Ресурс диска сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ресурс диска сцепления Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:31
Предистория такова: ездил ни о чем не думая. Нажимал на педальки каие под ноги подвертывались. И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей. Было так изначально или это следствие естественного износа - неизвестно. Вероятно второе.
Выше - не беда! Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.
Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.
Запас хода педали 2-3 см.
Пробег > 30000 км.
Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?

#2:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:46
NikNikols писал(а):

не пора ли менять диск сцепления?


когда будет пора, машина просто с места не сдвинется. :-D

#3:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:51
Если педерачи фтыкаются без проблем, особенно задняя и сцепление не буксует, т.е. двиг ревет, обороты большие, а машина не едет, то катайся дальше...
#4:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 13:53
Yad писал(а):

т.е. двиг ревет, обороты большие, а машина не едет, то катайся дальше


Very Happy

#5:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 14:41
С такими методами определения степени износа придется вместе с диском не только корзину менять но и маховик.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:22
NikNikols писал(а):

Пробег > 30000 км.


не показатель износа сцепления.
NikNikols писал(а):

И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей.


NikNikols писал(а):

это следствие естественного износа


NikNikols писал(а):

Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.


+1
NikNikols писал(а):

Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.


понятное дело, педаль же опустилась.
NikNikols писал(а):

Запас хода педали 2-3 см.


вполне нормально. Если быть точным - полный ход педали сцепления 125-135мм.
NikNikols писал(а):

Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?


сцепление не буксует? Задняя без хруста?

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:31
А какова манера езды? Если как в первом предложении-то может и пора. Как часто чуяли хоарактерную вонь? Как часто ездите -трогаете с пробуксовкой.До конца выключаете? Если вы задним ходом несколько раз попробуете по скользкому да еще в горку-тогда пора. Как часто в снегу буксуете? Кто-же кроме вас знает сколько раз вы делали тяжко сцепе. Вам правильно ответили-ездите и не заморачивайтесь, перестанет тянуть-тогда менять.
#8:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 17:57
Поездий еще тыщ 60-80 км.
#9:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:00
-=Worm=- писал(а):

Задняя без хруста?


а если иногда бывает? то что значит этот признак?

#10:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:16
Jerar писал(а):

-=Worm=- писал(а):
Задняя без хруста?

а если иногда бывает? то что значит этот признак?


Не до конца выжал сцепление или неотрегулирована педаль или
если некуда регулировать то пора менять сцепление

#11:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:21
SA писал(а):

Не до конца выжал сцепление или неотрегулирована педаль или
если некуда регулировать то пора менять сцепление


да,иногда получается,что не до конца выжимаю сцепление.

#12:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 22:23
Jerar
Таки подвинь сидение поближе или сделай педаль чуть повыше.

#13:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:42
Цитата:

а если иногда бывает? то что значит этот признак?


В инструкции, как я помню, перед включением задней передачи удержать сцепление выжатым несколько (3) секунд.

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:30
NikNikols писал(а):

С такими методами определения степени износа придется вместе с диском не только корзину менять но и маховик.


я вам по секрету скажу что маховик изнашивается в разы меньше ведущего диска, ну это ладно, просто если человек дурак то он до заклепок непременно дойдет, а то что сцепа пару раз буксанула на разгоне на второй ни чего страшного нет если поехать и поменять

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 01:58
NikNikols писал(а):

Пробег > 30000 км.


у меня ведомый диск Крафт ( поставленный вместе с корзиной и выжимным той же фирмы) прожил тыков 12-15 поменял на ВИС уже тысяч 10-12 прошел пока не достает!

#16: Re: Ресурс диска сцепления Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:19
NikNikols писал(а):

Предистория такова: ездил ни о чем не думая. Нажимал на педальки каие под ноги подвертывались. И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей. Было так изначально или это следствие естественного износа - неизвестно. Вероятно второе.
Выше - не беда! Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.
Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.
Запас хода педали 2-3 см.
Пробег > 30000 км.
Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?



