Страница 2 из 2
13rus
У меня тоже не всегда с первого раза заводится. Но это второстепенно. ГЛАВНОЕ-обороты прыгают (до 5т.). Началось месяца 4 назад. Сначало изредко зависали на 3т.оборотах, глушил-заводил, и некоторое время все нормально. Глюк возникал примерно раз в день, поэтому я не обращал на это особого внимания. Потом стало чаше. Съездил в сервиз, сделали диагностику инжектора-все нормально. В сервисе обороты не поднимались-это происходило на ходу, заметно когда выжимаешь сцепление-обороты 3т.и начинают дальше расти. Заехал в другой сервиз, заменили РХХ, завели-стало хуже. Обороты даже на холостых стали плавать-авто само подгазовывает. Слесарь развел руками, не чем больше не могу помочь-это проблема с мозгами, иди к спецу. Но я же не давно диагностику делал-там нет проблем. К счастью, рядом был директор сервиса, который сам сделал диагностику, не взяв за это денег. Чето понажимал на компе (может перегрузил просто) - обороты стали 800. Пол дня наслаждался машиной. Обороты были в норме, сразу шума стало меньше, а то рычаг кпп рычал. Поехал на следующий день по трассе, и все началось по-новой, правда в меньшем размере. Директор сервиса сказал, что дело было не в РХХ, и если проблема повторится, то они еще посмотрят какие-то разъемы, то ли массу, типа у 10-ок такая болезнь. Что думаете об этом?
mikhail-bar
DamirS писал(а):

мб датчик фаз остается поменять?


Ремонт таких неисправностей как игра в лотерею. Просто из упрямства хочется докопаться до сути. Посмотрел один раз как диагностика инжектора на машине друга делалась и купил себе бортовой комп с диагностикой - гораздо больше пользы. Датчик фаз я думаю не поможет, но если стоит недорого, то заменю естественно.
Boltun
у меня такая же фигня, что и топикстартера. слежу за темой - ничего конкретного пока что.

самое странное, что зимой я заводился с первого раза!!!

а как только поменял масло, топливный и масляный фильтр, прокладку ГБЦ, свечи, то начал заводиться не с первого раза.

при заводе обороты даются прогревочные (1-1.5) а потом сразу же опускаются до 600....400 ну и глохнет машина. можно либо газануть на время, либо второй раз завестись.


на неделю помогла чистка ДУ. рхх вроде рабочий - недавно менял, т.к. глох на ходу - сейчас не глохну, значит рабочий.
grek6311
Цитата:

У меня тоже не всегда с первого раза заводится. Но это второстепенно. ГЛАВНОЕ-обороты прыгают (до 5т.). Началось месяца 4 назад. Сначало изредко зависали на 3т.оборотах, глушил-заводил, и некоторое время все нормально. Глюк возникал примерно раз в день, поэтому я не обращал на это особого внимания. Потом стало чаше. Съездил в сервиз, сделали диагностику инжектора-все нормально. В сервисе обороты не поднимались-это происходило на ходу, заметно когда выжимаешь сцепление-обороты 3т.и начинают дальше расти. Заехал в другой сервиз, заменили РХХ, завели-стало хуже. Обороты даже на холостых стали плавать-авто само подгазовывает. Слесарь развел руками, не чем больше не могу помочь-это проблема с мозгами, иди к спецу. Но я же не давно диагностику делал-там нет проблем. К счастью, рядом был директор сервиса, который сам сделал диагностику, не взяв за это денег. Чето понажимал на компе (может перегрузил просто) - обороты стали 800. Пол дня наслаждался машиной. Обороты были в норме, сразу шума стало меньше, а то рычаг кпп рычал. Поехал на следующий день по трассе, и все началось по-новой, правда в меньшем размере. Директор сервиса сказал, что дело было не в РХХ, и если проблема повторится, то они еще посмотрят какие-то разъемы, то ли массу, типа у 10-ок такая болезнь. Что думаете об этом?


