Страница 1 из 2
NikNikols
Предистория такова: ездил ни о чем не думая. Нажимал на педальки каие под ноги подвертывались. И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей. Было так изначально или это следствие естественного износа - неизвестно. Вероятно второе.
Выше - не беда! Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.
Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.
Запас хода педали 2-3 см.
Пробег > 30000 км.
Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?
avarte
NikNikols писал(а):

не пора ли менять диск сцепления?


когда будет пора, машина просто с места не сдвинется. :-D
Yad
Если педерачи фтыкаются без проблем, особенно задняя и сцепление не буксует, т.е. двиг ревет, обороты большие, а машина не едет, то катайся дальше...
avarte
Yad писал(а):

т.е. двиг ревет, обороты большие, а машина не едет, то катайся дальше


Very Happy
NikNikols
С такими методами определения степени износа придется вместе с диском не только корзину менять но и маховик.
-=Worm=-
NikNikols писал(а):

Пробег > 30000 км.


не показатель износа сцепления.
NikNikols писал(а):

И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей.


NikNikols писал(а):

это следствие естественного износа


NikNikols писал(а):

Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.


+1
NikNikols писал(а):

Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.


понятное дело, педаль же опустилась.
NikNikols писал(а):

Запас хода педали 2-3 см.


вполне нормально. Если быть точным - полный ход педали сцепления 125-135мм.
NikNikols писал(а):

Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?


сцепление не буксует? Задняя без хруста?
svarnoi
А какова манера езды? Если как в первом предложении-то может и пора. Как часто чуяли хоарактерную вонь? Как часто ездите -трогаете с пробуксовкой.До конца выключаете? Если вы задним ходом несколько раз попробуете по скользкому да еще в горку-тогда пора. Как часто в снегу буксуете? Кто-же кроме вас знает сколько раз вы делали тяжко сцепе. Вам правильно ответили-ездите и не заморачивайтесь, перестанет тянуть-тогда менять.
SA
Поездий еще тыщ 60-80 км.
Jerar
-=Worm=- писал(а):

Задняя без хруста?


а если иногда бывает? то что значит этот признак?
SA
Jerar писал(а):

-=Worm=- писал(а):
Задняя без хруста?

а если иногда бывает? то что значит этот признак?


Не до конца выжал сцепление или неотрегулирована педаль или
если некуда регулировать то пора менять сцепление
Jerar
SA писал(а):

Не до конца выжал сцепление или неотрегулирована педаль или
если некуда регулировать то пора менять сцепление


да,иногда получается,что не до конца выжимаю сцепление.
SA
Jerar
Таки подвинь сидение поближе или сделай педаль чуть повыше.
Wanderlust
Цитата:

а если иногда бывает? то что значит этот признак?


В инструкции, как я помню, перед включением задней передачи удержать сцепление выжатым несколько (3) секунд.
dimm33
NikNikols писал(а):

С такими методами определения степени износа придется вместе с диском не только корзину менять но и маховик.


я вам по секрету скажу что маховик изнашивается в разы меньше ведущего диска, ну это ладно, просто если человек дурак то он до заклепок непременно дойдет, а то что сцепа пару раз буксанула на разгоне на второй ни чего страшного нет если поехать и поменять
G-Unit
NikNikols писал(а):

Пробег > 30000 км.


у меня ведомый диск Крафт ( поставленный вместе с корзиной и выжимным той же фирмы) прожил тыков 12-15 поменял на ВИС уже тысяч 10-12 прошел пока не достает!
Vovanych
NikNikols писал(а):

Предистория такова: ездил ни о чем не думая. Нажимал на педальки каие под ноги подвертывались. И вдруг, однажды заметил что педаль сцепления несколько выше остальных педалей. Было так изначально или это следствие естественного износа - неизвестно. Вероятно второе.
Выше - не беда! Гайки покрутил - педаль вровень с остальными выставил.
Беда в том, что стало схватывать сцепление значительно ниже.
Запас хода педали 2-3 см.
Пробег > 30000 км.
Вопрос - не пора ли менять диск сцепления?



