B.black писал(а):Кир-кук как варить придумал? не начал еще?
Ещё нет. Постараюсь обойтись ващще без сварки
У меня с ребром жёсткости пока непонятки, может придёцца привариться...
Хотелось бы оставить возможность возврата к штатной конструкции 8-)
B.black писал(а):реально даст эта шняга что нибудь? про биение в руль-мне это не надо. хочеться чтоб подвеска не так дребезжала как стоковая. вообщем пробовать надо.
mike_E писал(а):Мнение: практически бесполезное устройство. В 95% дорожной езды не поймете, треуголка или штат, не измученный нездоровым тюнингом или старостью. А вот при наезде на бордюр поможет не пропороть крыло колесом Раллийные штучки, короче
Мнение-2
Подвеска станет крепче - цельная,
за счёт целостности, уйдут люфты продольных и поперечных направлений.
По идее, руль станет - РУЛЁМ, а не передающим устройством дорожного покрытия
Разгон и торможение станут более прямыми, без рысканья и подруливания.
С распоркой нижних рычагов в подвеске сложицца достойный фундамент.
Минусы тоже есть.
Подвеска станет более вибронагружена, сайлентблоки-то штатные остаются, а должны быть, как пить дать - больше
При аварии - удар в любую часть подвески,
возможно, выведет авто из строя до кузовного ремонта 8-)