у меня точно также всё было, и 2 раза на диагностику ездил не чего не находили, менял рхх , МЫЛ ДУ , но вот пару ней назад решил поменять ДПДЗ, хотя у меня стоял почти новый датчик, поменял и сразу обороты в норму пришли, и заводится лучше стало! вобщем бракованый до этого был, так что попробуй может это он! стоит всего 150р[/code]
13rus
grek6311
Спасибо за подсказку. Сегодня как раз иду на авторънок, куплю ДПДЗ, и на всякий случай ДМРВ. Вечеров ДУ постораюсь промыть.
П.с. У меня сегодня шопинг намечается. Есть 7т.р., буду тратить на расходники, и всякие красотульки.
grek6311
Код:

Есть 7т.р., буду тратить на расходники, и всякие красотульки.


мне бы щас столько я бы триханул свою старушку как следует!
мой совет тебе не выкидывать старые датчики!
13rus
Заменил ДПДЗ,а заодно воздушный фильтр. Ездил пока мало, т.к. проклеивал машину, поэтому скажу о своих впечатлениях о работе на холостых.
Разница есть. До замены, авто на холодную не всегда с первого раза зоводилось. Сейчас всегда заводится с первого раза.
До замены, когда заводилась, то обороты были 1500, и поднимались до 2000. После прогрева падали до 1200-1100.
Сейчас, как авто завелось, обороты 1200, через минуту 800-1100.
Пока сильно не радуюсь, т.к. похожие улучшения были и после замены РХХ, но через день все стало по новой.
П.С. обороты двигателя определяю по панели приборов (бк нет). На возможный ?, чего не купишь бк, отвечаю: хочу гамму 412(у меня еше блок отопителя не рабочий), но в городе не найду ни как.
Escander
13rus писал(а):

Заменил ДПДЗ,а заодно воздушный фильтр
Пока сильно не радуюсь.



ИМХО, через неделю можешь праздновать свой первый баг фикс(или не первый).
13rus
Escander писал(а):

13rus писал(а):

Заменил ДПДЗ,а заодно воздушный фильтр
Пока сильно не радуюсь.



ИМХО, через неделю можешь праздновать свой первый баг фикс(или не первый).


В смысле?
Escander
13rus писал(а):

В смысле?


Раз нехочешь радоваться сразу - сделай паузу.
Boltun
ну как эффект?

после замены ДПДЗ на холодную всегда заводишься теперь с первого раза?
grek6311
Цитата:

ну как эффект?

после замены ДПДЗ на холодную всегда заводишься теперь с первого раза?


я кстати тоже зря сразу обрадывался, редкий раз заводится с первого раза после замены дпдз, но обороты на ХХ всетаки перестали скакать
Boltun
с холостыми у меня проблема из-за РХХ. поменял - все ОК.

но до сих пор иногда заводится лишь со второго раза.

причем зимой - все было ок.


может это как-то связано? низкая температура и завод с первого раза
grek6311
Цитата:

может это как-то связано? низкая температура и завод с первого раза


возможно, я заметил что чем жарче, тем больше попыток завестись я делаю, сегодня с утра было прохладно, так что даже с первого раза завёлся!
Имхо Не любят матрёхи жару!
13rus
Тьфу 3 раза, но после замены ДПДЗ всегда заводится с первого раза. На прошлой неделе у нас жара +32 в тени, машина стоит днями на солнце. Заводится всегда с первого раза, обороты тоже ок.
Но все равно не радуюсь, тем более потекла зад.правая стойка и сигналит индикатор передних тормозных накладок (а я то думал, что этот индикатор на ваз не работает, так для красоты, тем более на вид накладки еще ни чего).
Johnnybravo
За всё время владения авто, она у меня не завелась 1-раз, в -31 утром, потом в обед приехал на автобусе, было -28. Завелась с пол пинка.
Johnnybravo
А по теме, всё это смахивает на неправильную работу ДМРВ. Обороты ведь скачут.
13rus
Прошло еще больше недели-полет нормальный: заводится с первого раза, обороты не прыгают. К тому же датчик износа накладок перестал гореть. Вот бы еще стойка сама течь и стучать перестала!
Escander
13rus писал(а):

К тому же датчик износа накладок перестал гореть.



Насчет датчика - к обоим передним колодкам подходит пара проводов. Идея была такая: по мере износа колодок зазор между контактами будет уменьшатся и когда наступит критический износ контакты замкнутся. На практике: колодки с датчиком не в ходу, средней глубины лужа (или дефект проводки) замыкает контакты, чтои приводит к ложному срабатыванию.
Скорее всего по лужам перестали ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы