже Итальянские, Швейцарские, Немецкие, Китайские, Тайваньские машины.
А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой
А был бы кондей - не дергался бы и ехал спокойно в прохладе с музыкой
Vovanych, А где тебе такую сумму нарисовали? У официалов? Да к ним вообще лучше не соваться - или ремонтиться только по каске у них, потому как цены они там ломят очень сильно.
Приходится думать про ино... А как неохота! Ктоб знал!
Так и сделали. Получили со страховой деньги, еще даже осталось
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы