Всем добрейшего!
Моя верная матрёшка потихоньку стала выходить на пенсию , старенькая стала , мозх начала по малости выносить своими глюками . Вот и решил я подыскать ей адекватную замену.
Долго рылся смотрел то одно то другое. Вариантов была масса , от рено меган до ниссан тиана. У всех свои плюсы и минусы , но как то не находил себе машинку по душе, разве что сааб 93 приглянулся. Всё решила одна единственная поездка в хондовский салон.
Присмотрел 3и авто , аккорд, цивики 5д и 4д . Покатался на всех, конечно аккорд тачка просто ВАХ! Резвая , просторная , острая , но ..... ЦЕНА!!!!! Просто не адекватная ! За такое бабло можно CRV купить . Прокатился на сивке 5д, честно говоря странное впечатление от неё осталось , машина явно заряженная , но коробка её просто убивает! Переключение передач с интервалом в 1-3 сек , это перебор ! В принципе чего то подобного ждал и от 4д, даже думал не кататься на ней, но случилось чудо ! Машина просто другая ! Большая , салон реально в половину больше чем у матрёшки при этом внешние габариты удивительно схожи с матрёшкиными , разве что чутка подлинее, приёмистая ,лошадков в 1,5 раза больше, . Прокатился и призадумался на тему именно цивика 4д.
Одним словом терзания были не долгими, примерно с недельку пошарился по нету , посмотрел отзывы , глюки и тд, ну и решился заказать именно цивик 4д в максимальной комплектации.
Почему именно в максималке ? Странная вестч, но в максималке и комплектации попроще , автоматы отличаются. В максималке есть режим тип-троник , то есть режим ручного переключения передач. Странная штука , точно такой же режим на 5д меня просто взбесил , на 4д наоборот , понравился. Переключает быстро и чётко !
Машинка пришла быстро , за 3ри недели, на выходных получил. Катаюсь
Первые очучения! Мощная , вес почти как у двенашки , но 140 лошадков , по сравнению с 89 двенашкиными, отменная обзорность , удобная посадка, чёткая работа подвески , перед покупкой пугали меня излишней жесткостью хондовской подвески, это бред. Что ещё , управляемость на уровне , резкие перестроения или уходы проходят на ура ну ещё плюс интерьер и шумоизоляция.
Из минусов в первую очередь стоит отметить очень маленький клиренс 140 мм, 10-15мм сжирает пластиковая юбка бампера, маленький багажник, непривычный руль.
Так что примерно так.
Свою двенашку наконец то поставлю на длительный ремонт , перетряхну её всю в свободное время, ну а на этой буду пожирать километры