B.black писал(а):Кир-кук как варить придумал? не начал еще?
Ещё нет. Постараюсь обойтись ващще без сварки
У меня с ребром жёсткости пока непонятки, может придёцца привариться...
Хотелось бы оставить возможность возврата к штатной конструкции 8-)
B.black писал(а):реально даст эта шняга что нибудь? про биение в руль-мне это не надо. хочеться чтоб подвеска не так дребезжала как стоковая. вообщем пробовать надо.
mike_E писал(а):Мнение: практически бесполезное устройство. В 95% дорожной езды не поймете, треуголка или штат, не измученный нездоровым тюнингом или старостью. А вот при наезде на бордюр поможет не пропороть крыло колесом Раллийные штучки, короче
Мнение-2
Подвеска станет крепче - цельная,
за счёт целостности, уйдут люфты продольных и поперечных направлений.
По идее, руль станет - РУЛЁМ, а не передающим устройством дорожного покрытия
Разгон и торможение станут более прямыми, без рысканья и подруливания.
С распоркой нижних рычагов в подвеске сложицца достойный фундамент.
Минусы тоже есть.
Подвеска станет более вибронагружена, сайлентблоки-то штатные остаются, а должны быть, как пить дать - больше
При аварии - удар в любую часть подвески,
возможно, выведет авто из строя до кузовного ремонта 8-)Кир-кук писал(а):Мнение-2
Подвеска станет крепче - цельная,
за счёт целостности, уйдут люфты продольных и поперечных направлений.
По идее, руль станет - РУЛЁМ, а не передающим устройством дорожного покрытия
Разгон и торможение станут более прямыми, без рысканья и подруливания.
С распоркой нижних рычагов в подвеске сложицца достойный фундамент.
Знаешь, полностью согласен, НО этого, к сожалению, не будет. Я не знаю почему, но сколько не делай - этот кисель особо жестче не становится, а вибраций и дискомфорта - дофига.mike_E писал(а):а вибраций и дискомфорта - дофига.
Уточни плиз - каких. Ибо проинсталил как и треуголки так и нижнюю распорку..за тыщ 5 никаких вибраций и дискомфорта не ощутил, наоборот только положительные эмоции, периодически сравниваю со стоковой подвеской у друга, который душит жабу ( дай бог успешно) на мой набор - треуголки-поперечина(нижняя)-кони( регулирыемые спорт)-асоми.
Сам же борюсь с земноводным на усилитель кузова ( заднюю трапецию) + на усиленную балку с продолными рычагами от CREATECH
Moggucci писал(а):Ого, вместо дисковых тормозов компакт-диски
А вместо колодок - ластики :-DРљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):При аварии - удар в любую часть подвески,
возможно, выведет авто из строя до кузовного ремонта
вот это самый большой минус. надо как то делать чтоб сама перемычка згибалась (как на верхне растяжке).
mike_E писал(а):а вибраций и дискомфорта - дофига._________________
ну чтоб этого небыло, нужно все соеденения делать через сайленблоки. а не так, как синие на болтах.Aleksey1975 писал(а):Кто нить ставил?
Есть геморрой при монтаже? Развальщики умеют с ними работать? В сети посмотрел стоимость 10 бублей..
А развал станет дороже?
1 нет
2 В основном да
3 дешевле
4 обычно нет
покупать пр-ва ралли клубDitaxe писал(а):И владельцы таких авто чёт не парятся, что при ударе что-то поведёт
например? я не видел. может на джипах? ну так мы не на джипах ездием.
а че им париться? они выкинут машину и купят новую. ведь бабла у них побольше чем у того кто ездиет на 10ке.Ditaxe писал(а):На всех Volvo и куча других 8-)
На Кадилаках ставят.B.black писал(а):например? я не видел. может на джипах? ну так мы не на джипах ездием.
FF2 Trend Только ее там видно плохо.