Не суетись!!! Ни когда не рви сцепу без очень сильной нужды, и ты, задолго до того как авто встанет, узнаешь, что сцепление пора менять.
Я уже три раза регулировал длинну троса сцепления.
На данный момент пробег 111 т.км, коробку ни разу от двигателя не отнимал. Естественно и сцепление не менял. У машины я первый хозяин.
Сан-Саныч
хренасе...а как ездите что надо диск так часто менять?
Я вот уже как 50 тыщ езжу и все пучком....
Поражает как народ колодки меняет каждые 5-7 тыщ, сцепу каждые 15 тыщ..
Парадокс..
Может я как-то неправильно езжу что у меня ничего не летит и не изнашивается? Laughing

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (17 Июля 2008 12:21), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Сан-Саныч писал(а):

Может я как-то неправильно езжу что у меня ничего не летит и не изнашивается?


скорее наоборот, правильно Smile
Сан-Саныч писал(а):

Поражает как народ колодки меняет каждые 5-7 тыщ


манера езды газ-тормоз.
Сан-Саныч писал(а):

спецу каждые 15 тыщ..


держат ногу на педали.
Сан-Саныч
Ногу на педали многие держат, типа надо не тошнить как ты, а типа еще желтый не загорелся, надо включать передачу и выжимать сцепу..
Я грю так ведь можно успеть как зеленый загорится, дело 2-х секунд..
отвечают - изза таких лохов и тормозов как ты и пробки создаются, ибо не стоят с выжатым сцеплением и тормозят поток..
Х.з...
Мне жалко денег на ремонт, потому выключаю
Сан-Саныч
колодки то ваще....езжу и торможу мотором на 90 процентов..Надрочился в какой-то мере..
Еду по сути как все, подъезжаю к светофору одновременно, но замечаю что многих так раздражает, предпочитают пернув рвануть,
а потом резко по тормозам и встать, выпучив глаза у светофора, а не катиться тормозя мотором..типа "тошнить"

Кстати бенз экономится при торможении мотором ИМХО

За 30 тыщ- колодки тока наполовину стерлись и еще ни разу не пискнули.
-=Worm=-
Сан-Саныч писал(а):

отвечают - изза таких лохов и тормозов как ты и пробки создаются, ибо не стоят с выжатым сцеплением и тормозят поток..


Smile Спасибо поржал...
Сан-Саныч писал(а):

Кстати бенз экономится при торможении мотором ИМХО


есть такое, форсунки отключают подачу топлива.
Vovanych
Сан-Саныч писал(а):

езжу и торможу мотором на 90 процентов..Надрочился в какой-то мере..



Меня не раздражает! Более того, я обажаю ехать за такой машиной!
Терпеть не могу давить на тормоз, вот это меня точно раздражает.

А насколько данная привычка оказывается полезной зимой, я вобще помолчу....
Сан-Саныч
Эта зима будет испытанием. Фактически если выпадет снег, будет моя первая зима. Прошлую отъездил первую зиму, так даже без шипованых шин, ибо снега не было, а если был, сразу на прикол пока не растает на дороге, без шипов не суюсь,
да и в общем выпавший снег тает ровно два дня с помощью соли, а потом дорога сухая. Нефиг тачилку солью посыпать, подожду два дня пока жижа стечет в канализацию и дорога высохнет и снова как летом Very Happy
dimm33
Сан-Саныч писал(а):

а если был, сразу на прикол пока не растает на дороге, без шипов не суюсь


Сан-Саныч писал(а):

Нефиг тачилку солью пос


Сан-Саныч писал(а):

подожду два дня пока жижа стечет




нафиг вообще тогда машина ))
Сан-Саныч
может и нафиг, но лично меня задалбывает отчищать от снега..40 минут грею и отскребаю лед, потом 40 мин домой еду, вечером опять тоже самое. Задрало Smile

Кроме того пропустить 2 дня в две недели ИМХО небольшая плата за отсутствие коррозии в течение многих лет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы