CM_GT писал(а):Сделал развал-схождение, руль потяжелел . Вторые впечатления: треугольники девайс фантастический, сказать что машина как по рельсам ездит ничего не сказать, причем по рельсам она едет в поворотах, вход в поворот на скорости большей обычной - за это я многое бы отдал. В общем, доволен по уши, наслаждаюсь. Гимор с самостоятельной установкой с лихвой окупился наслаждением от вождения, тем кто в теме рекомендую.
Молодца! Еще до кучи поставь нижнюю распорку ( или усилитель, бог знает как оно называется) - по сравнению с рычагами - цена -копеечная, а как-никак подвесон по-собранее будет.
Ганс писал(а):CM_GT писал(а):Сделал развал-схождение, руль потяжелел . Вторые впечатления: треугольники девайс фантастический, сказать что машина как по рельсам ездит ничего не сказать, причем по рельсам она едет в поворотах, вход в поворот на скорости большей обычной - за это я многое бы отдал. В общем, доволен по уши, наслаждаюсь. Гимор с самостоятельной установкой с лихвой окупился наслаждением от вождения, тем кто в теме рекомендую.
Молодца! Еще до кучи поставь нижнюю распорку ( или усилитель, бог знает как оно называется) - по сравнению с рычагами - цена -копеечная, а как-никак подвесон по-собранее будет.
правильна!Ганс писал(а):
Молодца! Еще до кучи поставь нижнюю распорку ( или усилитель, бог знает как оно называется) - по сравнению с рычагами - цена -копеечная, а как-никак подвесон по-собранее будет.
Нижняя распорка проинсталлена вместе с рычагами . Кстати, рычаги у меня точно такие же как у тебя, а распорка другая - синяя )))Aleksey1975 писал(а):А никто из вас мимо Пензы не проедет? Заказал бы
Гы! Это ты мои посты в " путешешествиях" читал . Я вот собираюсь в Мордовию в начале августа. Муки выбора пути чичас 8-)Кир-кук писал(а):Вот чего-чего, а даже 4700 за 6 приваренных трубок и 2 трубочки,
мне почему-то отдавать жалко 8-)
Кто-нибудь пробовал "приварицца треугольником" к штатной конструкции ???
Гы, так же жаба душила, глядя на покупку. Тем более сварщики более менее рукастые под началом ходят. Однако.. 8 килоруб не все золото мира Ганс писал(а):Гы, так же жаба душила, глядя на покупку. Тем более сварщики более менее рукастые под началом ходят. Однако.. 8 килоруб не все золото мира
Я сам их сделаю 8-)
Ауевшие тюнинг-фирмы
На Тойоту два рычага меньше стоят.
Так там заводское изделие - наилегчайшие, с рёбрами жёсткости,
а не эти синеватые трубы... с парохода,
чертежа косого сантехника и бухого сварщика 8-)
Если эти рычаги отправить в "Гараж-монстров",
вся тамошняя команда поселицца под столом...на неделю :-D
А когда узнают, что они стоят почти 400 баксофф,
их оттуда уже будет не достать Кир-кук писал(а):Вот чего-чего, а даже 4700 за 6 приваренных трубок и 2 трубочки,
мне почему-то отдавать жалко 8-)
Кто-нибудь пробовал "приварицца треугольником" к штатной конструкции ???
Дружище, ты читаешь мои мысли!!!
Уверен что можно. Только сделать нуно грамотно. Желательно "гипотенузу" приварить регулируемую
Еще очень много что хотелось проварить, глядя на балку и прочее. Очень много мона выиграть, приварив "подрамник" - т.е. набор толстых труб, по месту, к балке и точкам крепления рычагов, имхо нефиг делать. Ищу грамотный сервис с хорошим сварщиком Aleksey1975 писал(а):А никто из вас мимо Пензы не проедет? Заказал бы
В среду едет машинка, из Тольятти в Москву, через Пензу.
Если тебе нужны рычаги, пиши в мыло skydive@list.ru
Времени у тебя до обеда.
ЗЫ. По поводу из чего они сделаны, отвечу - неиз водопроводных труб, трубы из легированной стали.Кир-кук писал(а):Ганс писал(а):Гы, так же жаба душила, глядя на покупку. Тем более сварщики более менее рукастые под началом ходят. Однако.. 8 килоруб не все золото мира
Я сам их сделаю 8-)
Ауевшие тюнинг-фирмы
На Тойоту два рычага меньше стоят.