Не суетись!!! Ни когда не рви сцепу без очень сильной нужды, и ты, задолго до того как авто встанет, узнаешь, что сцепление пора менять.
Я уже три раза регулировал длинну троса сцепления.
На данный момент пробег 111 т.км, коробку ни разу от двигателя не отнимал. Естественно и сцепление не менял. У машины я первый хозяин.

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:46
хренасе...а как ездите что надо диск так часто менять?
Я вот уже как 50 тыщ езжу и все пучком....
Поражает как народ колодки меняет каждые 5-7 тыщ, сцепу каждые 15 тыщ..
Парадокс..
Может я как-то неправильно езжу что у меня ничего не летит и не изнашивается? Laughing

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (17 Июля 2008 12:21), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:15
Сан-Саныч писал(а):

Может я как-то неправильно езжу что у меня ничего не летит и не изнашивается?


скорее наоборот, правильно Smile
Сан-Саныч писал(а):

Поражает как народ колодки меняет каждые 5-7 тыщ


манера езды газ-тормоз.
Сан-Саныч писал(а):

спецу каждые 15 тыщ..


держат ногу на педали.

#19:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:18
Ногу на педали многие держат, типа надо не тошнить как ты, а типа еще желтый не загорелся, надо включать передачу и выжимать сцепу..
Я грю так ведь можно успеть как зеленый загорится, дело 2-х секунд..
отвечают - изза таких лохов и тормозов как ты и пробки создаются, ибо не стоят с выжатым сцеплением и тормозят поток..
Х.з...
Мне жалко денег на ремонт, потому выключаю

#20:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:21
колодки то ваще....езжу и торможу мотором на 90 процентов..Надрочился в какой-то мере..
Еду по сути как все, подъезжаю к светофору одновременно, но замечаю что многих так раздражает, предпочитают пернув рвануть,
а потом резко по тормозам и встать, выпучив глаза у светофора, а не катиться тормозя мотором..типа "тошнить"

Кстати бенз экономится при торможении мотором ИМХО

За 30 тыщ- колодки тока наполовину стерлись и еще ни разу не пискнули.

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:02
Сан-Саныч писал(а):

отвечают - изза таких лохов и тормозов как ты и пробки создаются, ибо не стоят с выжатым сцеплением и тормозят поток..


Smile Спасибо поржал...
Сан-Саныч писал(а):

Кстати бенз экономится при торможении мотором ИМХО


есть такое, форсунки отключают подачу топлива.

#22:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:17
Сан-Саныч писал(а):

езжу и торможу мотором на 90 процентов..Надрочился в какой-то мере..



Меня не раздражает! Более того, я обажаю ехать за такой машиной!
Терпеть не могу давить на тормоз, вот это меня точно раздражает.

А насколько данная привычка оказывается полезной зимой, я вобще помолчу....

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 14:54
Эта зима будет испытанием. Фактически если выпадет снег, будет моя первая зима. Прошлую отъездил первую зиму, так даже без шипованых шин, ибо снега не было, а если был, сразу на прикол пока не растает на дороге, без шипов не суюсь,
да и в общем выпавший снег тает ровно два дня с помощью соли, а потом дорога сухая. Нефиг тачилку солью посыпать, подожду два дня пока жижа стечет в канализацию и дорога высохнет и снова как летом Very Happy

#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 14:56
Сан-Саныч писал(а):

а если был, сразу на прикол пока не растает на дороге, без шипов не суюсь


Сан-Саныч писал(а):

Нефиг тачилку солью пос


Сан-Саныч писал(а):

подожду два дня пока жижа стечет




нафиг вообще тогда машина ))

#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 14:58
может и нафиг, но лично меня задалбывает отчищать от снега..40 минут грею и отскребаю лед, потом 40 мин домой еду, вечером опять тоже самое. Задрало Smile

Кроме того пропустить 2 дня в две недели ИМХО небольшая плата за отсутствие коррозии в течение многих лет Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU