#1: Ресурс диска сцепления Автор: NikNikols,
Добавлено: 16 Июля 2008 13:31 |
#2: Автор: avarte, Откуда: Омск
Добавлено: 16 Июля 2008 13:46 |
не пора ли менять диск сцепления?
#3: Автор: Yad, Откуда: Tula
Добавлено: 16 Июля 2008 13:51 |
#4: Автор: avarte, Откуда: Омск
Добавлено: 16 Июля 2008 13:53 |
т.е. двиг ревет, обороты большие, а машина не едет, то катайся дальше
#5: Автор: NikNikols,
Добавлено: 16 Июля 2008 14:41 |
#6: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Июля 2008 15:22 |
Пробег > 30000 км.
И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей.
это следствие естественного износа
Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.
Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.
Запас хода педали 2-3 см.
Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?
#7: Автор: svarnoi, Откуда: Химки
Добавлено: 16 Июля 2008 15:31 |
#8: Автор: SA, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 17:57 |
#9: Автор: Jerar, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 22:00 |
Задняя без хруста?
#10: Автор: SA, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 22:16 |
-=Worm=- писал(а):
Задняя без хруста?
а если иногда бывает? то что значит этот признак?
#11: Автор: Jerar, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 22:21 |
Не до конца выжал сцепление или неотрегулирована педаль или
если некуда регулировать то пора менять сцепление
#12: Автор: SA, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 22:23 |
#13: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 16 Июля 2008 23:42 |
а если иногда бывает? то что значит этот признак?
#14: Автор: dimm33,
Добавлено: 17 Июля 2008 01:30 |
С такими методами определения степени износа придется вместе с диском не только корзину менять но и маховик.
#15: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 17 Июля 2008 01:58 |
Пробег > 30000 км.
#16: Re: Ресурс диска сцепления Автор: Vovanych, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июля 2008 08:19 |
Предистория такова: ездил ни о чем не думая. Нажимал на педальки каие под ноги подвертывались. И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей. Было так изначально или это следствие естественного износа - неизвестно. Вероятно второе.
Выше - не беда! Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.
Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.
Запас хода педали 2-3 см.
Пробег > 30000 км.
Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?
#17: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Июля 2008 11:46 |
#18: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 17 Июля 2008 12:15 |
Может я как-то неправильно езжу что у меня ничего не летит и не изнашивается?
Поражает как народ колодки меняет каждые 5-7 тыщ
спецу каждые 15 тыщ..
#19: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Июля 2008 12:18 |
#20: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Июля 2008 12:21 |
#21: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 17 Июля 2008 13:02 |
отвечают - изза таких лохов и тормозов как ты и пробки создаются, ибо не стоят с выжатым сцеплением и тормозят поток..
Кстати бенз экономится при торможении мотором ИМХО
#22: Автор: Vovanych, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июля 2008 13:17 |
езжу и торможу мотором на 90 процентов..Надрочился в какой-то мере..
#23: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Июля 2008 14:54 |
#24: Автор: dimm33,
Добавлено: 17 Июля 2008 14:56 |
а если был, сразу на прикол пока не растает на дороге, без шипов не суюсь
Нефиг тачилку солью пос
подожду два дня пока жижа стечет
#25: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Июля 2008 14:58 |