Так там заводское изделие - наилегчайшие, с рёбрами жёсткости,
а не эти синеватые трубы... с парохода,
чертежа косого сантехника и бухого сварщика 8-)
Цена действительно завышенная, раза в 3-4.
Поддерживаю начинание, хотя тойотовские рычаги самому не сделать.
два вопроса меня интересуют по родным рычагам:
1) что это за материал, чем его можно варить?
2) что, если убрать сайлентблок на рычаге, завтулить рычаг и жестко закрепить растяжку в нем?Perpetum писал(а):Кир-кук писал(а):Ганс писал(а):Гы, так же жаба душила, глядя на покупку. Тем более сварщики более менее рукастые под началом ходят. Однако.. 8 килоруб не все золото мира
Я сам их сделаю 8-)
Ауевшие тюнинг-фирмы
На Тойоту два рычага меньше стоят.
Так там заводское изделие - наилегчайшие, с рёбрами жёсткости,
а не эти синеватые трубы... с парохода,
чертежа косого сантехника и бухого сварщика 8-)
Цена действительно завышенная, раза в 3-4.
Поддерживаю начинание, хотя тойотовские рычаги самому не сделать.
два вопроса меня интересуют по родным рычагам:
1) что это за материал, чем его можно варить?
2) что, если убрать сайлентблок на рычаге, завтулить рычаг и жестко закрепить растяжку в нем?
Рычаг КОВАННЫЙ! Хрен ты его чем сваришь!Skydive писал(а):
Рычаг КОВАННЫЙ! Хрен ты его чем сваришь!
Гдето видел, что в самодельных треугольных используется часть стандартного рычага под шаровую, что значит - варят их.Ганс писал(а):Ну да ладно, не хочу флудить,
Флуда.нет - тема называецца просто и пространно
Moggucci писал(а):Желательно "гипотенузу" приварить регулируемую
Тебе что ли с отвесом там ползать
Штатная регулировка вполне вменяема.
Perpetum писал(а):2) что, если убрать сайлентблок на рычаге, завтулить рычаг и жестко закрепить растяжку в нем?
Ухо разобьёшь прям очень быстро 8-) Moggucci писал(а):Еще очень много что хотелось проварить, глядя на балку и прочее. Очень много мона выиграть, приварив "подрамник" - т.е. набор толстых труб, по месту, к балке и точкам крепления рычагов, имхо нефиг делать. Ищу грамотный сервис с хорошим сварщиком
Moggucci, дружище, я сейчас очень жалею,
что не фотал все подряд детали в иномарках
Ну не трубы там, не трубы
Если подрамник, то обязательно на огромных 4-х сайлентблоках к кузову, иначе - жуткие вибрации.
Сама конструкция подрамника напоминает по форме лыжи
- широкие, но не высокие, сваренные из двух частей (нижняя и верхняя).
Вот уже к нему, тоже через нехилые сайлентблоки,
приставляюцца треугольники.
Только так - мягко и без вибраций и на рельсах не швыряет
CM_GT писал(а):У меня прям дежавю Как только поднимается тема о треугольниках и их цене, вернее даже соотношении цена/кол-во труб неприменно появляются желающие варить сами. Я не против этого, думаю даже, что если есть возможность и умение, то сварят и даже возможно лучше, легче и дешевле. Но пока из всех желающих еще сам никто не сварил, так как чертежей готовых нет, а по цене выходит примерно тоже. Хотел даже посты аналогичные поискать, помоему на тиме или у Ковальчука терли на тему сварить самим, но в конце пришли к выводу что купить проще
Ну и молодцы
А делать там особо нечего,
причём практически всё будет из штатных элементов подвески 8-)
Поскольку чертежей я не дам, то дам подсказку.
Будет один минус в монтаже треугольников
- монтаж/демонтаж только вместе с передней балкой 8-)
У нас на форуме есть человек, который забацает эту шнягу в 5 сек.
Допустим, принесу я ему железо утром, к обеду всё уже готово
Есть минус - он своей подвеской ващще не заморачиваецца :-D
А значит, железо поедет другой дорогой - на Кубань 8-)
Сделаю себе, поделюсь обязательно